— вот это очень даже правильно!
Вчера снова в этом убедился очень глупо завалившись в повороте(аж самому стыдно и обидно). Отделался разорванными джинсами от колена и ниже да потёртым слайдером на перчатке. Советую всем и шортами не пренебрегать, как минимум удар смягчат.
Сегодня встретились с парнем, фотографии которые делал сбросить надо было.
Говорит:«Штрафов на 4300 выписали». С водилой протоколы расходятся, будет оспаривать. Следующий поход в ГИБДД на 18-е назначили.
Тем, кто ездит не регистрируя ТС, есть повод задуматься. 4300 — штраф одной ситуации. Мне регистрация со страховкой обошлись около 2500.
малолетки, без шлемов в шлепанцах, едущие на красный свет, не соблюдающие никакие правила
Таким надо замечания делать. В крайнем случае ключи отбирать или колпачки свечей зажигания скручивать. Помнится, в моём детстве, вообще бронепроводы выдирали у мотоциклов.
Если впереди меня никого нет, то тоже стараюсь держаться подальше от выезжающего, но если впереди машина, то получается, что меня за ней будет хуже видно.
Недавно подобный случай был.
Ночь, въезд в город, две полосы со сплошной разделительной, знак «Обгон запрещён». На встречку, обгоняя фуру вылетает какой-то *цензура*. Благо, что обочина асфальтированная и можно было безопасно уйти со своей полосы.
Пытался его потом найти, вернувшись в город, но водила фуры сказал, что этот после обгона так и попёр с превышением и куда потом свернул он уже не видел.
Прецеденты были. Повлиять на организацию движения на отдельно взятом участке не только можно, но и вполне реально. Достаточно написать 2 обращения(одно в администрацию, а второе в отделение ГИБДД) с описанием проблемы и предложением по её решению.
Вот комментарий специалиста:
За организацию дорожного движения в российских городах на местном уровне отвечают два органа: муниципальные власти и ГИБДД. Именно они принимают обращения граждан касательно установки или демонтажа технических средств организации дорожного движения, в том числе дорожных знаков. В структуре городской администрации обычно предусмотрен отдел, который занимается вопросами содержания улично-дорожной сети. В большинстве случаев это Департамент городского хозяйства. Именно в этот отдел участники дорожного движения могут направить свои пожелания. ГИБДД выполняет функцию контролирующего органа – следит, чтобы технические средства регулирования соответствовали ГОСТу. Но она может и выступать с предложениями к городской администрации по изменению организации движения. Раз в три года эти организации должны совместно пересматривать положение дел в дорожной сфере. Так что пожелания граждан приветствуются!
Екатерина Матвеева, пресс-секретарь ФГУП ГОССМЭП МВД России
Наученный горьким опытом, прохожу нерегулируемые перекрёстки со стоящими на них автомобилями накатом или чуть сбросив газ и готовым тормозить обоими колёсами + палец на клаксон переношу. Если еду за авто, то перед такими перекрёстками сокращаю дистанцию между собой и впереди идущей машиной, но стараясь быть видимым выезжающему.
Вчера снова в этом убедился очень глупо завалившись в повороте(аж самому стыдно и обидно). Отделался разорванными джинсами от колена и ниже да потёртым слайдером на перчатке.
Советую всем и шортами не пренебрегать, как минимум удар смягчат.
Таки, я настаиваю, что симпАтичная. ;))
Говорит:«Штрафов на 4300 выписали». С водилой протоколы расходятся, будет оспаривать. Следующий поход в ГИБДД на 18-е назначили.
Тем, кто ездит не регистрируя ТС, есть повод задуматься. 4300 — штраф одной ситуации. Мне регистрация со страховкой обошлись около 2500.
Таким надо замечания делать. В крайнем случае ключи отбирать или колпачки свечей зажигания скручивать. Помнится, в моём детстве, вообще бронепроводы выдирали у мотоциклов.
Пойду и я в закат собираться, пока солнце не село.
Ночь, въезд в город, две полосы со сплошной разделительной, знак «Обгон запрещён». На встречку, обгоняя фуру вылетает какой-то *цензура*. Благо, что обочина асфальтированная и можно было безопасно уйти со своей полосы.
Пытался его потом найти, вернувшись в город, но водила фуры сказал, что этот после обгона так и попёр с превышением и куда потом свернул он уже не видел.
Вот именно, что
А фотку-то я себе стырю на рабочий стол! ;)
Вот комментарий специалиста:
Екатерина Матвеева, пресс-секретарь ФГУП ГОССМЭП МВД России