Как я уже сказал — шпрот, это хорошая тема. Это по-сути тот же класс мотоциклов что и наш Урал — фактически классик, с классическим же V-Twin. Не спорю, мотоцикл хороший и достойный, но… ну не вижу я его как чоппер, а уж тем более как кондовый чопперный олдскул! НЕ ВИЖУ! В упор.
Дык ить) Я же говорю — в тренажерке) Я вот работал в тренажерке — ручная типогрпафия называется. Книг 50 тыщ в месяц, в одиночку, и ты уже аки дядя шварц, так ещё за это и платят) И по 8 часов в день вкалываешь) Мячта!
Барс — в четырёх строках описал то что я не уместил в целый пост) Молодец, а меня за графоманство надобно тапком по голове. далее — я НЕ разношу ХОРОШИЙ ФИЛЬМ. Я разношу НАРЕЗКУ КЛИПОВ из идей ПЕРВОГО фильма преподанную нам как ФИЛЬМ, Не более, не менее, уважаемая kluchinca. Первый фильм мне очень нравиться, более того, судя по моей аватаре уже многое можно сказать о моём отношении к данному фильму. Но Город Ангелов — это реально фиговый фильм, но, подчеркиваю, ХОРОШИЕ клипы из него могли бы получиться.
вообще там пишется NOS а не %zen или что там написанно. Уж в закиси-то азота… помню как в школе ещё отстаивал её честь именоваться N2O, а не двуоксид азота. славные были деньги, но это что угодно, токма не закись. Скорее всего — сие применение газовых амортизаторов в соединении с вилкой-гриндером. Но я хз, если честно. Одно могу сказать — походу у Polaris есть только два вида мотоциклов которые действительно красивы — Judge и марка Indian. Но — на вкус и цвет все фломастеры разные, не хочу своим ИМХО никого обижать)
Извиняюсь, но нисколько не согласен. Дуэйну Джонсону, до отличного актёра, как мне раком до луны. Как и любой Профессиональный Рестлер он ОТЛИЧНЫЙ актёр!
Шпрот — оно конечно хорошая техника, но чоппер из него… вот бобберы и кафе-рейсеры оч даже ниче, а вот чоппер-олдскул, блин, да приложите меня кто нить поленом поокрепче!) У меня разрыв шаблона…
Не секрет, что ХД славятся своим звуком potato-potato. Владельцы инжекторных моделей лишены этого, поскольку обороты установлены около 1000-1100. Основные доводы против – проблемы с масляным давлением и зарядом батареи.
Один владелец провел испытание, при помощи ПО Smart Tuning проверил заряд батареи на 802 RPM и 2481 RPM. Мотоцикл — 2008 FXDF (TwinCam 96). Результаты ниже.
Показание тестера на клеммах аккумулятора дают 13.1В, т.е. при 800 об/мин работы генератора и реле регулятора хватает на все приборы, фару и заряд батареи. Т.о. занижение ХХ в разумных пределах не сказывается отрицательно на работе электросистемы. К тому же, на инжекторных моторах установлен генератор на 45А.
Касательно проблем с маслом – новые моторы идут с роликовыми подшипниками коленвала и двигатель может спокойно проехать 800 миль при давлении всего 1 фунт (psi).
Скорей всего, повышенные ХХ связаны с необходимостью более полно дожигать смесь из-за экологических нормативов, что влечет большую рабочую температуру мотора, особенно в пробках.»
Хотя моё мнение — харлеи начались с Flathead'а, а закончились Blockhead'ом, более известным как Evolution. что однако не отменяет, как оказалось, возможности «оживить» легендарный звук мотора (Но это не отменяет того что это инжекторная погремушка. We are the knucklehead's! XD)
*почесал череп* Надо будет на эту тему общнуться с одной знакомой. Может поможет добыть… все одно харлеями и американскими японцами торгует. Может поможет добыть)
+ он водянка-верхнеклапанник, а в харлеях отродясь со времён первого Flathead были нижневальные воздушки. + Развал цилиндров — не классические 45 градусов, а добротных 60. Словом, всё другое. Рама, мотор, формы…
Нект, потому что продажи сокращались стремителньым домкратом и им ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужна была революция что бы вернуть продажи. Ну, потому и двигатель — революция… кстатИ, никто не знает статистику продаж харли по семействам?
«Занижение оборотов ХХ
Не секрет, что ХД славятся своим звуком potato-potato. Владельцы инжекторных моделей лишены этого, поскольку обороты установлены около 1000-1100. Основные доводы против – проблемы с масляным давлением и зарядом батареи.
Один владелец провел испытание, при помощи ПО Smart Tuning проверил заряд батареи на 802 RPM и 2481 RPM. Мотоцикл — 2008 FXDF (TwinCam 96). Результаты ниже.
Показание тестера на клеммах аккумулятора дают 13.1В, т.е. при 800 об/мин работы генератора и реле регулятора хватает на все приборы, фару и заряд батареи. Т.о. занижение ХХ в разумных пределах не сказывается отрицательно на работе электросистемы. К тому же, на инжекторных моторах установлен генератор на 45А.
Касательно проблем с маслом – новые моторы идут с роликовыми подшипниками коленвала и двигатель может спокойно проехать 800 миль при давлении всего 1 фунт (psi).
Скорей всего, повышенные ХХ связаны с необходимостью более полно дожигать смесь из-за экологических нормативов, что влечет большую рабочую температуру мотора, особенно в пробках.»
Хотя моё мнение — харлеи начались с Flathead'а, а закончились Blockhead'ом, более известным как Evolution. что однако не отменяет, как оказалось, возможности «оживить» легендарный звук мотора (Но это не отменяет того что это инжекторная погремушка. We are the knucklehead's! XD)