Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
SSony
  • SSony
  • 8 апреля 2015 в 8:56
опечатка Vortice!
0
SSony
  • SSony
  • 8 апреля 2015 в 8:54
Это реплика с SIDI Vertice. Конкретно по этим на картинке еще и с приставкой Air. Опупенные боты, самому нравятся. Ну тока лески каждый раз затягивать подзапаривает)
+4
SSony
  • SSony
  • 6 апреля 2015 в 8:57
Скажу как человек, который эту статистику вел… Данные от тех, кто был на месте ДТП, общался с бригадой скорой и врачами в больнице, от самих постадавших. По экипу — аналогично. Саму тяжесть ДТП мы не оценивали (по крайней мере в середине прошлого сезона такого еще не было). Минимум — это, если помню все верно — только шлем. Некомплект — отсутствует хоть один элемент защиты (нет перчаток или штанов и т.д.). Да, эта статистика далеко не идеальна, но в нее входят практически все хоть сколь-нибудь серьезные ДТП Москвы, и лучше хотя бы такая, чем вообще ничего.
+6
SSony
  • SSony
  • 5 апреля 2015 в 21:08
Некий культ защиты и экипа
Эт не культ. Вообще хорошо, что это становится хотя бы «модным» что ли. Потому что как бы ты круто байк не водил, как бы круто ты дорожной истуацией не владел, всегда найдется тот самый пи-пи-пи-пи---- нехороший водитель, который забудет про тормоза. про красный, про еще что-то и влетит в тебя… И тогда пусть лучше будет кроме культа «я супер-пилот» еще и куль «экипа»…

PS. Смысл статьи понятен — УЧИТЕСЬ ездить (пока учишься, экип тоже будет сильно нужен), а не тупо одевайтесь в броню по самые уши. Просто надо было начинать именно с этого, а не рассказывать про культ экипа и о том, как сам катаешься без экипа по скалистым горам и т.д.)
+4
SSony
  • SSony
  • 5 апреля 2015 в 20:56
Настроение порой меняется прямо по ходу поездки… не парковать же мот абы где и не ехать в фулэкипе в метро)
+8
SSony
  • SSony
  • 5 апреля 2015 в 20:54
Поверь — изменяется все… Падал с 40 км/ч, вообще без последствий для здоровтя и мотоцикла, но ппц как в голвое меняется все. Я и до этого ездил мягко говоря не быстро, а теперь вообще мееедленно и адово аккуратно)
0
SSony
  • SSony
  • 3 апреля 2015 в 6:46
Дорожник это в пластике. По посадке до спорта там далеко, двигатель я бы тоже злым не назвал. Тормоза и иодвески на спортивность тоже не особо намекают. Внешность — единственное что роднит его со спорт-байком. Производитель моего предыдущего мотоцикла из Китая заявлял, что 13 л.с., велосипедная резина и посадка как у дорожника — это спортивный мотоцикл, просто из-за внешности. Еще раз задам вопрос: «По каким ТЕХНИЧЕСКИМ параметрам относить мотоцикл к спортивному?». Если просто на основе заявления производителя, то получится глупость. Вы привели максималку и скорость разгона, как аргумент к тому, что это спортивный мотоцикл. Это один из Ваших критериев? В таком случае НЕ спортами мало что назвать можно. Туда и классики легко попадут.
0
SSony
  • SSony
  • 2 апреля 2015 в 23:56
Я немного не об этом спросил. Что из себя представляет моя нинзя — все что угодно, но точно не спорт))) ему до спорта как до Китая) все что есть от спорта — внешность.
+1
SSony
  • SSony
  • 2 апреля 2015 в 20:02
Год по Москве на велике откатал… безопаснее по дороге. По пешеходке со скоростью 30-35 км/ч ездить опасно и неудобно.
+2
SSony
  • SSony
  • 2 апреля 2015 в 19:28
Что есть спорт? Подробнее плиз) моя 300 кубовая нинзя спорт? А z1000 или дюк 1290 и т.д. вроде нейкиды, но в ней дури более чем достаточно.
0
SSony
  • SSony
  • 2 апреля 2015 в 19:24
А кого мне может понадобиться обогнать на трассе при моих 100км??? Сколько помню свои дальняки прошлогодние — вечно двигался, чтоб авто пропустить. Разве что большегрузы, но на узких региональных я только газоны да камазы встречал с крейсером в 70км/ч, а на федералках в основном было по две полосы. Хотя не, помню из Переславля минут 15 плелись за кем-то вместе с авто-влом было напрягаться с обгонами. а так, может и есть на обгоне больше 100 утверждать что ни разу не было такого, не буду. Но это не езда с постоянной скоростью 150 и даже не близко к ней. Максимум что я один раз себе позволил ускориться на несколько секунд до 135 на федералке.
0
SSony
  • SSony
  • 2 апреля 2015 в 17:54
Этот инструмент придуман не для тех, до кого доходит быстро (им он дальше мешать вообще никак не будет), а для тех, у кого с головой проблема и он не понимает, что делать так нельзя.
0
SSony
  • SSony
  • 2 апреля 2015 в 17:48
Обойти нет — подправить, повлиять — запросто.
0
SSony
  • SSony
  • 2 апреля 2015 в 17:47
Ессесно — у меня таких поперечнолежащих две штуки)
0
SSony
  • SSony
  • 2 апреля 2015 в 17:33
Штраф будет мотивировать родителей применять этот самый «мотивирующий ремень», а то далеко не все его вообще применяют даже в виде «образного выражения»
+1
SSony
  • SSony
  • 2 апреля 2015 в 17:26
Ну так по шапке в этом возрасте и надо давать — дальше поздно уже. Он привыкнет, что на закон можно положить и будет продолжать на него забивать.
0
SSony
  • SSony
  • 2 апреля 2015 в 17:24
И стоит отметить тот факт, что превышение до 70 связано гораздо больше тем. что чертовы автолюбители не в состоянии ехать 60. Всем надо нестись как в попу ужаленным. по ш.Энтузиастов в р-не Измайловского парка там у народа вообще голову сносит. Едешь 70, мимо тебя как на истребителях проносятся. Один раз решил узнать, сколько едут. До 100 разогнался, дальше плюнул — ну их нафиг.
0
SSony
  • SSony
  • 2 апреля 2015 в 17:23
Город — до 70, где 60, где 80, там 80. МКАД 100, но не более. Трасса около 100. Я не тороплюсь на тот свет — совсем (чтоб совсем было понятно — у меня за 3 года вождения авто вообще нет ни одного штрафа, а за 4 года вождения мототехники нет ни одного штрафа за превышение скорости. Есть только один за ДТП по перестроению, но оно было на 40 км/ч)
0
SSony
  • SSony
  • 2 апреля 2015 в 17:08
Ого как, т.е. нарушение ПДД, осознанное! это чих?) Любое нарушение закона оно и есть нарушение закона. Есть наказание — изволь его вкусить, раз нарушил.
+2
SSony
  • SSony
  • 2 апреля 2015 в 16:38
не останавливай себя — выходи на перекресток!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна