А давайте дойдем до крайней степени «ноготы» и заставим Дейвида и Гая… вообще без техники бегом Сильверстоун на скорость пробежать. Суть то была сравнить возможности техники под управлением классных пилотов.
даже будь там прототип MotoGP ничего бы особо не изменилось.
Кулхард нынче далеко не в той форме, чтобы его можно было напрямую сравнивать с нынешними пилотами Ф1.
Резина… слик на болиде (причем Hard), слик на мотоцикле. Чего неравноправного?
Прогрев резины — ну первый поворот, может быть и выиграл Дейвид за счет этого, а дальше уже без разницы.
Вся соль выигрыша болида — его аэродинамика, прижимающая его к дороге с силой в сотни кг, что позволяет проходить повороты с перегрузками до 4-5g. Связку Maggots-Backetts-Chapel мотоцикл со скоростями за выше 220 км/ч никогда не проедет. Как и все остальные повороты на Ф1 проходятся гораздо быстрее, чем на мото.
Даже простое сравнение рекорда круга в MotoGP на трассе в Сильверстоуне более 2 минут (почти 2:02), говорило о том, что мотоцикл проиграет (в Ф1 прошлогодняя квалификация осталась за Хемильтоном с временем круга 1:32.248.
не за боты, но за защиту колена в штанах — словил коленом каменюгу от встречной фуры — больно было, но без последствий. Что было бы без защиты, думать не хочу.
А еще в них очень удобно ездить допустим на спорте или спорт-туристе. А как классно в них передачи будут переключаться и пластик дольше будет как новый.
состояние федеральной трассы М5 в Башкортостане такое, что я знаю просто дофига местных дорожек, где асфальт просто идеальный, по сравнению с этим участком
Там ключевым моментом будут повороты, которые болиды ф1 могут проходить с гораздо большими скоростями, нежели мот за счет аэродинамики, а она у быков всегда была на высоте
не, не будет… На мотоцикле у меня за сезон как раз 10 000 км стабильно набегает… Стоимость километра пробега раза в 2 больше, чем у машины. И так уже 4 года.
Кулхард нынче далеко не в той форме, чтобы его можно было напрямую сравнивать с нынешними пилотами Ф1.
Резина… слик на болиде (причем Hard), слик на мотоцикле. Чего неравноправного?
Прогрев резины — ну первый поворот, может быть и выиграл Дейвид за счет этого, а дальше уже без разницы.
Вся соль выигрыша болида — его аэродинамика, прижимающая его к дороге с силой в сотни кг, что позволяет проходить повороты с перегрузками до 4-5g. Связку Maggots-Backetts-Chapel мотоцикл со скоростями за выше 220 км/ч никогда не проедет. Как и все остальные повороты на Ф1 проходятся гораздо быстрее, чем на мото.
Даже простое сравнение рекорда круга в MotoGP на трассе в Сильверстоуне более 2 минут (почти 2:02), говорило о том, что мотоцикл проиграет (в Ф1 прошлогодняя квалификация осталась за Хемильтоном с временем круга 1:32.248.
И да, Дейвид обонал Гая на круг.
Асфальт 80 уровня, шанс крита 99%.