Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
SSony
  • SSony
  • 6 октября 2014 в 9:06
Сам раньше ездил на кЕтае (Stels SB200). Да, протягивать там надо было все) Да, он ехал для города вполне сносно. Да, как казалось тогда, коробка работала нормально. Сейчас у меня Кава, а друг весной купил себе как раз Srtels Flex. Пару раз я на нем посидел, проехался немного… Коробка — страх божий, на новом и слегка обкатанном она нейтраль вообще ловила с жуткими проблемами. После 2-3 тысяч км стало легче, но все равно переключается она хреново.
Масло в вилке надо либо менять, либо что-то еще с ней делать — она ооочень мягкая. Хотя друг сезон на нем откатал, ездили с ним на дальняки — аппарат жив здоров)
Своих денег стоит, но если есть больше, то лучше купить что-то другое)))
+6
SSony
  • SSony
  • 2 октября 2014 в 18:23
Да, очень принципиально отличаются — СТРАШНО АЖ ЖЖЖЖУТЬ! Нафиг надо так кататься. Я пару раз мот от гаража до мойки, которая тоже в этих гаражах находится (метров 150 проползти) проехался без экипа вообще — ну нафиг. Отвратительные ощущения.
+2
SSony
  • SSony
  • 2 октября 2014 в 18:22
3 сезона в фулэкипе по Москве каждый день езжу — ни разу такого не было. Дай бог и не будет. А так да, в тоннеле стоячем, например, порой бывает неприятно(
+1
SSony
  • SSony
  • 2 октября 2014 в 17:41
Это понятно, но зачем же до такого себя доводить. Надеюсь, мне такое «счастье» не упадет)
+4
SSony
  • SSony
  • 2 октября 2014 в 14:35
А старая, значит, была прям в самый раз?! О вкусах, конечно, не спорят, но текущая генерация, мягко говоря, страшная до жути. А эта очень даже симпатичная
+3
SSony
  • SSony
  • 2 октября 2014 в 14:34
Интересно было почитать. Я, правда, придерживаюсь мнения, что жар костей не ломит. Пусть мне будет немного жарко, я вспотею как свинья, но случись чего буду целее.
А кожаная куртка у меня такая же. Белые вставки — зло, согласен. Быстро пачкаются, покрываются трещинками, которые уже никогда не отмоешь. По весу хз — не напрягает, зато кожа тостенная и прочная. Разложился один раз на левый бок на 30-40 км/ч. Проскользил метров 5-10 на боку. Небольшая потертость на локте и плече — все что осталось на память от того падения. Куртка достойно пережила скользяк. Но зато не продувается нифига(
0
SSony
  • SSony
  • 2 октября 2014 в 12:22
Стоит отметить, что сие достигалось очень умеренными скоростями, т.к. на хвосте вел 225 кубового китайца, максималка которого, примерно, 110 км/ч)) По трассе…
0
SSony
  • SSony
  • 2 октября 2014 в 12:18
Ну так я ж и пишу, что нафиг мне такой слон, ибо у него соответствующий расход) Мне с ним будет сложно. То что при таких габаритах, мощности и весе он жрать будет ясное дело. А на тему «на какой нинзе» — у меня в профиле сие написано — 300ка.
0
SSony
  • SSony
  • 2 октября 2014 в 11:15
Ну хз, где там спорт при таких габаритах и весе) А 6,5-7,3 л/100 км эт дофига) у меня мой Фокус жрет меньше, правда не при любых скоростях движения. 300 км на Баке для туриста или спорт-туриста маловато будет. Я на нинзе до 450 км на баке прохожу, и расход получается 3,4 л… Голад и БМВ — это уже почти машина)
0
SSony
  • SSony
  • 1 октября 2014 в 18:07
ну, видимо, кавасаки решило, что если так нужен кардан, то берите откровенного туриста(( а так да, жалко. Тоже хочу кардан, но не готов за него отдавать лям рублей + брать в нагрузку 300-килограммовую тушу и 1400 кубовый двиг, который жрет как слон(
0
SSony
  • SSony
  • 30 сентября 2014 в 13:29
Ну, это один из видов. Я хотел сказать скорее то, что это не турбо-нагнетатель, который от выхлопа приводится. Тут, вроде бы, приводной нагнетатель стоит.
0
SSony
  • SSony
  • 30 сентября 2014 в 13:07
нет, не турбина — компрессор)
0
SSony
  • SSony
  • 26 сентября 2014 в 15:00
гыы) не, за 1 раз мне не светит. Буду как сериал смотреть — 1 час в день) найти бы. Сколько не искал — всегда только автогонка(((
+1
SSony
  • SSony
  • 26 сентября 2014 в 9:08
Хорошая фраза «ничего не ломалось, но к концу первого же сезона сдох двигатель»))) а так мопед хорооший) В своем пользовании имел два китайских чуда, каждое из которых откатало 14 500 км и было благополучно продано следующим владельцам без каких бы то ни было притензий по технической части (все исправно работало, короче). Один скутер на 50 кубов, которой всегда в звон работал, и Stels SB200. Боюсь, что тебе не очень удачный экземпляр попался)
Удачи в открытии категории и покупке следующего мотоцикла!
0
SSony
  • SSony
  • 25 сентября 2014 в 18:43
Не, ну эт хорошо б конечно, еще и в седле мотоцикла участника))) Но пока ограничусь просто видео) надо будет нарыть
0
SSony
  • SSony
  • 25 сентября 2014 в 16:47
а где бы полную гонку посмотреть?)))
0
SSony
  • SSony
  • 23 сентября 2014 в 9:02
Мдя… после 80 км/ч мотоцикл просто гудит, а не разгоняется(((
0
SSony
  • SSony
  • 19 сентября 2014 в 12:08
А, ну мало ли) Просто большая часть спрашивавших хочет на хвост упасть)
Зоопарк… ену после Барселонского мне даже московский зоопарк не очень крутым кажется, а уж в НиНо… Канатка доооо — оч хочу покататься на ней. Там вообще набережные вдоль реки опупительно красивые должны быть.
+1
SSony
  • SSony
  • 19 сентября 2014 в 11:31
Оч зря — это, пожалуй, самый душевный музей из всех, который лично я видел.
0
SSony
  • SSony
  • 19 сентября 2014 в 11:29
Нижний-Новогород, Казань, Минск, Ярославль (может быть, а может и не быть), Питер (тоже хз). Может еще что-то придумаем, если у меня время вдруг появится. Только прошу учесть один момент — мне малость не хотелось бы вести за собой десяток мотоциклов + я езжу как пенсионер)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна