В каком плане «сколько бегает»? Максималка — хз, ни разу не пробовал и даже желания не было. Пробега на нем сейчас почти 7 000 км, за недели 2-3, что до конца сезона остались, я еще 1000-1500 накатаю, т.к. сейчас в день почти по 100 км проезжаю.
Я четко знаю для каких целей мне этот мотоцикл — ездить на работу и домой КАЖДЫЙ день в ЛЮБУЮ погоду. Нафига мне в пробке 600ка и еще более кубатурная слоняра? вот объясни? Она значительно тяжелее, она существенно больше жрет, на нее СУЩЕСТВЕННО выше налог траспонртный (да, у меня мот зарегистрирован, у меня есть права и вааще я не нарушаю). Вот нафига? Я терпеть не могу отжагаторов, несущихся со скоростью истребителя по ДОПам, на трек меня не тянет, чоперы и классики внешне для меня не приятны, энудра будет скучать у меня по бездорожью и т.д… А у этой микроНинзи есть все что мне нужно, в т.ч. и внешний вид, который мне очень нравится. Так что мне не надоест, ни через сезон, который уже прошел у нас вместе, ни через два. Мне даже на дальняки на ней нравится ездить.
Адекватный литр может быть либо чоппером, либо, если спорт — то только на треке, в городе ему делать нефиг — он там избыточен до жути, мое мнение. Можете с ним не соглашаться, но переубедить меня точно не надо пытаться — бесполезно.
По ценнику на 300ку — ну тут уж выбора особо нет — берем что дают. Да, может и дороговато.
ЗЫ. Китайса своего я купил за 48k, продал за 32. в процентном отношении он потерял прилично, в абсолютном — да почти что ничего он не потерял) 16 тыш.р. с учетом ДТП (упал на бок, обломал левые подноги, пошкрябал грузик руля и двигатель, ничего кроме подножек не восстанавливал) — вполне нормально)
Ну не скажи. Я вот откатал 2 сезона на своем SB200 (тот же кЕтай, только в виде реплики Honda CBR150R) и очень рад ему был. Альтернатива 2 года копить на свою нынешнюю Каву и не катать вообще, или купить его и катать на нем в ожидании. Мое мнение, что лучше второй вариант. И ездить учишься, и убить не жалко, и бабло копишь на нормальный мот. Правда, я свой так и не убил, мот спокойно был продан дальше на обучение при 14 500 км пробега, а я сел на тот самый мот за 300k. Вполне нормальный подход
Cb400 за 55k?! Такие есть только для любителей конструкторов и посиделок в гаражах на тему «сделать что-то под пиво») Такая CB400 будет сплошной головной болью)
Ага, вот прям все как только сели на мотоцикл, так ни разу не упали, ни разу ничего своими руками нечаянно не ломали. Тут хоть не надо будет после такого выкладывать кучу денег на починить.
Сам раньше ездил на кЕтае (Stels SB200). Да, протягивать там надо было все) Да, он ехал для города вполне сносно. Да, как казалось тогда, коробка работала нормально. Сейчас у меня Кава, а друг весной купил себе как раз Srtels Flex. Пару раз я на нем посидел, проехался немного… Коробка — страх божий, на новом и слегка обкатанном она нейтраль вообще ловила с жуткими проблемами. После 2-3 тысяч км стало легче, но все равно переключается она хреново.
Масло в вилке надо либо менять, либо что-то еще с ней делать — она ооочень мягкая. Хотя друг сезон на нем откатал, ездили с ним на дальняки — аппарат жив здоров)
Своих денег стоит, но если есть больше, то лучше купить что-то другое)))
Да, очень принципиально отличаются — СТРАШНО АЖ ЖЖЖЖУТЬ! Нафиг надо так кататься. Я пару раз мот от гаража до мойки, которая тоже в этих гаражах находится (метров 150 проползти) проехался без экипа вообще — ну нафиг. Отвратительные ощущения.
3 сезона в фулэкипе по Москве каждый день езжу — ни разу такого не было. Дай бог и не будет. А так да, в тоннеле стоячем, например, порой бывает неприятно(
А старая, значит, была прям в самый раз?! О вкусах, конечно, не спорят, но текущая генерация, мягко говоря, страшная до жути. А эта очень даже симпатичная
Интересно было почитать. Я, правда, придерживаюсь мнения, что жар костей не ломит. Пусть мне будет немного жарко, я вспотею как свинья, но случись чего буду целее.
А кожаная куртка у меня такая же. Белые вставки — зло, согласен. Быстро пачкаются, покрываются трещинками, которые уже никогда не отмоешь. По весу хз — не напрягает, зато кожа тостенная и прочная. Разложился один раз на левый бок на 30-40 км/ч. Проскользил метров 5-10 на боку. Небольшая потертость на локте и плече — все что осталось на память от того падения. Куртка достойно пережила скользяк. Но зато не продувается нифига(
Стоит отметить, что сие достигалось очень умеренными скоростями, т.к. на хвосте вел 225 кубового китайца, максималка которого, примерно, 110 км/ч)) По трассе…
Ну так я ж и пишу, что нафиг мне такой слон, ибо у него соответствующий расход) Мне с ним будет сложно. То что при таких габаритах, мощности и весе он жрать будет ясное дело. А на тему «на какой нинзе» — у меня в профиле сие написано — 300ка.
Ну хз, где там спорт при таких габаритах и весе) А 6,5-7,3 л/100 км эт дофига) у меня мой Фокус жрет меньше, правда не при любых скоростях движения. 300 км на Баке для туриста или спорт-туриста маловато будет. Я на нинзе до 450 км на баке прохожу, и расход получается 3,4 л… Голад и БМВ — это уже почти машина)
ну, видимо, кавасаки решило, что если так нужен кардан, то берите откровенного туриста(( а так да, жалко. Тоже хочу кардан, но не готов за него отдавать лям рублей + брать в нагрузку 300-килограммовую тушу и 1400 кубовый двиг, который жрет как слон(
Ну, это один из видов. Я хотел сказать скорее то, что это не турбо-нагнетатель, который от выхлопа приводится. Тут, вроде бы, приводной нагнетатель стоит.
Адекватный литр может быть либо чоппером, либо, если спорт — то только на треке, в городе ему делать нефиг — он там избыточен до жути, мое мнение. Можете с ним не соглашаться, но переубедить меня точно не надо пытаться — бесполезно.
По ценнику на 300ку — ну тут уж выбора особо нет — берем что дают. Да, может и дороговато.
ЗЫ. Китайса своего я купил за 48k, продал за 32. в процентном отношении он потерял прилично, в абсолютном — да почти что ничего он не потерял) 16 тыш.р. с учетом ДТП (упал на бок, обломал левые подноги, пошкрябал грузик руля и двигатель, ничего кроме подножек не восстанавливал) — вполне нормально)
Масло в вилке надо либо менять, либо что-то еще с ней делать — она ооочень мягкая. Хотя друг сезон на нем откатал, ездили с ним на дальняки — аппарат жив здоров)
Своих денег стоит, но если есть больше, то лучше купить что-то другое)))
А кожаная куртка у меня такая же. Белые вставки — зло, согласен. Быстро пачкаются, покрываются трещинками, которые уже никогда не отмоешь. По весу хз — не напрягает, зато кожа тостенная и прочная. Разложился один раз на левый бок на 30-40 км/ч. Проскользил метров 5-10 на боку. Небольшая потертость на локте и плече — все что осталось на память от того падения. Куртка достойно пережила скользяк. Но зато не продувается нифига(