А еще в них очень удобно ездить допустим на спорте или спорт-туристе. А как классно в них передачи будут переключаться и пластик дольше будет как новый.
состояние федеральной трассы М5 в Башкортостане такое, что я знаю просто дофига местных дорожек, где асфальт просто идеальный, по сравнению с этим участком
Там ключевым моментом будут повороты, которые болиды ф1 могут проходить с гораздо большими скоростями, нежели мот за счет аэродинамики, а она у быков всегда была на высоте
не, не будет… На мотоцикле у меня за сезон как раз 10 000 км стабильно набегает… Стоимость километра пробега раза в 2 больше, чем у машины. И так уже 4 года.
фуры у нас тоже 90 не особо соблюдают, как это не удивительно. Я уж не знаю каким образом, но меня спокойно по М7 неоднократно обгоняли фуры, при этом я ехал 95-100, а они без напряга меня обходили. И автобусы тоже не спешат 90 держать.
Ездят, еще как, может не прям 90, но не более 100. Особенно те, у кого лишних денег нет и в заднице шило не сидит. Что на машине, что на мотоцикле еду и не запариваюсь, что в кустах радар, гаи и т.д. Штрафов за превышение скорости за 7 лет — ноль.
Асфальт 80 уровня, шанс крита 99%.