Живу в Марьино и через речку каждый вечер слышу завывания моторов местных ракечиков. Хоть и сам катаюсь на «литре» с выпуском Leo Vince (с флейтой, само собой), такие звуки хотелось бы слышать на треке, а не в парке вечером. Так что Собянину спасибо, тем более в плане якобы безопасности и заметности прямоток в городе ничего не дает. А вот раздражения от мотоциклов гражданам добавляет.
Подвеску пробивает?? Вы, простите, какой вес имеете? Без наездов, но я 100+, и у меня ни разу ее не пробило. Не пробивало даже с двойкой (суммарно где-то 170 кг с экипом) Совсем. Скорее, немного жестковата для ДОПов. Может быть, Вам довелось испытать совсем уж усталый аппарат? Или вы ездите по таким дорогам, на которых уместнее Африка Твин? Простой мой Ершик пробежал менее 6 тысяч, и подвеска еще свежая. По мотору: из 600-кубовых городских (я сейчас не про трековые 600-ки) сильно быстрее воспринимался только Raptor от Cagiva (но он был с Укропами на выпуске и настроен позлее. Не уверен, что для большинства наездников это плюс). Остальные- примерно тот же уровень с нюансами. Мне его сильно не хватало только на треке, когда на выходе из медленного поворота мотор на второй передаче неохотно раскручивается с нерабочих 5 до рабочих 8 тысяч. Но зато ровная характеристика страхует от ошибок. И это большой плюс этой рядной двойки.
Любое мнение тут субъективно. Даже Ваше. Плохой мотор- это какой? Слабый, неэкономичный, громкий, тихий? Плохая подвеска- жесткая, мягкая или с регулировками? А может, без них? По утятам не специалист, но чужое мнение уважаю, включая Ваше. Просто нужно понять, что критерии оценки не где-то на скрижалях, а у вас в голове. И подходят только для вас. Эмоциональная привязанность, безусловно, присутствует. И это абсолютно нормально, иначе весь мотоциклизм свёлся бы к утилитарному использованию «из точки А в точку Б».
Тогда всё очень просто: мы все ездим на барахле с паршивой подвеской и убогим мотором. Просто потому, что есть очень дорогие и очень хорошие байки, которые почти всем не по карману. Но я убежден, что любая техника- это комплекс потребительских качеств, завязанный на стоимости владения. Проще говоря, сколько удовольствия и пользы я получаю на каждый потраченный рубль. И тут у каждого своя система ценностей. Кому-то подавай универсальность, кому-то скорость, а кто-то уважает комфорт или ремонтопригодность. И в этом ракурсе лично для меня Ерш- простой, но очень неплохой мотоцикл за свои деньги.
Как говорил один мой приятель-фотограф, профессиональная камера- это любая камера в руках профессионала. Любительская камера- это любая камера в руках любителя. А Ершик, возможно, и скучный, но он делает главное- приносит радость. Уверен- дело в восприятии. Кто-то кайфует от Ёбрика, а кто-то уныл и печален на Ducati Panigale. Рассуждать про недостаточность подвески и тормозов- обсуждение на уровне «что лучше- утюг или пони». К тому же совсем недавно некто Владимир Здоров на моем мотоцикле с дорожными шинами привез полкруга за 15-минутную сессию на Лидере «быстрому парню» на Джиксере, обутом в прогретые слики (троекратная разница по мощности!). Возможно, не надо излишне увлекаться цифрами, и уж точно не стоит сравнивать несравнимы вещи.
Универсальных мотоциклов не существует. Я рассматривал город/пригород. Трасса только в порядке исключения, хотя отцы и на Явах путешествовали и не кашляли)
Это скорее типично для всех городских классиков. Пинка там нет, потому что он по определению в городе не нужен. Это же простые рабочие лошадки без каких либо технических ухищрений, и часто во главе угла при проектировании стоит принцип «чем проще- тем лучше». Для отстрелов со светофоров существует совсем другая категория байков, т.н. стритфайтеры, по факту раздетые «спорты».
Согласен, для обучения подходит отлично. Но этим, уверен, его сфера применения не заканчивается. Кстати, всегда смешила в отношении 400-600-кубовых формулировка «мотоцикл для начинающих». Начинающих что? Карьеру в MotoGP? Это как если сказать:" Вот Skoda Octavia, машина для начинающих водителей Ferrari")))
Про прям отвратительно тоже не соглашусь. Скорее, обычно для городского мотоцикла без спортивного вектора настроек подвески. Кроме того, у него небольшая колесная база, что не добавляет стабильности на трассе. 200- это его предел по мотору, Ершику на максимальных оборотах неуютно. Но уважаю отважных))) А со светофора чего бы ему не уезжать- разгон до 100 на уровне Porsche 911)
А можно поподробнее про машинки Brembo, мне тормозов тоже хватает только при спокойном передвижении по городу? На трассе/треке хотелось бы поточнее замедляться.
Согласен, мот бюджетный (хотя не могу сказать, что для меня это недостаток), и 170+, само собой не для него. Ну и не для меня, особенно на нейкеде).
По стабильности Ямахи сказать ничего не могу, ибо не ездил на этой модели (прокатился только на литровом Фазере, но он показался мне совсем несобранным: много дури с диванной туристической подвеской. Никак не спорт-турист). Хотя от авторитетного источника слышал, что Ерш и Фазер-600 примерно одинаковы по уровню и ощущениям. Сильно лучше- это уже сильно дороже. Сравнивал с MV Agusta на подвеске Marzocci, это, конечно, совсем другая история, но ценник богомерзкий. И хз, как это чудо чинить.
Пассажирка не жалуется, но поездки вдвоем лучше ограничить городской чертой)
Воздушный новый фильтр установлен при замене всех жидкостей, а расход на 140 выходит около 5-5,5 литров. По-моему, всё вполне вписывается в вашу картину. Возможно, мот был почти при полной нагрузке (баул, рюкзак), поэтому получалось чуть больше средних цифр.
А можно поподробнее про машинки Brembo, мне тормозов тоже хватает только при спокойном передвижении по городу? На трассе/треке хотелось бы поточнее замедляться.
По стабильности Ямахи сказать ничего не могу, ибо не ездил на этой модели (прокатился только на литровом Фазере, но он показался мне совсем несобранным: много дури с диванной туристической подвеской. Никак не спорт-турист). Хотя от авторитетного источника слышал, что Ерш и Фазер-600 примерно одинаковы по уровню и ощущениям. Сильно лучше- это уже сильно дороже. Сравнивал с MV Agusta на подвеске Marzocci, это, конечно, совсем другая история, но ценник богомерзкий. И хз, как это чудо чинить.
Пассажирка не жалуется, но поездки вдвоем лучше ограничить городской чертой)