Камикадзе 120 во такой дороге топить. Черт с ним, что сам навернешься на зебре и т.п, а вот то что пешехода на ней на тот свет с такими скоростями отправишь — это хреново. Разметка в городе вообще скользская в любое время — вчера на 20 км/ч на мокрую наехал при сбросе передачи — зад хорошо так повело. А тут 120 в повороте по ней… бррр. В городе надо ехать так, чтобы иметь как можно больший шанс доехать до точки Б, а не как можно быстрее…
Можно подумать все это не надо делать для электромобиля) Все то же самое. Те же болтики, рама, да сам электродвигатель в себе дофига металла несет, тоже весьма не экологичного в производстве(((
Нафиг не надо чтоб он дергал как пуля. У него должен быть отличный запас хода! ) А то что он выстреливает за 2 секунды до 100 км/ч — фигня. Через 50 км такого дергания он помрет, а я спокойно тебя догоню на своем зеленом «овоще»)
С покрышками не боись — любой шиномонтаж за небольшие деньги у тебя их заберет. На мотоцикле меня — прям там за 50р и оставил. Аккумулятор свинцовый тоже не проблема «утилизировать» — покупал новый, в магазин и сдал. Еще и денег немного дали в виде скидки на новый. С маслом пока хз — на сервисе все меняю.
Что-то на какую-то фигню похоже))) Ничего не объяснено, ничего не показано. Мы облучили лазером порошок угля и воду… Че как происходит — непонятно. Потребление электроэнергии лазером тоже не расписано. Странно.
Из личного опыта берем. Мне по маршруту дом-работа в день надо проезжать около 100 км) А если я после работы еще куда-то заехать хочу, то еще больше.
Летом с женой и детьми со всеми необходимыми вещами выехать к бабушкам — 1400 км в одну стороны (мой БЕНЗИНОВЫЙ фокус проезжает это расстояние со мной за 20 часов при одной заправке по пути). Сгонять на один день или выходные в какой-то город аля на экскурсию, ну тут всяко бывает (от 200 до 700 км). Существующих батареек хватает при реальной эксплуатации в лучшем случае километров на 80. Это, если не отказывать себе в кондиционере/обогреве, музыке, свете и прочих радостях, не играть в экораллиста и т.п. Теслу в расчет пока не берем — там просто гигантская батарея, но ее все равно мало для сколь-нибудь серьезных путешествий.
В чистом виде вообще нет. А в виде различных соединений — 10ое место (1% по массе) среди всех хим.элементов. Было б его много и будь он так же легкодоступен, как и СН-группа (нефть, газ), мы б на нем и ездили)
Нашел в цифрах: пока не более 10% от массы гидрида (NiMg например). Мало очень. И у него весьма специфические условия работы. Например, для начала его работы, его нужно разогреть до 350 градусов. Есть гидриды на основе Железа, но там запасается водорода всего 2% от массы гидрида. Да, работает уже при комнатной температуре, но зимой опять не запуститсья. Понятное дело, что прогресс не стоит на месте, но на данный момент — это совсем невместительный топливный бак)
Да не только в АКБ проблема. У нас в мире пока нет столько электроэнергии «свободной», чтобы вкачивать ее в электромобили круглосуточно. Откуда сейчас взять мегаватты электроэнегрии на зарядку миллионов электромобилей. Да. часть электроэнергии теоретически высвободится от «закрытия» НПЗ (теоретически!!!!), но она же пойдет на заводы по производству миллионов батареек для электромобилей. Интересно, сколько надо электростанций, допустим ТЭС на газе, чтобы заряжать автопарк Москвы, переведи его разом на электричество…
Ага, это при условии наличия у тебя вот такого «чудо-манипулятора». Я практически уверен, что его не будет на всех поголовно станциях смены батарей. Плюс стоить он будет космических денег, а значит «заправочной станции» надо будет их отбивать, что повлечет за собой дороговизну «смены батареи без учета заправки». Сдается мне, что в нашей стране будет механик с гайковертом вместо манипулятора и подтасиквать батарею (очень тяжелую, кстати) будет какой-нибудь человек с домкратом)
А, да, забыл про добычу. В чистом виде Водород в природе практически не существует. Есть довольно немного способов получения его из различных веществ, но все они, пкоа во всяком случае, очень недешевы. Да и в целом водорода на земле не так уж и много… Хотя, конечно, при его сгорании получаем по сути воду, которую опять можно разложить на водород и кислород. Сложно только все это)
На самом деле вопрос хранения нужного кол-ва водорода на автомобиле вопрос не очень решенный. В чистом виде хранить его сложно: нужно очень высокое давление и низкая температура (сильно ниже нуля). Хранится он, вроде как, в специальных балонах-термосах — довольно тяжелых и дорогих. Кроме того, для того, чтобы иметь приличный запас хода, возить с собой водород надо в жидком виде, а это большая проблема. При повышении температуры внутри балона начнет расти давление, а оно и без того очень высокое, часть водорода будет стравливаться в атмосферу) А теперь представим тысячи автомобилей на стоянках под палящим летним солнцем… Сколько там водорода в атмосферу улетит?)
Да даже смена батареи — это не 5 минут. Быстрее просто зарядки, но явно не быстрее просто заправки автомобиля бензом. На зарядку Теслы от домашней сети там больше суток уходит. При условии, что ты сам дома в это время почти ничем не пользуешься. А всякие 32 и т.д. амперные зарядки в домашних условиях вообще нерешабельная задача. В квартиру среднестатистическую всего 16А входит (если мне память не изменяет)
Почему сразу вечером/ночью? Больеш чем уверен, что найдется полно людей, которые будут по приезду на работу все равно вставлять вилку в розетку и подзаряжаться до полного бака во время работы)
Летом с женой и детьми со всеми необходимыми вещами выехать к бабушкам — 1400 км в одну стороны (мой БЕНЗИНОВЫЙ фокус проезжает это расстояние со мной за 20 часов при одной заправке по пути). Сгонять на один день или выходные в какой-то город аля на экскурсию, ну тут всяко бывает (от 200 до 700 км). Существующих батареек хватает при реальной эксплуатации в лучшем случае километров на 80. Это, если не отказывать себе в кондиционере/обогреве, музыке, свете и прочих радостях, не играть в экораллиста и т.п. Теслу в расчет пока не берем — там просто гигантская батарея, но ее все равно мало для сколь-нибудь серьезных путешествий.