Да, именно. Маленькая тусовка — все свои. Большая тусовка — просто все.
Тут кто-то хорошо первых христиан в пример привел выше. Так было с начала времен.
Тут тонкий момент. Человек, решивший помочь всем не поможет никому и выгорит эмоционально очень быстро. Лучше поддерживать то сообщество, которое тебе приятно и еще не озверело.
Всё вокруг проиходит из природы нашего ума. Я верю в какие-то вещи и как могу поддерживаю приятные мне идеи. Если один человек из тысячи прочитавших задумается что он не прав, допуская такие обгоны и вообще немного пересмотрит свое отношение к другим людям на дороге — дело сделано. Курочка по зёрнышку… Тут много новичков и такие, в том числе, посты формируют правильное мировозрение будущего члена мотосообщества. Пусть все мотоциклисты будут друг другу мотобратьями.
Это да. Смешат олухи на тазах, сигналящие на секунду замешкавшемуся (точнее не замешкавшемуся, а не торопящемуся словить сбоку торопыг, долетающих на бледно-розовый) тебе. На моце, у которого 0-100 занимает в 5-7 раз меньше, чем у их ржавого говна. Это я им мешаю ехать штоле? Ха. Ха-ха.
Да, дьявол кроется в нюансах. Но конкретно тут — у него БЫЛО время меня увидеть (скорее -услышать).
Другое дело, что дверь открылась, когда я был у хвоста газельки. Тормозов хватить просто не могло, даже с такой скорости. Дверь я плечом зацепил в итоге, там не очень видно. В любом случае — низкая скорость в междурядье дает тебе больше шансов в таких ситуациях. Где то у буржуев междурядье официально разрешено, но не быстрее 30кмч. Думаю, скорость взята не с потолка, а после каких-то исследований. Стал смотреть на спидометр свой — реально тридцатка это скорость, при которой много шансов успеть оттормозиться. При этом со скоростью 30кмч ты проезжаешь 500м в минуту. В городе редкая, даже самая жесткая, стоячая пробка длится больше 2-3км. 5-6 минут против 2-3, если кочегарить как сотона. Оно того стоит?
Да. Всегда, кстати, можно понять по мотосообществам в интернете — где просто форум, а где люди вживую регулярно пересекаются и хорошо друг друга знают — за базар, соответственно, отвечают и спрашивают.
Я тоже еду обычно быстрее большинства в междурядье, моцыль узкий и шустрый. Но почему меня не бесит, если я упрусь в тихохода? Почему я а тихоходом больши минуты не еду, после чего мне в 99,9% уступают? Я не вишу на колесе, не моргаю, не дрочу прямоток. Потому что впереди не «барашек», а:
1. Человек, который тебя пока не увидел в зеркала
2. Человек, который увидел, но ищет карман, чтобы безопасно и комфортно для себя уступить
3. Человек-новичок, который ваще не в теме, не понимает и всего боится.
И лишь 0,01% — который сознательно тебе не хочет уступать или его просто не колышит.
Не торопитесь, торопыги. А то успеете.
Вот мой пост про это. Понятно, что не всякий сидящий на моце — заведомо «правильный» человек. Понятно, что и остальные мои рассуждения могут идти как «ваниль». Нет черного и нет белого, мир окрашен в основном в серые цвета. Дело лишь в том, что мне хочется, чтобы большинство мотцоиклистов были братством. Но каждый поступок мотоциклиста, подобный показанному, неумолимо превращает братство просто в массу. Что уже массу раз происходило со времен первых христиан, как справедливо замеченно. Посыл прост — если среди нас есть уроды, не надо им уподобляться и ожесточаться. Меня радует, что героя видео большинство осуждает. Пусть так и будет дальше. Аминь.
Найти _живой_ спорт темх времен — задача не из простых, если мягко сказать. На нём жгли, как в последний раз, каждую поездку, с конца 80-х, все эти 30 лет…
Вэдэха отлично защищает электрические соединения и убирает ржавчину. Простейший пример — закис микрик на машине, который зажигает свет в багажнике. Мелочь вроде, но складывание зимой пакетов в потемках надоело. Разобрал. Микрик — пипец миниатюрный. К дилеру стукнулся — замок в сборе (этот микрик — часть замка багажника) стоит как чугунный мост. В инете нашел гениальный способ — засверлился 2мм сверлом в корпус этого микрика и влил шприцом вэдэшки. Ночь прошла и все заработало. Теперь перед зимой вливаю в эту дырку вэдэхи. 5 лет, всё работает как часы. Не недооценивайте вэдэху, это великая вещь от закисания контактов. Чего только ей не «чинил» — в гараже у меня немного влажно ;)
Я всегда перед консервацией моц мою, снимаю аккум, проливаю всё, что ржаветь может и закиснуть вэдэхой, глушитель промасленной тряпкой затыкаю, заливаю полный бак и давление в шинах чуть спускаю. Зимой раз в месяц моцыля катаю чуть-чуть (чтобы точка контакта резины с полом менялась). Вся техника была в идеале, хорошо ездила и хорошо продавалась потом. Заводилась в сезон с полтычка. Сделать сие несложно, а от влажности дюже помогает. 5 месяцев мот в среднем стоит, в холоде и сырости — немалый срок.
Бро, спасибо за пост! Днем прочитал, психанул, нашел на авито металлический стеллаж, вечером купил, навел порядок, всё разложил, даже пол подмел. Пофиг, что арендованный, зато как теперь все удобно! Держи пять за мотивирующий пендаль! ;)
Рассматривать моцыль только как средство передвижения — не пойму никогда.
Автору удачи, но затея нецелесообразна. И с экономической и с практической точки зрения. Времени и нервов потратишь много, а на выхлопе — всего лишь альфа, днище мотоциклизма (не в обиду никому, но это реально самый примитивный массовый мопед на нашем рынке). Разве что скилл ремонтника прокачаешь, это — да. Может запланированное на убой альфой время потратить на подработку какую и скопить на нормальный мопед (либо нормального донора для кручения гаек, если руки чешутся)? Обсуждаемые суммы… кгхм… весьма невелики.
Вот прям с языка снял. Снимаю гараж, 4500. Руки чешутся пипец прям сделать гараж мечты. Я уже на нем и крышу ремонтировал текущую и ворота и мелочевку там всякую прикрутил. Думаю — купить что-ли? А потом как посчитаешь — коробка эта пустая тыщ 250 (если повезет — 200). А завтра снесут его нах, уже судятся несколько лет с городом. Вот и сижу на птичьих правах, хотя тоже хочется гараж мечты :(
Тут кто-то хорошо первых христиан в пример привел выше. Так было с начала времен.
Другое дело, что дверь открылась, когда я был у хвоста газельки. Тормозов хватить просто не могло, даже с такой скорости. Дверь я плечом зацепил в итоге, там не очень видно. В любом случае — низкая скорость в междурядье дает тебе больше шансов в таких ситуациях. Где то у буржуев междурядье официально разрешено, но не быстрее 30кмч. Думаю, скорость взята не с потолка, а после каких-то исследований. Стал смотреть на спидометр свой — реально тридцатка это скорость, при которой много шансов успеть оттормозиться. При этом со скоростью 30кмч ты проезжаешь 500м в минуту. В городе редкая, даже самая жесткая, стоячая пробка длится больше 2-3км. 5-6 минут против 2-3, если кочегарить как сотона. Оно того стоит?
www.youtube.com/watch?v=1Mwzc3iljdE
1. Человек, который тебя пока не увидел в зеркала
2. Человек, который увидел, но ищет карман, чтобы безопасно и комфортно для себя уступить
3. Человек-новичок, который ваще не в теме, не понимает и всего боится.
И лишь 0,01% — который сознательно тебе не хочет уступать или его просто не колышит.
Не торопитесь, торопыги. А то успеете.
Автору удачи, но затея нецелесообразна. И с экономической и с практической точки зрения. Времени и нервов потратишь много, а на выхлопе — всего лишь альфа, днище мотоциклизма (не в обиду никому, но это реально самый примитивный массовый мопед на нашем рынке). Разве что скилл ремонтника прокачаешь, это — да. Может запланированное на убой альфой время потратить на подработку какую и скопить на нормальный мопед (либо нормального донора для кручения гаек, если руки чешутся)? Обсуждаемые суммы… кгхм… весьма невелики.
;)