На нашем автопроме езда — это испытание силы духа) Я когда первый раз на Фикусе третьем поехал из Москвы в Уфу и обратно очень сильно был шокирован тем, что на машине можно проехать 1400 км за один день почти без остановок и ниразу не устать… Помнится на наших автотазах даже пассажиром 1000 км было адовым испытанием…
Угу, потом отдельно туда приехать найти проблему, уехать назад купить запчасти, если понадобятся (ведь не все всегда есть в наличии, что-то порой надо долго ждать), приехать опять поставить, и только потом поехать на нем домой.
Очень интересно было прочитать эту серию рассказов. Вот кому сценарии для фильмов писать надо, а то рассказы у Вас в 100 раз интереснее, чем фильмы современные)))
Решение с Нивой и прицепом — гениальное, но, если бы они были не очень нужны потом в хозяйстве, была бы жесть. Надеюсь, будет следующая часть о диагностике и лечении мотодруга.
И где тут катастрофа?! Я б не возражал. Во-первых, все равно в фул-экипе катаю, во-вторых, он ведь действительно оберегает. Меня один раз точно от обдирания шкуры уберег. После дтп просто встал, поднял мот, чтоб бензином все вокруг не изгвадздать и ждал гибдд… а так бы шкуру с левой стороны прилично б стесало вместе с ладонями…
Ну не все выхи, но все какие я себе смогу позволить сорваться по деньгам и времени — да, расписано. На самом деле не так уж и много — всего то Минск, Тула, Нижний и Кострома. На большее уже не могу рассчитывать в этом сезоне. ПОкупка квартиры финансы на поездки подкосила немного((
Могу сайт подсказать, где собрано большое количество городов со списком достопримечательностей, координатамим, фотографиями и отзывами. Я свои поездки частично из списка этого сайта формирую.
Поздравляю с покупкой. Нормальная теника — на 1-2 сезона как учебный — отличная вещь.
Экип лучше обязательно купи по полной: пусть не дорогой, но весь. Высока вероятность, что будешь падать, а там оно пригодится.
ну а почему б не реализовать такой механизм? Ведь еще эффективнее, когда ничего не впрыскивается — сушится быстрее. В карбюратоном движке хоть что-то, но подсасывается при полном газе (у меня на предыдущем мотоцикле из великого Китая точно не помогала такая «очистка»). Плюс, может быть, им программно так удобнее.
Кстати, узнал одну любопытную вещь — если выкрутить газ до упора и крутить стартером, то топливо в цилиндры не подается
Это фиша всех инжекторов, в т.ч. и автомобильных (даже на первых инжекторных ВАЗах было).
Тоже сегодня свою Фурию заводил — завелаь аналогично, будто вчера с работы на ней приехал. Хотя стояла с середины октября без аккума и движения. Покатался по гаражу — каааайф)
Решение с Нивой и прицепом — гениальное, но, если бы они были не очень нужны потом в хозяйстве, была бы жесть. Надеюсь, будет следующая часть о диагностике и лечении мотодруга.
Экип лучше обязательно купи по полной: пусть не дорогой, но весь. Высока вероятность, что будешь падать, а там оно пригодится.
Это фиша всех инжекторов, в т.ч. и автомобильных (даже на первых инжекторных ВАЗах было).
Тоже сегодня свою Фурию заводил — завелаь аналогично, будто вчера с работы на ней приехал. Хотя стояла с середины октября без аккума и движения. Покатался по гаражу — каааайф)