Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
SSony
  • SSony
  • 25 июня 2014 в 17:16
Знаю) и не более 120 км/ч. С учетом веса кофра + 3кг нагрузки. Ну примерно и получается около 6 кг на железяки.
+1
SSony
  • SSony
  • 25 июня 2014 в 17:07
Главное, чтобы было УДОБНО! Правда это работает только в случае, если ты купил мотоцикл для того, чтобы ЕЗДИТЬ! А вот если мот покупался для того, чтобы раз в неделю съездить на гору и поймать дефффачек, то тут, конечно, кофр не подойдет) Но это не мой случай)
0
SSony
  • SSony
  • 25 июня 2014 в 16:30
Прощаю) Про спорт и что я под этим подразумевал в данном посте написано чуть выше в комментариях) Фаер — это супер-спорт, вместе с Пенигейл, Хаябусой и прочей фигней, не предназначенной для нормального перемещения в городе. Это скорее трековый мот. В моем понимании просто спорт — это что-то в пластике, с более или менее спортивной посадкой, компкатное по размерам. Ну, я надеюсь, понятно что имелось ввиду?)
0
SSony
  • SSony
  • 25 июня 2014 в 16:28
Фото ограничения я выложил. Оно предъявляется не к кофру или площадке, а к самому крепежу (дуги такие черные и пластинка под хвостом). То что есть две системы монолок и монокей, отличающиеся способом крепления самого кофра к площадке — эт понятное дело. Но у меня пляска шла от кофра. Потом, когда я стану большим и толстым состоятельным финансово, поменяю все на то, что идеально будет подходить для дальняков. надеюсь, они мне к тому времени надоесть не успеют.
0
SSony
  • SSony
  • 25 июня 2014 в 16:01
Ну, лет через 7 покатаюсь на обоих (если получится), или посижу. Еще столько лет впереди, вдруг что-то изменится. Но к BMW отношусь скептически. Заоблочно дорого стоит как сам байк, так и обслуживание с допами(((
0
SSony
  • SSony
  • 25 июня 2014 в 15:55
ну а чего толку менять площадку — на кофре все равно дырдочек нет под монокей. Так что придется менять площадку, кофр + усиливать крепеж кофра((( дофига переделок)
0
SSony
  • SSony
  • 25 июня 2014 в 15:54
А, забыл еще дописать, сам крепеж для кофра не рекомендуется нагружать весом более 6 кг. Так что монокеевская система излишне прочной получается для данного крепежа)
0
SSony
  • SSony
  • 25 июня 2014 в 15:41
А потому что в наличии уже есть кофр Givi E30 системы Monolock на 30л. Покупать еще один, чтобы этот продолжал валяться?
0
SSony
  • SSony
  • 25 июня 2014 в 14:56
Да я и не расстраиваюсь)) я ж не написал на супер-спорте. В Ninja 300 из спортивного только внешний вид) Собственно данная фраза к внешности и относится. По ттх и посадке, естественно, он далек от спортов.
0
SSony
  • SSony
  • 25 июня 2014 в 14:55
Ну, мне и по городу каждый день на работу ездить на нем надо. Для этой роли Фурия подошла идеально! Это качество для меня пока более важно, нежели комфорт и грузоподъемность на дальняках. На работу каждый божиый день, а на дальняк (условно пока дальняк, ибо многим 500 км — детский лепет) у меня есть только 3-4 выходных в год)
+3
SSony
  • SSony
  • 25 июня 2014 в 14:25
Стоит, стоит. Мне не нужна дурь 600ки. Да и внешне Honda CBF600S, Yamaha TDM и т.д. меня не привлекают ниразу… Ах да, денег на новое нет, а б/у не мое. + не знал я, когда покупал, что меня так попрет кататься по разным городам. В мечтах лет через 5 накопить на новую VFR1200))).
+1
SSony
  • SSony
  • 25 июня 2014 в 14:19
cut, срочно!
+1
SSony
  • SSony
  • 25 июня 2014 в 14:15
Посмотри фотки из Владимира — там намного лучше. Но в процессе установки зеркалкой фотки делать совсем неудобно(((
А так да — за некачество фотографий 100тысяч извинений. Не думал, что на экране будет все настолько хреново(
0
SSony
  • SSony
  • 25 июня 2014 в 10:35
Ну если воды рядом нигде вообще нет, то может и сгодится. Но это даже не знаю где такое))) Я один раз в детском саду в туалете мыл (было адски грязно по дороге, а в садик документы отдавать ездил). для протирки насухо микрофиброй пользуюсь.
+1
SSony
  • SSony
  • 25 июня 2014 в 7:59
А зачем они вообще нужны? Я просто под струей воды мою…
0
SSony
  • SSony
  • 25 июня 2014 в 7:57
Москва, стиль езды пенсионерский)))
+1
SSony
  • SSony
  • 24 июня 2014 в 18:59
В общем и целом за 3 года эксплуатации двух мотоциклов с покупкой полного комплекта экипировки, причем, некоторые вещи покупались два раза ввиду износа (перчатки, шлем, штаны, гарнитура в шлем, всякие подшлемники и термобелье), со всеми ТО, расходниками, мелким ремонтом одного из них, разными приблудами для мота и т.д. Все затраты за вычетом стоимости самих мотоциклов составили всего 140 000р. Я не знаю, где, чем и как автор закупался, но 250 тысяч за сезон — это капец какой перебор.
0
SSony
  • SSony
  • 24 июня 2014 в 18:55
я б с таким, если это можно так назвать, экипом, на быстро не рассчитывал — ссыкотно в таком быстро перемещаться
+2
SSony
  • SSony
  • 24 июня 2014 в 18:53
ну вот как-нибудь разложишься в своих «шорта-майках», посмотрим, стоят ли мотокуртка и все остальное своих денег)
Я лично доволен, как экип отработал при падении с 30-40 км/ч.
+1
SSony
  • SSony
  • 24 июня 2014 в 18:51
Если первый мот — нужно, если нет, то — нет.
Но у автора явно какая-то космическая сумма вышла. У меня комплект фулэкипа стоит примерно тысяч 50-60. Да, он покупался в основном по зимним распродажам, но они для того и созданы, чтоб не тратить умопомрачительных денег.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна