Очень интересно было прочитать эту серию рассказов. Вот кому сценарии для фильмов писать надо, а то рассказы у Вас в 100 раз интереснее, чем фильмы современные)))
Решение с Нивой и прицепом — гениальное, но, если бы они были не очень нужны потом в хозяйстве, была бы жесть. Надеюсь, будет следующая часть о диагностике и лечении мотодруга.
И где тут катастрофа?! Я б не возражал. Во-первых, все равно в фул-экипе катаю, во-вторых, он ведь действительно оберегает. Меня один раз точно от обдирания шкуры уберег. После дтп просто встал, поднял мот, чтоб бензином все вокруг не изгвадздать и ждал гибдд… а так бы шкуру с левой стороны прилично б стесало вместе с ладонями…
Ну не все выхи, но все какие я себе смогу позволить сорваться по деньгам и времени — да, расписано. На самом деле не так уж и много — всего то Минск, Тула, Нижний и Кострома. На большее уже не могу рассчитывать в этом сезоне. ПОкупка квартиры финансы на поездки подкосила немного((
Могу сайт подсказать, где собрано большое количество городов со списком достопримечательностей, координатамим, фотографиями и отзывами. Я свои поездки частично из списка этого сайта формирую.
Поздравляю с покупкой. Нормальная теника — на 1-2 сезона как учебный — отличная вещь.
Экип лучше обязательно купи по полной: пусть не дорогой, но весь. Высока вероятность, что будешь падать, а там оно пригодится.
ну а почему б не реализовать такой механизм? Ведь еще эффективнее, когда ничего не впрыскивается — сушится быстрее. В карбюратоном движке хоть что-то, но подсасывается при полном газе (у меня на предыдущем мотоцикле из великого Китая точно не помогала такая «очистка»). Плюс, может быть, им программно так удобнее.
Кстати, узнал одну любопытную вещь — если выкрутить газ до упора и крутить стартером, то топливо в цилиндры не подается
Это фиша всех инжекторов, в т.ч. и автомобильных (даже на первых инжекторных ВАЗах было).
Тоже сегодня свою Фурию заводил — завелаь аналогично, будто вчера с работы на ней приехал. Хотя стояла с середины октября без аккума и движения. Покатался по гаражу — каааайф)
Ага, а ноги потом собирать и восстанавливаться не лень будет. Вот все понятно, что спрос рождает всякую непотребщину, но зачем еще и стимулировать народ к езде без экипа в сланцах((((
Ну неужто у нас у обоих все суппорта подклинивают?! причем у меня еще и на двух байках и на обоих с рождения? Эт какой-то запредельный коэффициент везучести у меня. И не надо мне говорить, что я все время сам с зажатыми тормозами катаюсь — не нажимаю я их просто так, и ногами не топчу)
Решение с Нивой и прицепом — гениальное, но, если бы они были не очень нужны потом в хозяйстве, была бы жесть. Надеюсь, будет следующая часть о диагностике и лечении мотодруга.
Экип лучше обязательно купи по полной: пусть не дорогой, но весь. Высока вероятность, что будешь падать, а там оно пригодится.
Это фиша всех инжекторов, в т.ч. и автомобильных (даже на первых инжекторных ВАЗах было).
Тоже сегодня свою Фурию заводил — завелаь аналогично, будто вчера с работы на ней приехал. Хотя стояла с середины октября без аккума и движения. Покатался по гаражу — каааайф)