Ну так пиши, что это для города (или что ты подразумевал под словом «вне трасс»?). В городе полностью согласен — нафиг не надо летать больше 60. На ТТК и МКАДе ладно, там людей в общем и целом довольно мало и шанс их покалечить весьма скромный. Тут я против сущестующих 80 (местами) и 100 км/ч ничего не имею. По сути это та же трасса. Вот в городе у нас скоростной режим вааще никто не соблюдает((( мне на мотоцикле порой очково ехать 60. ибо всю вокруг летит свыше 80(
потому что все положить на правила) Хочу вот тут развернуться через две сплошные никуда не глядя — значит мне можно. Хочу ехать на красный, мне же ждать лениво — значит можно. Ну и т.д… А не потому что у нас разрешено ехать 90 и большая часть едет 90-100)
Лучше, чем в Башкирии, согласен. Лучше чем в Москве, нет — хотя. это не соседний регион, конечно… В европе не стоят знаки 50 на трассе, где отличное покрытие и не идет ремонт, а у нас запросто могут. На той же М7 просто очумительное кол-во знаков «неровная дорога» и 70. Никаких неровностей на дороге с двумя полосами в каждую сторону я сколько не ездил, так и не увидел. Я честно первый год ехал там 70, но ни одна живая душа больше не ехала столько. После того как меня фуры со свистом пролетали мимо, я плюнул на все и поехал как поток — 90-95. Никаких ям, мешающих ехать с такой соростью там нет и не было)
а в Европах много ограничений на отличной дороге и чтоб 70 стояло?)
там на дорогах аля автомагистраль знаки стоят 110-120 км/ч, а у нас начнут ремонт, за 10 км до него поставят знак 40 км/ч, а рядом ничего нет: ни техники, ни ремонта, ни людей. А она начинается только через много-много км после, да еще и не на самой дороге, а в 50м от нее. Вот нафига оно надо?)
да ну нафиг к Вам в Татарию ехать, будешь по ней ехать, ехать и ехать, пока со старости не помрешь, а все будешь еще где-то на пол пути с такими скоростными лимитами)
А по мне так лимит +10 (20 редко получалось) отлично позволяет без напряга добираться. По крайней мере во все свои поездки ездили со скоростями 95-100 км/ч — практически без ощущения усталости проезжали километров по 300.
Странно, сколько не видел этих «чудо» устройств — все в лоб. Висят парами на одном столбе, так сказать старт для одного направления и финиш для другого. Каждая смотрит на свое направление лицом к тебе… Может я не все варианты видел. Хотя по Татарстану катался много (штрафов не получал, но я и не нарушал нигде)…
Камикадзе 120 во такой дороге топить. Черт с ним, что сам навернешься на зебре и т.п, а вот то что пешехода на ней на тот свет с такими скоростями отправишь — это хреново. Разметка в городе вообще скользская в любое время — вчера на 20 км/ч на мокрую наехал при сбросе передачи — зад хорошо так повело. А тут 120 в повороте по ней… бррр. В городе надо ехать так, чтобы иметь как можно больший шанс доехать до точки Б, а не как можно быстрее…
Можно подумать все это не надо делать для электромобиля) Все то же самое. Те же болтики, рама, да сам электродвигатель в себе дофига металла несет, тоже весьма не экологичного в производстве(((
Нафиг не надо чтоб он дергал как пуля. У него должен быть отличный запас хода! ) А то что он выстреливает за 2 секунды до 100 км/ч — фигня. Через 50 км такого дергания он помрет, а я спокойно тебя догоню на своем зеленом «овоще»)
С покрышками не боись — любой шиномонтаж за небольшие деньги у тебя их заберет. На мотоцикле меня — прям там за 50р и оставил. Аккумулятор свинцовый тоже не проблема «утилизировать» — покупал новый, в магазин и сдал. Еще и денег немного дали в виде скидки на новый. С маслом пока хз — на сервисе все меняю.
Что-то на какую-то фигню похоже))) Ничего не объяснено, ничего не показано. Мы облучили лазером порошок угля и воду… Че как происходит — непонятно. Потребление электроэнергии лазером тоже не расписано. Странно.
Из личного опыта берем. Мне по маршруту дом-работа в день надо проезжать около 100 км) А если я после работы еще куда-то заехать хочу, то еще больше.
Летом с женой и детьми со всеми необходимыми вещами выехать к бабушкам — 1400 км в одну стороны (мой БЕНЗИНОВЫЙ фокус проезжает это расстояние со мной за 20 часов при одной заправке по пути). Сгонять на один день или выходные в какой-то город аля на экскурсию, ну тут всяко бывает (от 200 до 700 км). Существующих батареек хватает при реальной эксплуатации в лучшем случае километров на 80. Это, если не отказывать себе в кондиционере/обогреве, музыке, свете и прочих радостях, не играть в экораллиста и т.п. Теслу в расчет пока не берем — там просто гигантская батарея, но ее все равно мало для сколь-нибудь серьезных путешествий.
В чистом виде вообще нет. А в виде различных соединений — 10ое место (1% по массе) среди всех хим.элементов. Было б его много и будь он так же легкодоступен, как и СН-группа (нефть, газ), мы б на нем и ездили)
Нашел в цифрах: пока не более 10% от массы гидрида (NiMg например). Мало очень. И у него весьма специфические условия работы. Например, для начала его работы, его нужно разогреть до 350 градусов. Есть гидриды на основе Железа, но там запасается водорода всего 2% от массы гидрида. Да, работает уже при комнатной температуре, но зимой опять не запуститсья. Понятное дело, что прогресс не стоит на месте, но на данный момент — это совсем невместительный топливный бак)
там на дорогах аля автомагистраль знаки стоят 110-120 км/ч, а у нас начнут ремонт, за 10 км до него поставят знак 40 км/ч, а рядом ничего нет: ни техники, ни ремонта, ни людей. А она начинается только через много-много км после, да еще и не на самой дороге, а в 50м от нее. Вот нафига оно надо?)
Летом с женой и детьми со всеми необходимыми вещами выехать к бабушкам — 1400 км в одну стороны (мой БЕНЗИНОВЫЙ фокус проезжает это расстояние со мной за 20 часов при одной заправке по пути). Сгонять на один день или выходные в какой-то город аля на экскурсию, ну тут всяко бывает (от 200 до 700 км). Существующих батареек хватает при реальной эксплуатации в лучшем случае километров на 80. Это, если не отказывать себе в кондиционере/обогреве, музыке, свете и прочих радостях, не играть в экораллиста и т.п. Теслу в расчет пока не берем — там просто гигантская батарея, но ее все равно мало для сколь-нибудь серьезных путешествий.