Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
SSony
  • SSony
  • 16 сентября 2014 в 16:13
потому что все положить на правила) Хочу вот тут развернуться через две сплошные никуда не глядя — значит мне можно. Хочу ехать на красный, мне же ждать лениво — значит можно. Ну и т.д… А не потому что у нас разрешено ехать 90 и большая часть едет 90-100)
+2
SSony
  • SSony
  • 16 сентября 2014 в 16:11
Лучше, чем в Башкирии, согласен. Лучше чем в Москве, нет — хотя. это не соседний регион, конечно… В европе не стоят знаки 50 на трассе, где отличное покрытие и не идет ремонт, а у нас запросто могут. На той же М7 просто очумительное кол-во знаков «неровная дорога» и 70. Никаких неровностей на дороге с двумя полосами в каждую сторону я сколько не ездил, так и не увидел. Я честно первый год ехал там 70, но ни одна живая душа больше не ехала столько. После того как меня фуры со свистом пролетали мимо, я плюнул на все и поехал как поток — 90-95. Никаких ям, мешающих ехать с такой соростью там нет и не было)
+3
SSony
  • SSony
  • 16 сентября 2014 в 16:08
а в Европах много ограничений на отличной дороге и чтоб 70 стояло?)
там на дорогах аля автомагистраль знаки стоят 110-120 км/ч, а у нас начнут ремонт, за 10 км до него поставят знак 40 км/ч, а рядом ничего нет: ни техники, ни ремонта, ни людей. А она начинается только через много-много км после, да еще и не на самой дороге, а в 50м от нее. Вот нафига оно надо?)
0
SSony
  • SSony
  • 16 сентября 2014 в 15:58
да ну нафиг к Вам в Татарию ехать, будешь по ней ехать, ехать и ехать, пока со старости не помрешь, а все будешь еще где-то на пол пути с такими скоростными лимитами)
+2
SSony
  • SSony
  • 16 сентября 2014 в 15:57
А по мне так лимит +10 (20 редко получалось) отлично позволяет без напряга добираться. По крайней мере во все свои поездки ездили со скоростями 95-100 км/ч — практически без ощущения усталости проезжали километров по 300.
0
SSony
  • SSony
  • 16 сентября 2014 в 14:19
мдя? забавно. Ну ладно — видимо они всю ширину дороги покрывают. Мне то не страшно — я черепашка и очень медлительный, но за остальных обидно)
0
SSony
  • SSony
  • 16 сентября 2014 в 14:10
Странно, сколько не видел этих «чудо» устройств — все в лоб. Висят парами на одном столбе, так сказать старт для одного направления и финиш для другого. Каждая смотрит на свое направление лицом к тебе… Может я не все варианты видел. Хотя по Татарстану катался много (штрафов не получал, но я и не нарушал нигде)…
0
SSony
  • SSony
  • 16 сентября 2014 в 14:02
у автодории есть мелкий «недостаток» — она в лоб смотрит и увидеть номер мотоцикла ей будет сложно.
+1
SSony
  • SSony
  • 15 сентября 2014 в 11:01
Камикадзе 120 во такой дороге топить. Черт с ним, что сам навернешься на зебре и т.п, а вот то что пешехода на ней на тот свет с такими скоростями отправишь — это хреново. Разметка в городе вообще скользская в любое время — вчера на 20 км/ч на мокрую наехал при сбросе передачи — зад хорошо так повело. А тут 120 в повороте по ней… бррр. В городе надо ехать так, чтобы иметь как можно больший шанс доехать до точки Б, а не как можно быстрее…
+3
SSony
  • SSony
  • 13 сентября 2014 в 7:09
1370 если по м7 ехать. По м5 будет почти 1500. А вот куда он 500 км крюк делает, интересно. Может поэтому у нас грузоперевозки дорого стоят?)))
+1
SSony
  • SSony
  • 12 сентября 2014 в 17:15
Ок, сколько км чудо-байк проезжает в режиме овоща?
0
SSony
  • SSony
  • 12 сентября 2014 в 17:03
Можно подумать все это не надо делать для электромобиля) Все то же самое. Те же болтики, рама, да сам электродвигатель в себе дофига металла несет, тоже весьма не экологичного в производстве(((
+1
SSony
  • SSony
  • 12 сентября 2014 в 17:01
Нафиг не надо чтоб он дергал как пуля. У него должен быть отличный запас хода! ) А то что он выстреливает за 2 секунды до 100 км/ч — фигня. Через 50 км такого дергания он помрет, а я спокойно тебя догоню на своем зеленом «овоще»)
0
SSony
  • SSony
  • 12 сентября 2014 в 16:57
утилизируют — сдают обычно на какой-нибудь завод по производству резинотехнических изделий (если шиномонтаж не «гараж у дяди Васи»)
0
SSony
  • SSony
  • 12 сентября 2014 в 16:40
С покрышками не боись — любой шиномонтаж за небольшие деньги у тебя их заберет. На мотоцикле меня — прям там за 50р и оставил. Аккумулятор свинцовый тоже не проблема «утилизировать» — покупал новый, в магазин и сдал. Еще и денег немного дали в виде скидки на новый. С маслом пока хз — на сервисе все меняю.
0
SSony
  • SSony
  • 12 сентября 2014 в 16:35
Что-то на какую-то фигню похоже))) Ничего не объяснено, ничего не показано. Мы облучили лазером порошок угля и воду… Че как происходит — непонятно. Потребление электроэнергии лазером тоже не расписано. Странно.
+1
SSony
  • SSony
  • 12 сентября 2014 в 16:32
Из личного опыта берем. Мне по маршруту дом-работа в день надо проезжать около 100 км) А если я после работы еще куда-то заехать хочу, то еще больше.
Летом с женой и детьми со всеми необходимыми вещами выехать к бабушкам — 1400 км в одну стороны (мой БЕНЗИНОВЫЙ фокус проезжает это расстояние со мной за 20 часов при одной заправке по пути). Сгонять на один день или выходные в какой-то город аля на экскурсию, ну тут всяко бывает (от 200 до 700 км). Существующих батареек хватает при реальной эксплуатации в лучшем случае километров на 80. Это, если не отказывать себе в кондиционере/обогреве, музыке, свете и прочих радостях, не играть в экораллиста и т.п. Теслу в расчет пока не берем — там просто гигантская батарея, но ее все равно мало для сколь-нибудь серьезных путешествий.
+1
SSony
  • SSony
  • 12 сентября 2014 в 16:25
В чистом виде вообще нет. А в виде различных соединений — 10ое место (1% по массе) среди всех хим.элементов. Было б его много и будь он так же легкодоступен, как и СН-группа (нефть, газ), мы б на нем и ездили)
0
SSony
  • SSony
  • 12 сентября 2014 в 15:39
Нашел в цифрах: пока не более 10% от массы гидрида (NiMg например). Мало очень. И у него весьма специфические условия работы. Например, для начала его работы, его нужно разогреть до 350 градусов. Есть гидриды на основе Железа, но там запасается водорода всего 2% от массы гидрида. Да, работает уже при комнатной температуре, но зимой опять не запуститсья. Понятное дело, что прогресс не стоит на месте, но на данный момент — это совсем невместительный топливный бак)
0
SSony
  • SSony
  • 12 сентября 2014 в 15:25
Да, такое есть, одно плохо — объем хранимого водорода очень мал при таком способе.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна