При возникновении права владения транспортным средством (приобретении его в собственность, получении в хозяйственное ведение или оперативное управление и тому подобном) владелец транспортного средства обязан застраховать свою гражданскую ответственность до регистрации транспортного средства, но не позднее чем через десять дней после возникновения права владения им.
Статья 4. п.2 Закона об ОСАГО в редакции от 01.07.2011 №170-ФЗ
Страховка да, я что-то не дописал, что на постановку на учет отвели 10 дней. ОСАГО я вообще сразу покупаю прям в салоне, если такая возможность есть. Когда первый свой мот SB200 покупал, там не было — так я из магаза в страховую направился сразу)
Да вот тоже дернуло меня не в офис на Лесной ехать или на Комсомольском, где всегда до этого страховался, а на Рязанку, мол по пути и пункт ГТО есть. Ну да ладно ;) зато полис «веселый» и повод статью в БП нашелся написать. Давно я ничего не «творил» тут)
Про повышение цен не говорили, но об этом я слышал, что на ЦБ готовит на эту тему постановление или еще чего. Мот страхуют и незарегистрированый, вроде как. Многие раньше так делали: получали страховку и катали без номеров, но с нынешними штрафами это мероприятие должно было стать дорогим)
40 т.р. — ну так это очень недурный комплект. А если собрать что-то бюджетное, то можно и дешевле. но вы же о себе подумали. К сожалению, у нас в стране, судя по тому что я вижу, особенно не в Москве и области, на подумать много кто еще не способен.
В той же Уфе, увидеть человека летом в чем-то кроме шлема весьма не часто можно… А дороги и стиль вождения там, пожалуй, опаснее московских.
В странах азии — это как у нас автомобиль, там на фоне нас, конечно, все малоимущие, а на фоне их самих — они вполне себе нормально получают, а уже их малоимущие — те только на свои ногм могут рассчитывать, я думаю). Что имели ввиду французы — поживем увидим, но, онять же, для них даже сертифицированная защита обременением не станет, т.к. на фоне их дохода недорогая сертифицированная защита не будет стоить неописуемых денег. Она даже у нас не стоит прям совсем запредельно. Действительно качественная и хорошая защита — да, не три рубля, но лечение даже после приличной скользячки будет стоить сильно дороже, если на тебе только бронешорты.
А выбор есть, только за него платить придется: либо в евро, либо здоровьем… Я лучше еврами — их заработать потом можно, а вот здоровье, его уже потом никак не заработаешь.
А о каком мотоцикле вообще речь тогжа, если у человека денег нет?! т.е. я к чему. на мотоцикл за 100k у нас деньги есть, а на далеко неполный экип за 5-10 тысяч, у нас денег уже ну совсем нет?! Я абалдеваю от такой логики…
(поскольку далеко не каждый решится на покупку защиты спины и мотоперчаток
О_о. это прям очень смелый и отвественный шаг, почти как руку и сердце предложить. А уж затратно то — боже мой… Простейшая черепаха стоит сколько? 3-4 килорубля? Перчатки вообще чуть ли не за 800-1000р купить можно. Вполне приличные будут стоить те же 3-4 тысячи. Итого на круг 6 тысяч. Максимум. Если для Вас это эпическая и неподъемная сумма, то вам по карману только велосипед, уж извините. Покупка даже китайского мотоцикла в живом состоянии на порядок затратнее мероприятие.
А про обязывание определенной групыы… ограничение совбод… Давайте УК отменим нафиг — там стоооолько ограничений, как для отдельных групп лиц, так и для всех в стране. ну а че — каждый ж сам себе хозяин.
Законы на то и придуманы, чтобы, когда у людей немного не хватает самосознания что-то делать или не делать, как-то постараться заставить их делать это для их же собственного балага.
Благое намерение на лицо — постараться защитить мотобратьев перчатками и спиной от довольно неприятных травм — ушиб спины, сдирание кожи до костей с ладоней и т.д… Сами то они ж не могу, судя по вашим возгласам, им кажется это неправильным и дорогим… Можно подумать мотоцикл — это средство для передвижения малоимущих.
На нашем автопроме езда — это испытание силы духа) Я когда первый раз на Фикусе третьем поехал из Москвы в Уфу и обратно очень сильно был шокирован тем, что на машине можно проехать 1400 км за один день почти без остановок и ниразу не устать… Помнится на наших автотазах даже пассажиром 1000 км было адовым испытанием…
Угу, потом отдельно туда приехать найти проблему, уехать назад купить запчасти, если понадобятся (ведь не все всегда есть в наличии, что-то порой надо долго ждать), приехать опять поставить, и только потом поехать на нем домой.
Очень интересно было прочитать эту серию рассказов. Вот кому сценарии для фильмов писать надо, а то рассказы у Вас в 100 раз интереснее, чем фильмы современные)))
Решение с Нивой и прицепом — гениальное, но, если бы они были не очень нужны потом в хозяйстве, была бы жесть. Надеюсь, будет следующая часть о диагностике и лечении мотодруга.
Статья 4. п.2 Закона об ОСАГО в редакции от 01.07.2011 №170-ФЗ
В той же Уфе, увидеть человека летом в чем-то кроме шлема весьма не часто можно… А дороги и стиль вождения там, пожалуй, опаснее московских.
А выбор есть, только за него платить придется: либо в евро, либо здоровьем… Я лучше еврами — их заработать потом можно, а вот здоровье, его уже потом никак не заработаешь.
А про обязывание определенной групыы… ограничение совбод… Давайте УК отменим нафиг — там стоооолько ограничений, как для отдельных групп лиц, так и для всех в стране. ну а че — каждый ж сам себе хозяин.
Законы на то и придуманы, чтобы, когда у людей немного не хватает самосознания что-то делать или не делать, как-то постараться заставить их делать это для их же собственного балага.
Благое намерение на лицо — постараться защитить мотобратьев перчатками и спиной от довольно неприятных травм — ушиб спины, сдирание кожи до костей с ладоней и т.д… Сами то они ж не могу, судя по вашим возгласам, им кажется это неправильным и дорогим… Можно подумать мотоцикл — это средство для передвижения малоимущих.
Решение с Нивой и прицепом — гениальное, но, если бы они были не очень нужны потом в хозяйстве, была бы жесть. Надеюсь, будет следующая часть о диагностике и лечении мотодруга.