Там ужасная изначально колонна, о чём и речь. Интервалы и порядок расположения моцев в нормальной колонне позволяют участникам смотреть не только вперёд (опасаясь подставы от впереди идущего и просто опасаясь в него въехать из-за небольшой дистанции, из-за чего всё внимание прикованно к впереди идущему), но и по сторонам. А в целом — всё так. Даже находясь в самаой супер-пупер охраняемой колонне, хоть с машинами ГАИ прикрытия, маршалами и перекрытым городом — не забывай, что ты всё равно один на моце и твоя безопасность — твоё дело, несмотря на помощь. Верти башкой и не отключай её.
К моцылю нельзя относится как к инструменту. Это слишком иррациональная аллогичная хрень, чтобы быть просто транспортом. У меня моцыль — яная девочка, красивая, чуть стервозная, с характером, но если ей покорить — добрая и послушная. У меня даже жена к ней ревнует и зовёт «Кавасучка» :)
Еще поржал про «последнюю каплю» при выборе мота, про сексуально привлекательных мотоциклистов. Хоть кто-то честно признался :))
Согласен, согласен. Всё так. И теперь за идиотизм одних напрягаются другие. Но вопрос-девиз «если не мы, то кто?» он ведь не только для ВДВ актуален. Ему 100 лет в обед и смысл свой он не потерял.
Ну как сказать — вроде несложно, а вот еду я с работы, а жена просит купить курицу, овощей, детского питания… Ну и мне «будвайзера» купить надо, ибо хочется вмочить вечерком по такой погоде. В итоге мясная лавка в одном месте проверенная, овощи на рынке, детское питание в «кораблике», «будвайзер» не «золотая бочка», есть не везде. Соответственно, я 4 раза эту суму отстёгиваю-пристегиваю. Задолбался. Хотя, если поездка долгая, а вещей надо мало — наверное имеет право на жизнь…
Не, чего нет, того нет. Не царапается ничего, хоть и к пластику хвоста прилегает. Возможно, на дальняк километров на пару тыщ и процарапают, но я по городу с ней.
Ведь вода камень точит, у меня вон на рычаге переднего тормоза чётко стерлась краска от двух пальцев. Когда заезжаю в свою мотошколу хвастаюсь — научили! И доказательства налицо! ;)
1. У нас бы не было пересечения с не просматриваемыми трамвайными путями. А при приближении неадекватного трамвая колонну бы остановили или предупредили остальных сигналами.
2. У них в колонне хаос — люди без экипа, все ломятся хрен знает как. У нас идут в шахматном порядке с интервалом. Даже в случае столкновения жертв было бы меньше.
Там было ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ, насколько я видел. И пилота при дтп с пострадавшим (пассажиром в том числе) всегда продувают. Я сообщения о том, что экспертиза показала нетрезвое состояние не видел. Я что то пропустил?
Не в этом дело. Группа прикрытия заметила бы трамвай и остановила бы колонну. Как можно задолго не увидеть трамвай? И скорость на момент столкновения у него километров 40-50 на глаз, не больше. Всякое бывает, но при организованной проводке колонны такого скорее всего бы не случилось.
Не вижу связи между кол-вом многоточий и возрастом. Мне четвертый десяток. Если смысл поста, прямо и без аллегорий написанный в тексте, непонятен — наверное дальнейшее раскрытие темы бесполезно. Этим постом я призываю Вас не проходить мимо
Еще поржал про «последнюю каплю» при выборе мота, про сексуально привлекательных мотоциклистов. Хоть кто-то честно признался :))
Остальным неравнодушным даю прямой линк:
bikepost.ru/blog/46760/Nuzhna-pomosh-Nine-Spivakovoj-DTP-g-Uljanovsk-ul-Marata-u-TTS-Avion.html#comment1042788
Ведь вода камень точит, у меня вон на рычаге переднего тормоза чётко стерлась краска от двух пальцев. Когда заезжаю в свою мотошколу хвастаюсь — научили! И доказательства налицо! ;)
1. У нас бы не было пересечения с не просматриваемыми трамвайными путями. А при приближении неадекватного трамвая колонну бы остановили или предупредили остальных сигналами.
2. У них в колонне хаос — люди без экипа, все ломятся хрен знает как. У нас идут в шахматном порядке с интервалом. Даже в случае столкновения жертв было бы меньше.
youtu.be/RHrE-b4-XSs
И да, никто никому ничего не должен. Каждый сам для себя решает кто он.
Этим постом я призываю Вас не проходить мимо