Годами расходники? Уважаемый, не смешите, ресурса у Японца при одинаковой эксплуатации того же Урала и Японца не хватит на «долгие годы». В попытке найти живой 600-й стид для своей жены, не смог найти приличный экземпляр в живом состоянии. 2000-я кава на порядок лучше, и то, живые — относительная редкость. Не говоря уже что через пару лет после прекращения произвдоства заканчивается на моц всё — в т.ч. и афретмаркет. Никакой поддержки собственной продукции.
Ну во-первых до новой рамы, инжектора, ect. т.е. до 69-го года BMW и Уралы шли ноздря в ноздрю. Минск — то же ломучее говно что и Уралы, про деда — не надо ставить запчасти от Днепра в урал и будет всё хорошо. У меня в мозгах не проворачивается момент, когда человек НЕ меняет вовремя детали. Тот же Индиан предвоенный — шестерни передачи все равно менялись, хотя и были в маслянной ванне. А практика у меня простая — я массажист, в своё время отработавший мотористом-механиком, и у меня много клиентов оппозитчиков, в т.ч. и новых уралов владельцы есть. И да, 75 тысяч км за сезон — не проблема. А если технику планомерно убивать, четко выполняя инструкции завода, а не делая т.о. в два раза чаще — то так и бэха ломаться часто будет.
У меня вопрос — практически мотоцикл в тяжелых условиях эксплуатации, ремонтируется раз в 1,5 тыщи километров. Его ремонтирует другой механик, и вот он уже накатал без поломок (исключая грамотное ТО) 32 тыщи км. Теперь прошу пояснить, ЧЕМ это отличается от практики, раз, два — каким образом DKW устаревший ещё до войны может быть более цельнособранней немецкого же BMW от которого произошел урал? Темните, товарищ. Из моей практики, Уралы не менее надёжные, а то и более долговечные.
Не соглашусь, потому что тогда в ваших глазах это будет поцеротизм головного мозга, реклама никчёмного завода и т.д. Так как нынешние Уралы, исключая очевидные косяки, весьма удачные по конструкции и очень ресурсны и надёжны. Факт, подтверждённый опытом зарубежных коллег.
Пока такой возможности эксплуатировать не было, но надеюсь что в скором времени появиться сразу два подобных мотоцикла — Урал и его китайский клон. И если уж говорить о себестоимости, то новая хонда в голом формате стоит 440 тысяч, без коляски, и без фарша. Аналогичная ямаха — 490, HD — от 500 тысяч. То есть мало того что он уникален в своей категории, так ещё и без коляски, является самым дешёвым мотоциклом в своей категории — от 280 до 300 тысяч. Так что «завышенная, блждад, цена!!! одыодынодын» не аргумент. Ибо и так дешевле конкурентов. Даже китайского 650 OHV-шного конкурента. А тот уж точно, и не тормозиться, и не рулиться, в сравнении с техникой у которой все комплектующие брендованные, а тормозные шланги — армированные изначально. И тем не менее, от чего-то китайцев в России чаще покупают, чем русских. Менталитет-с.
Из своего опыта скажу — накат у меня меньший, если брать все те бездоки и вообще отечественную технику, на которых в ДяРявне ездил, то накат вряд-ли будет 5 тыщ км. Я больше ремонтировал. Однако — за это время сталкивался с поломками только в стиле «Криворукий владелец». Видел я, с завистью видел, и новые Уралы. Так вот, за исключением некоторых конструкторских недоработок (нпрмр говёный генератор, не знаю как сейчас, но вроде не убрали эту особенность, разлетаться вместе с ГРМ), все поломки урала как были, так и есть, исключителньо на совести криворугого механизатора, которому этот самый Урал вручили. Ибо если руки прямые, то и урал — весьма надёжная и неприхотливая техника, которая, к слову говоря, до сих пор котируется в разных странах третьего мира, в том же Вьетнаме. А там, уж извини, имеют возможность купить себе Honda CG125 и не париться, или более новый YBR125. Однако от чего-то предпочитают нашу, русскую технику — полусдохшие мински, ижаки, и дышащие наладан днепры да уралы. Вот пример — поломка генератора, частая, её я знаю, клапана стучат, так это у подавляющего большинства нижневальников, если не у всех. Так что не надо тут, новые уралы, говорю как человек ремонтировавший не один моц, весьма надёжная штука. Другое дело, если кое-кто криворукий механизатор не желающий читать инструкцию, то там и колёса отваливаться могут, но мы-то тут не такие, м?
Видел, щупал, копался — полностью не соглашусь. Так как в середине 90-х то не было техникой, так и сейчас, техника вполне себе приличная — маслом не ссыт, при наличии прямых рук очень неплохо держится в живом и ездабельном состоянии. И если уж говорить честно, то не такая уж и пропасть. Просто назначение у техники разное, а качество у Урала вполне на совесть. Да, было дело, в 90-е привинчивали задние колёса саморезами к маятнику — было, не спорю, и каиться не буду, было да сплыло, сейчас вполне себе пригодная к использованию техника.
Могу дать прайс, при чем даже не сайт производителя, а дилера. 300 тысяч — это средняя стоимость, если брать самый фарш — там да, почти 400. Так что извиняюсь, сами дураки, что их облапошили.
Кхэм… какой-то странный у вас сосед… имел дело с новыми уралами, присматривался, ничего подобного замечено не было. Или это вы про тот Урал что он некогда взял в 94-ом году? Тогда вполне допускаю. Но сейчас, когда фрезеровка на заводе не идёт, а мотоциклы собираются из готовых иностранных запчастей? Пф…
Смотрел я этих «Синиц В Рукаве», пардон, но за незнание матчасти как бывший оппозитчик я бы руки им вырвал. И Кстати — кто сказал про 400 тысяч рублей? Ложь и провокация! Это стоит китайский Chiang Jeng таких денег, урал «той же категории» на 100 тысяч дешевле. К тому же у китайцев нижнеклапаный двигатель, и барабанные тормоза — а у УРАЛА иностранная, немецкая ГРМ, Brembo'вские тормоза, и так далее. То что у него по-прежнему нижневальный двигатель воздушного охлаждения — ну так тот же факт не мешает Yamaha Road Star не мешает быть хорошим мотоциклом! Но оба мотоцикла в течении времени начинают и клапанами стучать, и т.д. Но если у Ямахи это «Недостатки нижневальной конструкции» или, чаще, «особенности» то в случае с уралом это матёрые недостатки на которые нельзя смотреть сквозь пальцы, как бэ, забывая про то что Урал — это отвёрточная сборка мотокомплектов из иностранных запчастей, считай тот же Caddilac Escalade
Ничего подобного! ВАЗ находится на вполне себе современном уровне, это как раз техника из того ранга что «Стоит своих денег» — дешевле рыночных аналогов, и конструктивно их хуже. Но разница между тем же логаном и приорой в одной комплектации — 100 тысяч и две лампочки в переднем бампере. Вот я лично 100 тысяч за космич из румынских запчастей собранный косолапыми студентами переплачивать не стал бы. А Растоможка — ну, что-то в США не хають своё правительство, которое сказало что «Харли это американский мотоцикл и мы должны его поддержать!». А у нас, что-то и без таких заявлений, хают, и хают. Так что увы — не в технике дело, менталитет-с, даай вам бентли от ВАЗ, вы и бентли обосрёте. Русское же, говно ж ведь! А ведь между прочим, собранные у нас Caddilac Escalade грешат тем же что и УАЗы старые — никакущим качеством сборки, чёрт знает как что привинчено, и ничего, не жалуются…
Вообще «был и щупал», был у меня Днiпр, по конструкции — немного изменённый Урал. Так вот — если не приваривать то, что надо прикручивать, и не использовать «один и тот же презерватив два раза» то ничего лопаться и откручиваться не будет. Так что если отбросить в жёпу «тест драйвы» которые ВНЕЗАПНО появляются после того как очередного «Истинного американца» из бывшего союза, стоящего на обочине с какой нить сломанной хондой, обгоняет УралЪ, которого минут пять назад обсмеяли на светофоре, и глянуть откровенно, то по факту:
1) Кусок железа, без какого либо пластика
2) Конструкция которую вылизывали с бородатых 40-х
3) ВСЕ запчасти иностранные, без «рюсского железа».
Так что как факт — раньше Урал не ломался, елси руки были прямые, сейчас — сломается только у очень косолапого и криворукого юзера. Это как с ВАЗом — качество и конструкция лучше, а хают по инерции, так как привыкли, что своё — говно.
Я человек крайне замороченный, а потому по моей классификации «не проехал» из-за нецелевого использования техники)))) Все равно что на стрите по бездорожью гонять))) Проехать-то проедет, но что с техникой будет? Вот как итог, с одной стороны, конечно рейндж хороший проходимец со всеми его системами, как Хаммер. Но у обоих проблема в том что, в конечно итоге, оба — хреновые проходимцы. У одного несуразный вес, неудачная конструкция подвесок, и неадекватный целевому плану двигатель с трансмиссией, у другого — общая хлипкость конструкции. Но это с какой колокольни смотреть)
Скажу просто — до хонды были мотоциклы с АКПП, при чем преимущественно — киты продававшиеся в США. Автомат ставили на всё — хаябусу, харлеи, самоделки… была даже компания Ridley Motorcycles. Ключевое — была, все эти проекты не отжив и 10 лет от чего-то мирно посдыхали. Я так думаю, что из-за разницы в условии вождения мото и авто транспорта, автомат на мото удел лишь понтов самой по себе корпорации производящей мото, реальной нужды в них сейчас нет. Елси правильно понимаю матчасть, массово (т.е. на каждом байке) автоматы появятся позже электрификации мотоиндустрии, при чем боюсь, сделают они это значительно позже электрификации Харлея…
Есть несколкьо банальных моментов. Елси рейндж современный — ресурс КПП ниже за счёт более частых переключений. Частое преминение пневмоподвески + нагрузка во время прохождения бездорожья приходится не на раму (деф) а на несущий кузов (да здравствует скручивание в тряпку). В итоге, если это рейдж от третьего поколения и далее, то сей поступок был высшей меры идиотизмом который в будущем обернётся в нехилые бабосы, так как начиная с третьего поколения рейндж перестал быть королём бездорожья. Да, он МОЖЕТ по нему ездить, но и харли в говна может залезть, проверенно второй мировой. А то что у харли от этого раму кособочило, это уж другой факт. ТАк что всё таки в споре победил деф) А рейндж пострадал в условиях не традиционных для его применения — утоптанные гравийные дороги, раздолбанный асфальт и т.д. Так что… глупость дамы и господа, глупость)
Ну, почему же не будет — думаю в штатах сия штучка может и под лейблом EBR производиться. Другое дело что наклейка и место сборки — вещи разные. Так что… в общем, всё покажет время, но уверен, что четвертушка у него знатная получиться, не хуже японцев.
Гибридный скутр — концепт, исследование рынка, а вот 250 кубовый байк они дейссно строят, что радует, хотя и не очень — уж больно смотреть, как из нормальных мотоциклов EBR превратился в мопэдостроителя.
Позволю себе поправить — знакомый, последний раз мы виделись в клубе релакс на концерте группы Naked Gun, в 2007-ом году) Так что где шас он, банально не знаю.
1) Кусок железа, без какого либо пластика
2) Конструкция которую вылизывали с бородатых 40-х
3) ВСЕ запчасти иностранные, без «рюсского железа».
Так что как факт — раньше Урал не ломался, елси руки были прямые, сейчас — сломается только у очень косолапого и криворукого юзера. Это как с ВАЗом — качество и конструкция лучше, а хают по инерции, так как привыкли, что своё — говно.