Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Saber
  • Saber
  • 2 декабря 2021 в 19:40
А на многих ли мотоциклах нога ставится горизонтально? Ну, кроме круизеров и некототорых классиков…
0
Saber
  • Saber
  • 2 декабря 2021 в 19:39
Так и есть, плюсую
+1
Saber
  • Saber
  • 13 сентября 2021 в 0:35
Живу в Марьино и через речку каждый вечер слышу завывания моторов местных ракечиков. Хоть и сам катаюсь на «литре» с выпуском Leo Vince (с флейтой, само собой), такие звуки хотелось бы слышать на треке, а не в парке вечером. Так что Собянину спасибо, тем более в плане якобы безопасности и заметности прямоток в городе ничего не дает. А вот раздражения от мотоциклов гражданам добавляет.
0
Saber
  • Saber
  • 17 августа 2021 в 18:18
Большой молодец автор.
+1
Saber
  • Saber
  • 4 декабря 2020 в 19:02
Давно так не угорал) Спасибо, друже. В том числе и за то, что теперь я передумал брать продукцию этой марки. Ибо тоже люблю необычные агрегаты.
0
Saber
  • Saber
  • 22 августа 2020 в 16:53
Подвеску пробивает?? Вы, простите, какой вес имеете? Без наездов, но я 100+, и у меня ни разу ее не пробило. Не пробивало даже с двойкой (суммарно где-то 170 кг с экипом) Совсем. Скорее, немного жестковата для ДОПов. Может быть, Вам довелось испытать совсем уж усталый аппарат? Или вы ездите по таким дорогам, на которых уместнее Африка Твин? Простой мой Ершик пробежал менее 6 тысяч, и подвеска еще свежая. По мотору: из 600-кубовых городских (я сейчас не про трековые 600-ки) сильно быстрее воспринимался только Raptor от Cagiva (но он был с Укропами на выпуске и настроен позлее. Не уверен, что для большинства наездников это плюс). Остальные- примерно тот же уровень с нюансами. Мне его сильно не хватало только на треке, когда на выходе из медленного поворота мотор на второй передаче неохотно раскручивается с нерабочих 5 до рабочих 8 тысяч. Но зато ровная характеристика страхует от ошибок. И это большой плюс этой рядной двойки.
0
Saber
  • Saber
  • 21 августа 2020 в 21:36
Любое мнение тут субъективно. Даже Ваше. Плохой мотор- это какой? Слабый, неэкономичный, громкий, тихий? Плохая подвеска- жесткая, мягкая или с регулировками? А может, без них? По утятам не специалист, но чужое мнение уважаю, включая Ваше. Просто нужно понять, что критерии оценки не где-то на скрижалях, а у вас в голове. И подходят только для вас. Эмоциональная привязанность, безусловно, присутствует. И это абсолютно нормально, иначе весь мотоциклизм свёлся бы к утилитарному использованию «из точки А в точку Б».
0
Saber
  • Saber
  • 21 августа 2020 в 21:29
Тогда всё очень просто: мы все ездим на барахле с паршивой подвеской и убогим мотором. Просто потому, что есть очень дорогие и очень хорошие байки, которые почти всем не по карману. Но я убежден, что любая техника- это комплекс потребительских качеств, завязанный на стоимости владения. Проще говоря, сколько удовольствия и пользы я получаю на каждый потраченный рубль. И тут у каждого своя система ценностей. Кому-то подавай универсальность, кому-то скорость, а кто-то уважает комфорт или ремонтопригодность. И в этом ракурсе лично для меня Ерш- простой, но очень неплохой мотоцикл за свои деньги.
+1
Saber
  • Saber
  • 21 августа 2020 в 2:32
Как говорил один мой приятель-фотограф, профессиональная камера- это любая камера в руках профессионала. Любительская камера- это любая камера в руках любителя. А Ершик, возможно, и скучный, но он делает главное- приносит радость. Уверен- дело в восприятии. Кто-то кайфует от Ёбрика, а кто-то уныл и печален на Ducati Panigale. Рассуждать про недостаточность подвески и тормозов- обсуждение на уровне «что лучше- утюг или пони». К тому же совсем недавно некто Владимир Здоров на моем мотоцикле с дорожными шинами привез полкруга за 15-минутную сессию на Лидере «быстрому парню» на Джиксере, обутом в прогретые слики (троекратная разница по мощности!). Возможно, не надо излишне увлекаться цифрами, и уж точно не стоит сравнивать несравнимы вещи.
0
Saber
  • Saber
  • 12 августа 2020 в 1:24
Положение как положение. Скорость относительно небольшая, поворот медленный и с уменьшением радиуса на выходе.
0
Saber
  • Saber
  • 12 августа 2020 в 1:21
Универсальных мотоциклов не существует. Я рассматривал город/пригород. Трасса только в порядке исключения, хотя отцы и на Явах путешествовали и не кашляли)
0
Saber
  • Saber
  • 12 августа 2020 в 1:19
Дюк и F800- другая лига, их нужно с Z750 сравнивать.
0
Saber
  • Saber
  • 11 августа 2020 в 2:28
Это скорее типично для всех городских классиков. Пинка там нет, потому что он по определению в городе не нужен. Это же простые рабочие лошадки без каких либо технических ухищрений, и часто во главе угла при проектировании стоит принцип «чем проще- тем лучше». Для отстрелов со светофоров существует совсем другая категория байков, т.н. стритфайтеры, по факту раздетые «спорты».
+1
Saber
  • Saber
  • 11 августа 2020 в 2:19
Согласен, для обучения подходит отлично. Но этим, уверен, его сфера применения не заканчивается. Кстати, всегда смешила в отношении 400-600-кубовых формулировка «мотоцикл для начинающих». Начинающих что? Карьеру в MotoGP? Это как если сказать:" Вот Skoda Octavia, машина для начинающих водителей Ferrari")))
0
Saber
  • Saber
  • 11 августа 2020 в 2:11
Про прям отвратительно тоже не соглашусь. Скорее, обычно для городского мотоцикла без спортивного вектора настроек подвески. Кроме того, у него небольшая колесная база, что не добавляет стабильности на трассе. 200- это его предел по мотору, Ершику на максимальных оборотах неуютно. Но уважаю отважных))) А со светофора чего бы ему не уезжать- разгон до 100 на уровне Porsche 911)
А можно поподробнее про машинки Brembo, мне тормозов тоже хватает только при спокойном передвижении по городу? На трассе/треке хотелось бы поточнее замедляться.
0
Saber
  • Saber
  • 11 августа 2020 в 2:03
Поздравляю!)))
0
Saber
  • Saber
  • 11 августа 2020 в 2:01
Согласен, мот бюджетный (хотя не могу сказать, что для меня это недостаток), и 170+, само собой не для него. Ну и не для меня, особенно на нейкеде).
По стабильности Ямахи сказать ничего не могу, ибо не ездил на этой модели (прокатился только на литровом Фазере, но он показался мне совсем несобранным: много дури с диванной туристической подвеской. Никак не спорт-турист). Хотя от авторитетного источника слышал, что Ерш и Фазер-600 примерно одинаковы по уровню и ощущениям. Сильно лучше- это уже сильно дороже. Сравнивал с MV Agusta на подвеске Marzocci, это, конечно, совсем другая история, но ценник богомерзкий. И хз, как это чудо чинить.
Пассажирка не жалуется, но поездки вдвоем лучше ограничить городской чертой)
0
Saber
  • Saber
  • 10 августа 2020 в 13:22
Воздушный новый фильтр установлен при замене всех жидкостей, а расход на 140 выходит около 5-5,5 литров. По-моему, всё вполне вписывается в вашу картину. Возможно, мот был почти при полной нагрузке (баул, рюкзак), поэтому получалось чуть больше средних цифр.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна