Словосочетание «Товарищ Сталин» широкоупотребимо, а во времена описываемых событий и вовсе было официальным обращением. Поэтому смысловая нагрузка тут отсутствует, зато даёт колорита. Политика и моё лично отношение к этому человеку тут абсолютно не причём. Ну не надо уже искать «черную кошку» там, где ее нет.
А у меня гараж в двух шагах от дома и моц — самый быстрый вид транспорта «От двери до двери». Электричка, метро, машина — моц №1. Я не считаю одевание, ибо одеваюсь дома, но это не очень долго. Хром не полирую, у меня его нет ;) Захожу в гараж, выкатываю, закрываю гараж и стартую сразу. Но скорость подъезда к работе тоже — совсем не главное. Разница с дорогой на электричке у меня 15 минут всего. Но вот с ревом подбитого бомбардировщика прилететь на сверхзвуке к парковке на тротуаре прямо перед дверями бизнес-центра с отличным настроением — бесценно ;)
Да ты прав. С точки зрения здравого смысла — всё верно. Удовольствия не должны быть угрозой семье. С другой стороны если посмотреть — в аварию человек не факт что попадет. Но эмоциональную отдушину у него отобрали. И давление на него оказали. Сколько людей проблемы имеют с психикой или нервами или спиваются не имея той-самой отдушины? И сколько мужиков уходят к другим от того, что жены на них давят и в чём то ограничивают? Тут — палка о двух концах. Что лучше: обаятельный и рисковый раззвиздяй на моце с легким отношением к жизни или издерганный бытовухой человек без разрядки, которого чувством долга загоняют под каблук? Вопрос… Ясно одно, что я лично таких людей не осуждаю. Человек заботится о семье и готов идти на жертвы. Это похвально, хотя насчет целесообращности можно поспорить.
Жень, мне кажется ты лукавишь ;) Хотел бы ты такой-же трип по Индии, но на машине? Моц — опасная штука, нечего самого себя обманывать. В каких-то местах не очень, в мегаполисах типа Москвы — очень даже опасная. Как не бронируйся и как спокойно не пилотируй. И в условиях пробок это самый быстрый транспорт, кроме воздушного. Я не раз и не два без напряга обгонял АМР с мигалками и скорые, при том что моц не самый злой. Но это скорее бонус — чувство полета и ощущения, которые дарит моц. Вот за что мы его любим в первую очередь. По крайней мере я ;)
Да ладно, она кайфует у тебя. См.выше про пассажиров, которые сами не водят. Я как-то жену вез в адовом пробаре. Темно, хаос в междурядье, час-пик, осень уже почти. Я мокрый весь, уворачиваюсь и ругаюсь. Жена дома — «ой, я там чуть не заснула в пробке» ;)
Ну, про растегнутые молнии позвольте не согласиться. Частенько расстегивает. У меня, например, уже после 120 расстегивает молнию на яркой жилетке, даже специальную защелку прицепил от этого.
Пожалуй, соглашусь. Я тоже таких людей знаю. Которые очень хорошо шарят в одной теме, но откровенно плавают во всех остальных. Ты описываешь реально профессионалов, заточенных под одну задачу. И у которых реально нет времени на остальное. Их нельзя назвать глупыми или неразвитыми, просто так вышло. Я-же говорил про людей, у которых полно времени. Просто им ничего не интересно. Быдлану или тупой курице не интересно ничего, кроме зомбоящика, политики, спорта, шмоток, сплетен, ашана, итд. Я говорил о таких.
Блин, точно. И на рекламе такой-же, как у Лоуренса. Может модификация какая? Цветную фотку полубоком я взял просто погуглив название модели из инета. На «витрине» — из музея, точно «тот самый».
Я ездил нажопником раз пять. С хорошо знакомыми пилотами, на не экстремальных аппаратах. Страшно до усрачки :) Как пилот понимаю, что едем нормально и скорости не запредельные. Но вот самому ехать гораздо более агрессивно не страшно, а пассажиром — пипец. Да и многие признают — лучшие пассажиры(ки) это те, кто сам не водит. Они просто не понимают уровень опасности и массив данных, которые каждую секунду «полёта» обрабатывает мозг пилота. Поэтому могут наслаждаться.
Спасибо. Фильм так и называется «Лоуренс Аравийский». Эпичен очень красивыми съемками и масштабными сценами битв, довольно длинный. Сам Лоуренс показан… Кгхм… Странным ;) Но фильм правда взял семь Оскаров и входит в список «сто лучших английских фильмов». Начинается, как раз, с этой аварии. Посмотреть стоит, будет интересно. Лучше в хорошем качестве, съемки правда эпичные, а ведь тогда не было никакой компьютерной графики…
Про перепост — не вопрос! (Каламбур-с ;)). Но не затирай внизу копирайты, плиз — я многое взял из сторонних источников, особенно про мотоцикл и марку Brough. Не хочу прослыть плагиатором.
Как бы то ни было турков накуканили знатно тогда. И он в этом учавствовал, так или иначе. Да и статья больше про Лоуренса-мотоциклиста, а не про Лоуренса-полководца.
Спасибо. Нашел еще немного информации в статье Daily telegraph и дополнил про саму аварию. Он всё-таки зацепил один велосипед ребенка. «And then the cycle was knocked from under a schoolboy» — И тогда велосипед был выбит из-под школьника. То есть, видимо, задел по касательной колесо велосипеда. Так как оба ребенка не пострадали, пишут только про выбитый велосипед. Ясно, что в случае непосредственно столкновения с «литром» последствия были-бы другие. Чуть-чуть не хватило ему места…
Я как-бы уже начал немного, помимо этого поста есть еще:
bikepost.ru/blog/66034/Nastojashij-polkovnik.html
Но мысль мне нравиться, погуглю про Капицу. Я не знал, что он «из наших».
Про перепост — не вопрос! (Каламбур-с ;)). Но не затирай внизу копирайты, плиз — я многое взял из сторонних источников, особенно про мотоцикл и марку Brough. Не хочу прослыть плагиатором.