Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
SSony
  • SSony
  • 2 марта 2015 в 12:15
Я б за Казань проголосовал)
+1
SSony
  • SSony
  • 2 марта 2015 в 11:02
В личку ответил.
0
SSony
  • SSony
  • 2 марта 2015 в 11:00
Ну не все выхи, но все какие я себе смогу позволить сорваться по деньгам и времени — да, расписано. На самом деле не так уж и много — всего то Минск, Тула, Нижний и Кострома. На большее уже не могу рассчитывать в этом сезоне. ПОкупка квартиры финансы на поездки подкосила немного((
+1
SSony
  • SSony
  • 2 марта 2015 в 9:18
надо себе на следующий год маршрутец однодневный на Смоленск составить. В этом уже планы все заняты, а жаль)
+1
SSony
  • SSony
  • 2 марта 2015 в 9:17
Могу сайт подсказать, где собрано большое количество городов со списком достопримечательностей, координатамим, фотографиями и отзывами. Я свои поездки частично из списка этого сайта формирую.
+6
SSony
  • SSony
  • 25 февраля 2015 в 10:16
Есть еще один вариант — ему больше от мотоцикла не надо. Мне 300ки вполне достаточно, например. Жрет мало, весит мало, едет ровно так, как мне нужно.
+1
SSony
  • SSony
  • 23 февраля 2015 в 21:12
Это хорошо. Просто довольно много нарудо берут мотоцикл, а потом из экипировки только шлем и перчатки… Надеюсь, скоро получишь права и откроешься ;)
+1
SSony
  • SSony
  • 23 февраля 2015 в 21:01
Поздравляю с покупкой. Нормальная теника — на 1-2 сезона как учебный — отличная вещь.
Экип лучше обязательно купи по полной: пусть не дорогой, но весь. Высока вероятность, что будешь падать, а там оно пригодится.
0
SSony
  • SSony
  • 23 февраля 2015 в 20:50
ну а почему б не реализовать такой механизм? Ведь еще эффективнее, когда ничего не впрыскивается — сушится быстрее. В карбюратоном движке хоть что-то, но подсасывается при полном газе (у меня на предыдущем мотоцикле из великого Китая точно не помогала такая «очистка»). Плюс, может быть, им программно так удобнее.
+1
SSony
  • SSony
  • 23 февраля 2015 в 20:18
При том, что та программно форсунки отрубаются и не подают топливо. А вот на карбовых двигателях, там как раз и происходит то, что вы описали.
+1
SSony
  • SSony
  • 23 февраля 2015 в 17:59
Кстати, узнал одну любопытную вещь — если выкрутить газ до упора и крутить стартером, то топливо в цилиндры не подается

Это фиша всех инжекторов, в т.ч. и автомобильных (даже на первых инжекторных ВАЗах было).

Тоже сегодня свою Фурию заводил — завелаь аналогично, будто вчера с работы на ней приехал. Хотя стояла с середины октября без аккума и движения. Покатался по гаражу — каааайф)
+11
SSony
  • SSony
  • 19 февраля 2015 в 7:59
Ага, а ноги потом собирать и восстанавливаться не лень будет. Вот все понятно, что спрос рождает всякую непотребщину, но зачем еще и стимулировать народ к езде без экипа в сланцах((((
0
SSony
  • SSony
  • 18 февраля 2015 в 17:17
Оригинальный мот хоть смотрится солидно, а тут игрушечный совсем(((
0
SSony
  • SSony
  • 18 февраля 2015 в 12:12
Тоже часто торможу двигателем, и тоже зад ушел чуть быстрее передка…
0
SSony
  • SSony
  • 18 февраля 2015 в 9:47
Ключевое — неиспользованный — к чему излишества, которыми не пользуешься. Денег на это все дело уходит прилично, а отдачи — 0, ибо не нужна)
0
SSony
  • SSony
  • 18 февраля 2015 в 9:46
Ну неужто у нас у обоих все суппорта подклинивают?! причем у меня еще и на двух байках и на обоих с рождения? Эт какой-то запредельный коэффициент везучести у меня. И не надо мне говорить, что я все время сам с зажатыми тормозами катаюсь — не нажимаю я их просто так, и ногами не топчу)
0
SSony
  • SSony
  • 17 февраля 2015 в 16:55
не прибедняся — буковки у тебя тоже отлично получаются — проверено ;)
0
SSony
  • SSony
  • 17 февраля 2015 в 12:48
Последнее точно нет, ибо езжу меееедленно и спокойно. Про держу руку тоже отпадает, особенно с задним ( нога почти всегда на подножке носком стоит). А с суппортом будем думать, если он чего и прижимает лишнего, то как-то очень незаметно… звуки при качении не издавал, при вращении колес руками быстрого торможения тоже не видел. Может кому знающему его показать. Стоит отметить, правда, что у меня и китай коодки с той же скоростью почти потреблял. На 9000 км я меня, там уже накладок не было — тормозил металлом.
0
SSony
  • SSony
  • 16 февраля 2015 в 23:50
В режиме «190 часами» он становится 2Т и масло смешенное с бензином будет нормальной горючей смесью, не вызывающей беспокойство)))
шутк)
+4
SSony
  • SSony
  • 16 февраля 2015 в 21:08
Да, а чего омг? Отличное решение. Попробуй по нашим московским пробкам на реанемобиле «быстро» куда-то подъехать в час-пик. Там все подъезды к этой аварии намертво стоять будут. И не важно какая там у тебя сирена на крыше стоит — там подвинутсья некуда. Я десятки раз в пробке на ТТК без проблем догонял и отрывался от карет скорой на мигалках… А этот траспорт с реаниматологом и необходимым минимумом препаратов и оборудования доберется в разы быстрее, и постарается сохранить пострадавшего живым до момента прибытия полноценной бригады.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна