как бюджетный вариант подойдет любой китайский телефон на андроиде — стоят еще меньше этого девайса, по железу и экрану лучше. Защитить их от воды вполне неально, крепление на руль придумать вообще не проблема (если руль классический, с клиппонами немного сложнее)
без интернета он норм, но вот с пробками у него беда… Путешествуя в этом году по М7 с ее обилием ремонтов везде где не плюнь, пользовался в основном Яндексом, т.к. по нему часто удавалось объехать мертвые стояки трассы по соседним деревням и полям. С Навителом так не пройдет. Вообще Я Навигатор потихоньку приближается по удобству к навителу, но пока только при наличии интернетов.
А так для меня эти устаревшие навигаторы на резистивных дисплеях и WinCE — унылость… Что-то туда другое поставить — пляска с бубенцами, разрешение экрана в сравнении с любым телефоном на андроиде — просто ужас. Да и долговечность резистивных экранов, сколько их у меня не было — весьма не долгая. Через пару тройку лет уже заметно хуже реагирует на нажатия, к тому же нет мультитача.
не, умудряться то можно, конечно. Я вообще вижу периодически девушку на Гусенке каком-то на Кремлевской набережной. Она еле-еле носочками земли касается, у нее боты то ли на платформе, то ли еще какие-то с каблуками высокими, хз. Но ездит!
Ну так я ж Стромом не владею… Андрей пару раз в дальняках для смазки цепи просил помочь байк попередвигать… А после 300ки Стром очень высокий и мне ногами его передвигать было тяжко. Хотя мне и сейчас тяжко литр шевелить — высокий он после 300ки. Ну и я дрищ тот еще.
За тормоза и их нехватку скажу так. Долгое время катался на 300ой Нинзе. Тормоза казались отличными. Как-то раз меня знакомый механик попросил протестить 250ку его жены, которой он уже устал перебирать тормоза, потому что ему казалось, что они не тормозят нифига (сам он ездит на МТхе 800кубовой). На 250ке стояли новые колодки, арматуру в круг. Я проехался и в сравнении с 300кой тормоза были очень даже бодрые. Я успокоил друга, что все ок и переживать не стоит. Месяц назад стал обладателем Z1000sx и понял, что тормозов на 300ке нет… вообще нет. Для интенсивного торможения 300ки надо вжимать ручку тормоза по самый клиппон, при этом нет и намека на то, что она сейчас в стоппи встанет. А на литре я тут имел неосторожность в пробочке резко притормозить легким касанием 2 пальцев за рычаг, при этом немного расслабил булки и отодвинулся от бака… как результат нехилый такой массаж яиц получил от бака. Так что да, на спортах и им подобной технике тормоза зверские, относительно более «простой» техники.
хммм, на Mio M300 чет за 4 года ничего с ним (аккумулятором) не стало (правда он там несъемный), но нам что, трудно вытащить что ли? нет. Живем значит! Спасибо!
Мужик! Поздравляю с победой над «системой»! Осталось теперь понять, как быть обладателям других моделей мотоциклов… где бы взять эту волшебную техническую документацию и узнать, что же разрешил производитель. Хотя мой новый мот подразумевает установку слайдеров и как минимум центрального кофра. С боковыми там афтермаркет требует установки дополнительных рамок, а штатные ставятся в спец-выемки на ручках пассажира и не комбинируются вместе с центральным кофром… понаизобретают кучу всяких регламентов, которые никто кроме изобретателей в глаза видеть не может, а потом по нему карать пытаются. рррр!
У вас либо не было реально никакого опыта езды ни на чем, кроме литра, либо я хз.
Были разные мотоциклы:
200 кубовый дохлый китай, на котором двигатель надо было выворачивать наизнанку, чтобы по Москве меня не пытались везде задавить. Там 80-100 км/ч — это страшно, ибо его всего трясет, он ревет… жуть
Потом была куплена 300ка нинзя — отличный мот, динамичный, если надо, спокойный, если не крутить (обычно так и эксплуатировался). Хотелось немного «адреналина» — берешь с 0 до 100 км/ч стартуешь в полную силу скажем на МКАДе или ТТК. Или на трассе с какого-нибудь редкого светофора по среди поля. И там реально было прикольно и интересно так делать. 100 км/ч вполне ощутимая скорость. После 120 уже стремненько.
Теперь литр — на нем в городе реально скучненько. Едет себе и едет на любой передаче с любой скорости. И хорошо, что от него мне это и нужно было. А ведь мало кто покупает себе мотоциклы подобного рода (литрспорт), чтобы просто на работу кататься. Покатавшись 2 недели на литре сел обратно на 300ку — блин, вот где кайф от езды даже медленной и по ПДД! И передачки пощелкать можно, и двигатель можно покрутить без опаски, что на первую космическую выйдешь, и рулится она проще. Офигенный городской мот. А уж жрет то бензин как мало. Но, сволочь, литр берет свое и катаюсь преимущественно на нем, пока сухо. Как пойдут дожди — сяду на мелкую. В жару тоже ну нафиг на литре — сварит он мне все что можно.
вот про спорткары — справедливо. Их новыми действительно совсем не на последние бабки берут, а вот совсем не новый литр первым мотом за 200 килорублей… вот тут вариантов много больше. Порой реально понтов для.
не, ну мне на моем литре тоже страшно откручивать на всю катушку, но зато он так классно на низах и моменте прет. Правда в пробках 300ка проще и удобнее. Динамики там тоже более чем достаточно для города, а легкость и простота управления вообще вне конкуренции — велик с мотором!
Блин, мне в одно рыло на дальняке на 300ке было более-менее нормально, а уж на Ерше какие могут быть проблемы? А уж расход в 3,2-3,4 л/100 км на 300ке мечта просто! Я бы может и взял Ерша, но хотелось 4 цилиндра и спорттур. Рассматривал Хонду VFR800 новую, но в обслуживании они «не очень». Ну и литрспорт все-таки взял вверх над 600кой.
А так для меня эти устаревшие навигаторы на резистивных дисплеях и WinCE — унылость… Что-то туда другое поставить — пляска с бубенцами, разрешение экрана в сравнении с любым телефоном на андроиде — просто ужас. Да и долговечность резистивных экранов, сколько их у меня не было — весьма не долгая. Через пару тройку лет уже заметно хуже реагирует на нажатия, к тому же нет мультитача.
Были разные мотоциклы:
200 кубовый дохлый китай, на котором двигатель надо было выворачивать наизнанку, чтобы по Москве меня не пытались везде задавить. Там 80-100 км/ч — это страшно, ибо его всего трясет, он ревет… жуть
Потом была куплена 300ка нинзя — отличный мот, динамичный, если надо, спокойный, если не крутить (обычно так и эксплуатировался). Хотелось немного «адреналина» — берешь с 0 до 100 км/ч стартуешь в полную силу скажем на МКАДе или ТТК. Или на трассе с какого-нибудь редкого светофора по среди поля. И там реально было прикольно и интересно так делать. 100 км/ч вполне ощутимая скорость. После 120 уже стремненько.
Теперь литр — на нем в городе реально скучненько. Едет себе и едет на любой передаче с любой скорости. И хорошо, что от него мне это и нужно было. А ведь мало кто покупает себе мотоциклы подобного рода (литрспорт), чтобы просто на работу кататься. Покатавшись 2 недели на литре сел обратно на 300ку — блин, вот где кайф от езды даже медленной и по ПДД! И передачки пощелкать можно, и двигатель можно покрутить без опаски, что на первую космическую выйдешь, и рулится она проще. Офигенный городской мот. А уж жрет то бензин как мало. Но, сволочь, литр берет свое и катаюсь преимущественно на нем, пока сухо. Как пойдут дожди — сяду на мелкую. В жару тоже ну нафиг на литре — сварит он мне все что можно.