Мне телефон успешно 3 года его заменял, дофига куда с ним ездил. Минск, Мурманск, Казань, Питер и окресности… да много куда. Тысяч 15, наверное, наберется именно с телефоном в режиме навигации в пути. Может и больше.
1. Стилус меня спасал, но так да — не фонтан. Правда какие-то самсунги (S5 вроде как) умеют и на перчатки реагировать
2. Да вроде мой DNS не жаловался на штекер, но проблемы да — могут быть. Хотя взяв б/у S5/S6 (не помню где там беспроводная зарядка есть), можно вообще от штекера отказаться — беспроводная зарядка будет, даже пост где-то на БП был.
3. Эммм, а мотонавигатор не надо включать-выключать?
4. У меня телефон под ветровым стеклом жил… туда вода попадала иногда, конечно, но в виде единичных капель, так что телефон выжил.
5. Солнце — ну тут да, видимость падает, на максимальной яркости что-то еще видно, но греется. С другой стороны, у меня и резистивный экран на других навиках не отличался читабельностью, их вообще не видно становилось. Сомневаюсь, что у этого бюджетника экран будет прям читабельным при любой интенсивности солнечного света, но я могу ошибаться.
как бюджетный вариант подойдет любой китайский телефон на андроиде — стоят еще меньше этого девайса, по железу и экрану лучше. Защитить их от воды вполне неально, крепление на руль придумать вообще не проблема (если руль классический, с клиппонами немного сложнее)
без интернета он норм, но вот с пробками у него беда… Путешествуя в этом году по М7 с ее обилием ремонтов везде где не плюнь, пользовался в основном Яндексом, т.к. по нему часто удавалось объехать мертвые стояки трассы по соседним деревням и полям. С Навителом так не пройдет. Вообще Я Навигатор потихоньку приближается по удобству к навителу, но пока только при наличии интернетов.
А так для меня эти устаревшие навигаторы на резистивных дисплеях и WinCE — унылость… Что-то туда другое поставить — пляска с бубенцами, разрешение экрана в сравнении с любым телефоном на андроиде — просто ужас. Да и долговечность резистивных экранов, сколько их у меня не было — весьма не долгая. Через пару тройку лет уже заметно хуже реагирует на нажатия, к тому же нет мультитача.
не, умудряться то можно, конечно. Я вообще вижу периодически девушку на Гусенке каком-то на Кремлевской набережной. Она еле-еле носочками земли касается, у нее боты то ли на платформе, то ли еще какие-то с каблуками высокими, хз. Но ездит!
Ну так я ж Стромом не владею… Андрей пару раз в дальняках для смазки цепи просил помочь байк попередвигать… А после 300ки Стром очень высокий и мне ногами его передвигать было тяжко. Хотя мне и сейчас тяжко литр шевелить — высокий он после 300ки. Ну и я дрищ тот еще.
За тормоза и их нехватку скажу так. Долгое время катался на 300ой Нинзе. Тормоза казались отличными. Как-то раз меня знакомый механик попросил протестить 250ку его жены, которой он уже устал перебирать тормоза, потому что ему казалось, что они не тормозят нифига (сам он ездит на МТхе 800кубовой). На 250ке стояли новые колодки, арматуру в круг. Я проехался и в сравнении с 300кой тормоза были очень даже бодрые. Я успокоил друга, что все ок и переживать не стоит. Месяц назад стал обладателем Z1000sx и понял, что тормозов на 300ке нет… вообще нет. Для интенсивного торможения 300ки надо вжимать ручку тормоза по самый клиппон, при этом нет и намека на то, что она сейчас в стоппи встанет. А на литре я тут имел неосторожность в пробочке резко притормозить легким касанием 2 пальцев за рычаг, при этом немного расслабил булки и отодвинулся от бака… как результат нехилый такой массаж яиц получил от бака. Так что да, на спортах и им подобной технике тормоза зверские, относительно более «простой» техники.
хммм, на Mio M300 чет за 4 года ничего с ним (аккумулятором) не стало (правда он там несъемный), но нам что, трудно вытащить что ли? нет. Живем значит! Спасибо!
Мужик! Поздравляю с победой над «системой»! Осталось теперь понять, как быть обладателям других моделей мотоциклов… где бы взять эту волшебную техническую документацию и узнать, что же разрешил производитель. Хотя мой новый мот подразумевает установку слайдеров и как минимум центрального кофра. С боковыми там афтермаркет требует установки дополнительных рамок, а штатные ставятся в спец-выемки на ручках пассажира и не комбинируются вместе с центральным кофром… понаизобретают кучу всяких регламентов, которые никто кроме изобретателей в глаза видеть не может, а потом по нему карать пытаются. рррр!
2. Да вроде мой DNS не жаловался на штекер, но проблемы да — могут быть. Хотя взяв б/у S5/S6 (не помню где там беспроводная зарядка есть), можно вообще от штекера отказаться — беспроводная зарядка будет, даже пост где-то на БП был.
3. Эммм, а мотонавигатор не надо включать-выключать?
4. У меня телефон под ветровым стеклом жил… туда вода попадала иногда, конечно, но в виде единичных капель, так что телефон выжил.
5. Солнце — ну тут да, видимость падает, на максимальной яркости что-то еще видно, но греется. С другой стороны, у меня и резистивный экран на других навиках не отличался читабельностью, их вообще не видно становилось. Сомневаюсь, что у этого бюджетника экран будет прям читабельным при любой интенсивности солнечного света, но я могу ошибаться.
А так для меня эти устаревшие навигаторы на резистивных дисплеях и WinCE — унылость… Что-то туда другое поставить — пляска с бубенцами, разрешение экрана в сравнении с любым телефоном на андроиде — просто ужас. Да и долговечность резистивных экранов, сколько их у меня не было — весьма не долгая. Через пару тройку лет уже заметно хуже реагирует на нажатия, к тому же нет мультитача.