0
STEN
  • STEN
  • 31 июля 2013 в 14:56
Парни подскажите а, где лучше все заказать пит. Ну как обычно лучше это значит дешевле просто ребенку хочу взять. За советы буду признателен, а ели посоветуете какой взять то вообще буду очень и очень призателен
0
STEN
  • STEN
  • 2 апреля 2013 в 10:04
Вот только, где автор нашел Альпинах, карбон?.. там пластик сплошной. Вот именно по этой причине выбирал между Dainese Axial Pro и DAYTONA SECURITY EVO III. Но свою роль сыграла цена, если Dainese около 15 т.р. то последние около 60 т.р. Поэтому и взял Dainese.
+1
STEN
  • STEN
  • 15 марта 2013 в 13:22
Соглашусь на все сто
0
STEN
  • STEN
  • 8 февраля 2013 в 10:08
Да я не обижаюсь и не собирался этого делать. Он прав в одном, что если остановит на улице десять человек и сказать откуда я и чем занимаюсь а потом спросить беру ли я деньги восемь ответят ДА, а двое просто испугаются на этот вопрос отвечать. По этому это стереотипы сложившиеся годами.
0
STEN
  • STEN
  • 7 февраля 2013 в 22:23
Извиняй, но имени своего и откуда в профиле не будет, просто не хочу вот таких нападок как от deSAD, ну типа эксперт значит взяточник и т.д. Если нужна помощь никогда мотобратьям не отказывал и если будет возможно то помогу но все общение через Личку.
+1
STEN
  • STEN
  • 7 февраля 2013 в 22:19
Ты просто меня уничтожил, та нет у меня коллег на УКРАИНЕ, ну эт так шутка)))))).
То, что проще доказывать когда произошло столкновение, я об этом написал чуть ниже. Коррупция везде есть и у вас и у нас это факт, но мы здесь с ней и не боремся.
А насчет твоей ситуации что ты упал на мотоцикле в дождь то прочитай пункт 10.1 ПДД ну правда РФ не знаю у вас такие же правила или нет, и все поймешь.
+2
STEN
  • STEN
  • 7 февраля 2013 в 18:23
Всегда и все говорю, что бы не было проблем лучше всего бить, но тут есть маленькая проблема инстинкт самосохранения, мы инстинктивно кладем мот для уменьшения последствий своему здоровью.
+1
STEN
  • STEN
  • 7 февраля 2013 в 18:19
Немного не соглашусь, причин для падения может быть уйма, ну представь ты едешь начинаешь тормозить мот с абс все хорошо, а тут ямища через всю дорогу, вилка подламывается и все ты на боку. АБС хорошо спору нет но на разных мотах работает по разному на каждом форуме влодельце разных марок мотоциклов об этом куча тем
+7
STEN
  • STEN
  • 7 февраля 2013 в 18:14
НЕ знаю как у вас На УКРАИНЕ, но все что тебе сказали полная чушь. НЕ хотел я раскрывать всего но до ладно, я сам эксперт причем в области именно обстоятельств ДТП, жена адвокат занимается только такими делами. Ни один судья или следователь не обладают специальными познаниями в области ДТП, ну то есть что где и как, каждый участник ДТП всегда пытается себя выгородить списать вину на другого вот тогда и вступает в процесс эксперт, он все вам расскажет откуда и как, а нормальный адвокат сможет все правильно преподнести. В данном случае реальная проблема у человека в том, что его мотоцикл ушел в торону, но вы спросите любого кто ездит на мотоцикле что произойдет если заблокировать перед, мот упадет значит чья вина в том что не справился с управление, человека, да нет он делал все так как написано в ПДД. п.10.1, ч2. Принять всевозможные меры к снижению скорости вплоть до остановки. То есть другими словами человек требования правил выполнил, но следствии того что мотоцикл является не устойчивым ТС произошло его заваливание. Так мы все задаемся теперь вопросом, где несоответствие в действиях водителя мотоцикла и какой пункт говорит о том что не справился с управление( на сколько мне память не изменяет такого пункта в ПДД нет). Вот если автор поста не где не будит говорить что он крутил руль в право влево ни кто и никогда не сможет ему это вменить. И еще для того что бы упасть должно быть обстоятельства которые на лицо ТС которое не пропустило транспортное средство имеющее поимущественное право на движение. Сразу оговорюсь таких дел с мотоциклистами было не сказать что много но были и при построении правильной защиты и наличии грамотного заключении эксперта было бы все очень и очень хорошо.
+2
STEN
  • STEN
  • 7 февраля 2013 в 15:32
на сто процентов согласен, что относятся серьезнее, ну а что делать вообще свидетелей если даже они появились после. В решении суда в судья должен будет расписывать почему критически относится к одним показаниям и выкидывает их, а принимает во внимание показания других. Я в данном случае дал просто совет, надо пытаться делать все (лучше жалеть о том что сделал, нежели о том что не сделал) Пусть лучше они будут и будет хотя бы, что оценивать, либо их вообще не будет и тогда нечего будет оценивать.
+1
STEN
  • STEN
  • 7 февраля 2013 в 15:09
Вот в этом то вся и соль, что можно гнать что хочешь, а для суда он же говорит под подписку и оснований ему не доверять нет, если конечно он не родственник и не близкий друг. Это как в Американских фильмах, ну там где библию бают и руку вверх поднимают
+1
STEN
  • STEN
  • 7 февраля 2013 в 15:04
Падают не из-за наличия или отсутствия АБС, а из-за потери устойчивости. Ну это конечно мое мнение.
+2
STEN
  • STEN
  • 7 февраля 2013 в 15:00
Да в твоих словах, есть не мало истины, но я имею ввиду не менять показания, а их дополнять или уточнять (для этого нужен хороший представитель и потратить немного времени, на составление уточняющих вопросов и ответов на них). Да гаишники составили документы, но только в суде будет отобрана подписка об уголовной ответственности, да и гаишники всегда берут объяснения поверхностно. Так что, если все сделать правиль все будет хорошо.
Самый основной пункт который будет вбит водителю волги как осиновый кол это
п. 1.2.2. «Опасность для движения» — ситуация, возникшая в процессе дорожного движения, при которой продолжение движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу возникновения дорожно-транспортного происшествия.
+5
STEN
  • STEN
  • 7 февраля 2013 в 14:52
Все приношу извинения, немного еще не разобрался с Б.П.
По поводу АБС. В экспертной практике на настоящий момент отсутствует апробированная и утвержденная МЮ РФ методика для установления скорости для ТС с АБС. Так как следы от ТС с АБС будут на асфальте прерывистыми и малозаметными, то сотрудники ДПС их практически никогда не фиксируют на схемах, а при их отсутствии скорость с которой вы двигались будет устанавливаться только по показаниям очевидцев либо вас. Что же касается мотоцикла с АБС, что он заваливается, хоть с АБС хоть без него, мот это не устойчивое ТС (велик другими словами). Если, на какой то вопрос не ответить, пишите отвечу, я об этом могу писать часами.
0
STEN
  • STEN
  • 7 февраля 2013 в 14:23
Это вопрос ко мне?
+14
STEN
  • STEN
  • 7 февраля 2013 в 14:09
Для начало, скажу так что тебе надо корректировать свои показания в части того по какой причине твой мотоцикл оказался на боку, для этого ты должен сделать следующее. прочитай внимательно свои показания и в части (положил байк) нужно говорить байк оказался на боку в ввиду того что я принял экстренные меры к торможению, то есть заблокировал колеса и у тебя сам по себе завалился байк. Следующее необходимо встретится со свидетелями и подкорректировать их показания, опять в части того что они видели. Они должны говорить следующее видели что у тебя на мотоцикле загорелся задний стоп сигнал (это подтверждает факт того что ты предпринял меры к нижению скорости в плоть до остановки (п.10.1 ПДД РФ) и это будет объяснять причину заваливания байка.) Ни в коем случае нельзя говорить о том что дед стоял, так как согласно пленума верховного суда, стоящее ТС не является источником повышенной опасности и не может причинить ни какого вреда (отказ в иске сто процентов).
Следующее все упрется в судебную автотехническую экспертизу, обычно судьи задают следующие вопросы.
1. Определить механизм ДТП.
2. Определить скорость ТС (мотоцикла)
3. Располагал ли технической возможностью водитель ТС (мот) предотвращение столкновение
4. Какими ПДД РФ должны были руководствоваться водители в сложившейся дорожной ситуации
5 Соответствовали действия водителей предъявляемым к ним требованиям ПДД РФ
Короче вот я это к чему, скорость движения мотоциклов согласно зафиксированных слидов на месте ДТП составляет 50 км/ч, дальше возникнет вопрос о тех возможности. здесь все более или мене понятно на этот вопрос можно буде ответить (остановочный путь мотоцикла при скорости 50 км/ч около 31 м.)дальше остановочный путь надо будет сравнить с удалением мотоцикла от препятствия в момент возникновения опасности в твоем случае это когда дед начал переискать твою полосу для движения. ВОТ здесь самое интересное ты и твои свидетели должны хором говорить расстояние меньше 31 метра, ну допусти 20 метров. Ну вот пока и все,
P.S. Любителям писать да откуда он взял скорость и т.д. сразу поясню я моя работа разбирать вот такую вот фигню.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна