даже будь там прототип MotoGP ничего бы особо не изменилось.
Кулхард нынче далеко не в той форме, чтобы его можно было напрямую сравнивать с нынешними пилотами Ф1.
Резина… слик на болиде (причем Hard), слик на мотоцикле. Чего неравноправного?
Прогрев резины — ну первый поворот, может быть и выиграл Дейвид за счет этого, а дальше уже без разницы.
Вся соль выигрыша болида — его аэродинамика, прижимающая его к дороге с силой в сотни кг, что позволяет проходить повороты с перегрузками до 4-5g. Связку Maggots-Backetts-Chapel мотоцикл со скоростями за выше 220 км/ч никогда не проедет. Как и все остальные повороты на Ф1 проходятся гораздо быстрее, чем на мото.
Даже простое сравнение рекорда круга в MotoGP на трассе в Сильверстоуне более 2 минут (почти 2:02), говорило о том, что мотоцикл проиграет (в Ф1 прошлогодняя квалификация осталась за Хемильтоном с временем круга 1:32.248.
не за боты, но за защиту колена в штанах — словил коленом каменюгу от встречной фуры — больно было, но без последствий. Что было бы без защиты, думать не хочу.
А еще в них очень удобно ездить допустим на спорте или спорт-туристе. А как классно в них передачи будут переключаться и пластик дольше будет как новый.
состояние федеральной трассы М5 в Башкортостане такое, что я знаю просто дофига местных дорожек, где асфальт просто идеальный, по сравнению с этим участком
Там ключевым моментом будут повороты, которые болиды ф1 могут проходить с гораздо большими скоростями, нежели мот за счет аэродинамики, а она у быков всегда была на высоте
не, не будет… На мотоцикле у меня за сезон как раз 10 000 км стабильно набегает… Стоимость километра пробега раза в 2 больше, чем у машины. И так уже 4 года.
Кулхард нынче далеко не в той форме, чтобы его можно было напрямую сравнивать с нынешними пилотами Ф1.
Резина… слик на болиде (причем Hard), слик на мотоцикле. Чего неравноправного?
Прогрев резины — ну первый поворот, может быть и выиграл Дейвид за счет этого, а дальше уже без разницы.
Вся соль выигрыша болида — его аэродинамика, прижимающая его к дороге с силой в сотни кг, что позволяет проходить повороты с перегрузками до 4-5g. Связку Maggots-Backetts-Chapel мотоцикл со скоростями за выше 220 км/ч никогда не проедет. Как и все остальные повороты на Ф1 проходятся гораздо быстрее, чем на мото.
Даже простое сравнение рекорда круга в MotoGP на трассе в Сильверстоуне более 2 минут (почти 2:02), говорило о том, что мотоцикл проиграет (в Ф1 прошлогодняя квалификация осталась за Хемильтоном с временем круга 1:32.248.
И да, Дейвид обонал Гая на круг.
Асфальт 80 уровня, шанс крита 99%.