Все упирается не в хотение владельцев, а в стоимость страховки+тотальное нежелание страховать мотоциклы даже по ОСАГО, не говоря уже про КАСКО. В прошлом году я ДСАГО, например, на мотоцикл не смог оформить — отказали. ОСАГО — ок, ладно, но допник — только на авто. Мот стоил 287 тыр, платить за него каско в 100 т.р.?
два лишних слова в вашем предложении…
Страховку не дешевле будет купит. Как-то так у нас в стране. На новый мот с салона шансы еще есть, да и та стоить будет как пол мотоцикла, а на б/у — нереально.
Если что-то предлагают в замен, и с моей точки зрения это разумно — да. Вам за осаго взамен ничего не предлагают? Вроде бы предлагают. А вы, не заплатив за осаго и влетев в кого-то, готовы не трусливо слиться, а честно взять и отдать человеку стоимость его лечения и ремонта? если да — ну бога ради, не платите за осаго. Только я что-то не припомню таких, кто не платит за осаго и при этом не жалуется, что у меня денег нет (тогда ему и на покрытие ущерба от своей деятельности взять негде будет), а не платит чисто из принципа. Нет, может мне просто такие не встречались, спорить не буду. Вы таких знаете?
Что-то у вас, товарищ, запросы какие-то эпические. Метро — фу, электричка, маршуртка, автобус — не дай бог. Ближе к народу надо быть. А государство вы не обманете, оно вас запросто, вы его — нет.
Что такое забитые электрички, метро и пр я прекрасно знаю, живу в Жел-доре. Не так уж все и плохо. Уж точно лучше, чем без работы или в какой-то деревне поле пахать.
А так есть любимая работа, семья, дети, все что мне надо. И уж чтоб их обеспечить всем необходимым нужно засунуть свои «фи» в энное место и пахать, чтоб не приходилось скулить «ой, осаго на 2 тыр подорожало» (курить/путь брось, всяко больше экономии будет).
Сто раз уже приходилось видеть, как народ «ноет» денег нет, при этом курить/пить мы продолжаем, работать мы не хотим, не можем и т.д., государство виновато… Ага, государство.
Эт что, у меня с новым мотоциклом из салона почти такая же эпопея была два года назад, статейку даже тут набросал. Меня вот так же завернули менять ПТС, только сразу на площадке осмотра: у мотоцикла в ПТС значился номер кузова и инспектор честно пытался его найти, но была только рама.
Не, я считаю, что надо четко понимать, сколько ты расходуешь на свое удовольствие, т.к. в определенный момент оно незаметно может стать слишком дорогим, мешающим выполнению более глобальных целей (покупке квартиры/машины и т.д.). Я вот задумался один раз и понял, что не трать я бабло на машину и мот, было бы сейчас +1,5 млн.рублей, не считая возможных процентов от банковских вкладов. И на ремонт грядущий деньги бы были без проблем…
родные отходили 7 200. Потом были куплены такие же, отходили 10 500 (стерлись совсем). Сейчас стоят тоже родные кавовские Ниссины пробегу на них 3 000 примерно. На вид как новые. Диски — ногтем борозд на краях дисков не ощутил. Толщину штангеном не замерял
Страховку не
дешевле будеткупит. Как-то так у нас в стране. На новый мот с салона шансы еще есть, да и та стоить будет как пол мотоцикла, а на б/у — нереально.Что такое забитые электрички, метро и пр я прекрасно знаю, живу в Жел-доре. Не так уж все и плохо. Уж точно лучше, чем без работы или в какой-то деревне поле пахать.
А так есть любимая работа, семья, дети, все что мне надо. И уж чтоб их обеспечить всем необходимым нужно засунуть свои «фи» в энное место и пахать, чтоб не приходилось скулить «ой, осаго на 2 тыр подорожало» (курить/путь брось, всяко больше экономии будет).
Сто раз уже приходилось видеть, как народ «ноет» денег нет, при этом курить/пить мы продолжаем, работать мы не хотим, не можем и т.д., государство виновато… Ага, государство.