Выбирал между ним и Kriega R20, выбрал криегу — удобнее сидит, можно одевать под горб на куртке(dainese t.avro div)...275 — полет нормальный)). Из минусов у криеги(для меня) — внутри почти нет карманов, предлагается докупать самим всякие органайзеры…
1. Согласен, в куртках защита ребер только мягкая
2. Не согласен. Если куртка по размеру, то и защита будет сидеть как влитая.
3. И да и нет. Есть куртки с СЕ защитой — она слабая. А есть с EN — сертифицированной. И вот она такая же как на хороших черепахах.
Куртка со встроенной спиной сидит хуже чем спина на лямках под эту же куртку( есть оба варианта)
Ну если считать адаптацией к дорожному использованию наличие шторок на вентиляции вместо съемных заглушек и композитную оболочку вместо карбона, то — да, очень адаптирован к дорожному применению...)) Если без шуток — чисто трековый шлем, с отличным обзором, но дико шумный.
Раздельный кожаный комбез Dainese, в жару куртка+брюки(со встроенной защитой) текстиль Dainese, перчи, боты, шлем — всегда фулл экип. С текстильной курткой есть вставка для защиты спины(Dainese), но на мой взгляд она слишком короткая и я никогда ее не использую — одеваю спину на лямках все того же любимого производителя под куртку..))
Зато на каве есть еще и трекшн контроль. На 600 больше никто не делает. А хонда 600 до сих пор делает еще и без проскальзывающего сцепления и индикатора передач…
2. Не согласен. Если куртка по размеру, то и защита будет сидеть как влитая.
3. И да и нет. Есть куртки с СЕ защитой — она слабая. А есть с EN — сертифицированной. И вот она такая же как на хороших черепахах.
Куртка со встроенной спиной сидит хуже чем спина на лямках под эту же куртку( есть оба варианта)