Мы вернулись в Купчегень, закупились провизией и устроились на ночлег буквально в паре километров от деревни. Уже разбили лагерь, стали мыть и смазывать цепи, как к нам подошли трое местных Россиян азиатской наружности и объяснили, что вообще все места вдоль дороги, где можно было бы поставить палатку выкуплены, являются кемпингом и за место нужно платить. Мы с ними поупражнялись в математике и насчитали 400 рублей за две палатки и два мотоцикла. i74.fastpic.ru/big/2016/0112/3a/7b433773931a8e900cae901e7acd023a.jpg
Подписаться
0
Пробег
0000045голосов: 0Mad_Jek
Блог им. Mad_Jek
Евгений
3405-е место в рейтинге байкпостовцев
Последний раз был на сайте 31 минуту и 5 секунд назад
ПрофильПосты (1)
Блог им. Mad_Jek → Как я на Горный Алтай сгонял.
Дело было в конце Июня. Стояла отличная погода, и время для давно обсуждаемой поездки пришло. Я и мой напарник — Диман поехали на Горный Алтай. Диман уже бывал там, но мне ещё не доводилось. Я на Honda VFR 800, он на каве 750, забыл буквы.
Итак мы встретились около 11 утра. Заправились под завязку на выезде из города и путешествие началось. Поехали мы «дикарями», с собой были палатки, спальники, коврики, кастрюля, топор и немного вещей.
От Новокузнецка через Кузедеево в сторону Бийска. До границы области я уже ездил не раз, дорога вполне приемлемая, хотя и есть пара аварийных участков. В общем ни чего страшного.
Когда закончилась Кемеровская область, закончился и дорога. Алтайский край встретил нас полным отсутствием асфальта. После села Последниково километров так 40 нам лишь изредка напоминали о своём прежнем присутствии на дороге всплывающие на поверхность из-под камней и земли куски асфальта. Скорость 30-50 км/ч. Потом ещё километров 50 мы упражнялись в контррулении обруливая то и дело появляющиеся ямы, но уже не в земле, а в асфальте. Да и ехать уже можно было 80. Ближе к Бийску появилась нормальная дорога. около 100 км до Бийска мы уже ехали как белые люди 110-120 км/ч, глазея по сторонам. Я там ехал впервые в сознательном возрасте.
В Бийске мы перекусили в кафешке под названием М-52. Цены приемлемые, еда вполне съедобная. Заправились на выезде из города и продолжили поездку.
После Бийска к дорожному полотну претензий не возникало. Лишь дорожники иногда мешали езде. Они там на хороший асфальт кладут ещё более лучший. Молодцы, ни чего не скажешь. До Чемала от Бийска ехали так же не спеша, глазея на проплывающие мимо пейзажи. А поглазеть и правда было на что.Наши равнины начали сменяться горами. До Чемала долетели незаметно.
Затарились провизией в одном из местных минимаркетов и отправились искать место для ночлега, было уже ближе к шести часам вечера. Переночевали в палатках за Чемалом в километрах так сорока. Купались в Катуни. Вода холодная.
На второй день с утра заскочили в Чемале поглазеть на какой-то остров, там на нём какая-то церквушка и яма с грязью. Мне только мост понравился.
В Усть-Семе залились до полного и двинулись по Чуйскому тракту в сторону Монголии. Катились тоже не торопясь в районе 120 км/ч, с остановками. Дорога радовала. Отличный асфальт, интересные повороты, красотища по сторонам. Жарища стояла весь день. Всё время 30-35 градусов. Только на перевале в одном месте было 23 градуса. Дорога прошивает много больших и не очень деревушек, стоит опасаться скота. Везде можно остановиться и перекусить. Кафешек хватает, цены не кусаются. Заправки тоже встречаются, не слишком часто, но с пустым баком остаться шансов практически нет. Планировали доехать только до Онгудая, но остановиться там просто не получилось. По этой дороге хочется ехать и ехать без остановок.
Уехали мы, значит, за Онгудай. На перевале догнали ещё двоих мотоциклистов, с которыми встретились ещё раньше в кафешке. Они сказали, что сегодня планируют доехать до Чибита, где и ждут нас вечером на шашлыки с вискарём…
Но. Проехали мы км так 20-30 за Купчегень и поняли, что здесь наша поездка и закончится. Хотелось конечно ехать и дальше, но задний баллон моего напарника нам просто этого не позволил. По такой жаре на местном асфальте его резина просто таяла на глазах. И проедь мы до пункта назначения, обратно нам бы уже просто не на чем было ехать.
Мы вернулись в Купчегень, закупились провизией и устроились на ночлег буквально в паре километров от деревни. Уже разбили лагерь, стали мыть и смазывать цепи, как к нам подошли трое местных Россиян азиатской наружности и объяснили, что вообще все места вдоль дороги, где можно было бы поставить палатку выкуплены, являются кемпингом и за место нужно платить. Мы с ними поупражнялись в математике и насчитали 400 рублей за две палатки и два мотоцикла.
[URL=http://fastpic.ru/][IMG]http://i74.fastpic.ru/big/2016/0112/3a/7b433773931a8e900cae901e7acd023a.jpg[/IMG][/URL]
0
Пробег
0000045голосов: 0Mad_Jek
Блог им. Mad_Jek
Евгений
3405-е место в рейтинге байкпостовцев
Последний раз был на сайте 31 минуту и 5 секунд назад
ПрофильПосты (1)
Блог им. Mad_Jek → Как я на Горный Алтай сгонял.
Дело было в конце Июня. Стояла отличная погода, и время для давно обсуждаемой поездки пришло. Я и мой напарник — Диман поехали на Горный Алтай. Диман уже бывал там, но мне ещё не доводилось. Я на Honda VFR 800, он на каве 750, забыл буквы.
Итак мы встретились около 11 утра. Заправились под завязку на выезде из города и путешествие началось. Поехали мы «дикарями», с собой были палатки, спальники, коврики, кастрюля, топор и немного вещей.
От Новокузнецка через Кузедеево в сторону Бийска. До границы области я уже ездил не раз, дорога вполне приемлемая, хотя и есть пара аварийных участков. В общем ни чего страшного.
Когда закончилась Кемеровская область, закончился и дорога. Алтайский край встретил нас полным отсутствием асфальта. После села Последниково километров так 40 нам лишь изредка напоминали о своём прежнем присутствии на дороге всплывающие на поверхность из-под камней и земли куски асфальта. Скорость 30-50 км/ч. Потом ещё километров 50 мы упражнялись в контррулении обруливая то и дело появляющиеся ямы, но уже не в земле, а в асфальте. Да и ехать уже можно было 80. Ближе к Бийску появилась нормальная дорога. около 100 км до Бийска мы уже ехали как белые люди 110-120 км/ч, глазея по сторонам. Я там ехал впервые в сознательном возрасте.
В Бийске мы перекусили в кафешке под названием М-52. Цены приемлемые, еда вполне съедобная. Заправились на выезде из города и продолжили поездку.
После Бийска к дорожному полотну претензий не возникало. Лишь дорожники иногда мешали езде. Они там на хороший асфальт кладут ещё более лучший. Молодцы, ни чего не скажешь. До Чемала от Бийска ехали так же не спеша, глазея на проплывающие мимо пейзажи. А поглазеть и правда было на что.Наши равнины начали сменяться горами. До Чемала долетели незаметно.
Затарились провизией в одном из местных минимаркетов и отправились искать место для ночлега, было уже ближе к шести часам вечера. Переночевали в палатках за Чемалом в километрах так сорока. Купались в Катуни. Вода холодная.
На второй день с утра заскочили в Чемале поглазеть на какой-то остров, там на нём какая-то церквушка и яма с грязью. Мне только мост понравился.
В Усть-Семе залились до полного и двинулись по Чуйскому тракту в сторону Монголии. Катились тоже не торопясь в районе 120 км/ч, с остановками. Дорога радовала. Отличный асфальт, интересные повороты, красотища по сторонам. Жарища стояла весь день. Всё время 30-35 градусов. Только на перевале в одном месте было 23 градуса. Дорога прошивает много больших и не очень деревушек, стоит опасаться скота. Везде можно остановиться и перекусить. Кафешек хватает, цены не кусаются. Заправки тоже встречаются, не слишком часто, но с пустым баком остаться шансов практически нет. Планировали доехать только до Онгудая, но остановиться там просто не получилось. По этой дороге хочется ехать и ехать без остановок.
Уехали мы, значит, за Онгудай. На перевале догнали ещё двоих мотоциклистов, с которыми встретились ещё раньше в кафешке. Они сказали, что сегодня планируют доехать до Чибита, где и ждут нас вечером на шашлыки с вискарём…
Но. Проехали мы км так 20-30 за Купчегень и поняли, что здесь наша поездка и закончится. Хотелось конечно ехать и дальше, но задний баллон моего напарника нам просто этого не позволил. По такой жаре на местном асфальте его резина просто таяла на глазах. И проедь мы до пункта назначения, обратно нам бы уже просто не на чем было ехать.
Мы вернулись в Купчегень, закупились провизией и устроились на ночлег буквально в паре километров от деревни. Уже разбили лагерь, стали мыть и смазывать цепи, как к нам подошли трое местных Россиян азиатской наружности и объяснили, что вообще все места вдоль дороги, где можно было бы поставить палатку выкуплены, являются кемпингом и за место нужно платить. Мы с ними поупражнялись в математике и насчитали 400 рублей за две палатки и два мотоцикла.
[URL=http://fastpic.ru/][IMG]http://i74.fastpic.ru/big/2016/0112/3a/7b433773931a8e900cae901e7acd023a.jpg[/IMG][/URL]