Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+12
SSony
  • SSony
  • 30 марта 2016 в 17:42
даже будь там прототип MotoGP ничего бы особо не изменилось.
Кулхард нынче далеко не в той форме, чтобы его можно было напрямую сравнивать с нынешними пилотами Ф1.
Резина… слик на болиде (причем Hard), слик на мотоцикле. Чего неравноправного?
Прогрев резины — ну первый поворот, может быть и выиграл Дейвид за счет этого, а дальше уже без разницы.
Вся соль выигрыша болида — его аэродинамика, прижимающая его к дороге с силой в сотни кг, что позволяет проходить повороты с перегрузками до 4-5g. Связку Maggots-Backetts-Chapel мотоцикл со скоростями за выше 220 км/ч никогда не проедет. Как и все остальные повороты на Ф1 проходятся гораздо быстрее, чем на мото.
Даже простое сравнение рекорда круга в MotoGP на трассе в Сильверстоуне более 2 минут (почти 2:02), говорило о том, что мотоцикл проиграет (в Ф1 прошлогодняя квалификация осталась за Хемильтоном с временем круга 1:32.248.

И да, Дейвид обонал Гая на круг.
+6
SSony
  • SSony
  • 30 марта 2016 в 15:43
Собственно, как я и говорил, у мотоцикла не было ни малейшего шанса.
+5
SSony
  • SSony
  • 17 марта 2016 в 15:01
не за боты, но за защиту колена в штанах — словил коленом каменюгу от встречной фуры — больно было, но без последствий. Что было бы без защиты, думать не хочу.
+2
SSony
  • SSony
  • 17 марта 2016 в 14:04
я такие же, только без GorTex'а урвал для жены за 3600
+5
SSony
  • SSony
  • 17 марта 2016 в 13:47
Блин, я теперь точно знаю, как буду называть ушатанный вдрызг асфальт с кучей ям, высокой абразивностью и т.д.
Асфальт 80 уровня, шанс крита 99%.
+5
SSony
  • SSony
  • 17 марта 2016 в 13:27
довод за покупку хороших и дорогих мотобот: деньги в кошельке отрастают в разы быстрее, чем ноги…
0
SSony
  • SSony
  • 17 марта 2016 в 13:26
пойду найду у жены балончик рексоны и орать: «Формула, ГДЕ формулааа!!!». Шутк.
+1
SSony
  • SSony
  • 17 марта 2016 в 13:15
А это смотря какой шанс «крита». Если 1% то стоит, если 95% шанс крита, то нет.
+5
SSony
  • SSony
  • 17 марта 2016 в 13:03
у вас что-то с руками. 5 лет катаю каждый божий день в длинных кожаных перчатках и никаких проблем.
+12
SSony
  • SSony
  • 17 марта 2016 в 12:56
А еще в них очень удобно ездить допустим на спорте или спорт-туристе. А как классно в них передачи будут переключаться и пластик дольше будет как новый.
+5
SSony
  • SSony
  • 17 марта 2016 в 11:59
А еще большегрузы без перегрузов должны ездить… но не всегда это так.
+1
SSony
  • SSony
  • 17 марта 2016 в 11:32
состояние федеральной трассы М5 в Башкортостане такое, что я знаю просто дофига местных дорожек, где асфальт просто идеальный, по сравнению с этим участком
0
SSony
  • SSony
  • 10 марта 2016 в 19:34
Там ключевым моментом будут повороты, которые болиды ф1 могут проходить с гораздо большими скоростями, нежели мот за счет аэродинамики, а она у быков всегда была на высоте
+4
SSony
  • SSony
  • 10 марта 2016 в 16:37
Что-то мне кажется, что на трассе против V8 версии RedBull'a у мотоцикла шансов особо не будет…
0
SSony
  • SSony
  • 7 марта 2016 в 16:00
ООО да! Авто для ребенка — это просто шикарное снотворное!
0
SSony
  • SSony
  • 7 марта 2016 в 13:18
не, не будет… На мотоцикле у меня за сезон как раз 10 000 км стабильно набегает… Стоимость километра пробега раза в 2 больше, чем у машины. И так уже 4 года.
+1
SSony
  • SSony
  • 7 марта 2016 в 13:17
Если есть семья и дети, а не просто жена, то без машины довольно сложно, а порой и нереально.
0
SSony
  • SSony
  • 7 марта 2016 в 11:45
Гляда в мою сервисную, меня б спросили " а езжу ли я на ней". За прошлый год пробег 6 000 км. За позапрошлый — 4 000 км.
0
SSony
  • SSony
  • 7 марта 2016 в 11:44
По татарстану так не ездят. По М4 и прочим скоростным магистралям, ну да, там про ПДД не слышали. А жаль…
0
SSony
  • SSony
  • 7 марта 2016 в 11:43
О да, эти «доставляют удовольствие» просто нереальные… Хорошо, что на федералках их не так много осталось.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна