Но Маркес тоже красава, да и Honda лучше едет, однозначно… самое главное для Вали это его плечо и мот, если смогут инженеры Ямы постараться довести его до оптимального состояния — то есть шанс побороться за чемпионство, ведь на одном мастерстве не уедешь!!!
Не человек должен улучшать технику, а техника Человека!!! Яма — Вперёд!!!
Валентино Росси принял участие в гонке Tourist Trophy 2009
[Yamaha Bolt — вдохновлён прошлым, создан для будущего]
«Я счастлив, что сделал круг в рамках гонки ТТ, для того, чтобы понять что это такое. Вообще я очень много знаю об этой гонке, но только по DVD дискам. В реальности это очень захватывающее мероприятие, отличный трек, очень быстрый… Я следовал за Аго, так проще, потому что он знает трек и ехал быстро. Вместе мы ехали не быстро, но в хорошем ритме. Это было весело, потому что это хорошая гонка для таких мотоциклов… и этот R1 невероятно быстрый, такой же быстрый, как моя Yamaha MotoGP 2004 года… потому что обладает невероятной мощностью… Гонка ТТ очень опасная и здесь нельзя делать ошибки, это конечно же нечто другое, чем MotoGP, но это весело и захватывающе», — отметил Валентино Росси после участия в TT-2009.
Очень интересно будет посмотреть на Росомаху (Гай Мартин) на мотоцикле BMW, очень жду их соперничества с Данлопом (мне не одному показалось, что BMW едет быстрее всех, во всяком случае на прямых...), ну и конечно ждем возвращение чемпиона Джони МакГинеса (надеюсь он залечит до конца свою травму!).
По моему мнению эта гонка является самой зрелищной из всех уличных гонок и по определению не сравнится с шоссейно-кольцевыми!!!
Вообще, сам факт того, что строится своими руками — это уже честь и хвала, а когда их этой лепнины в железном гараже получается такой коктейль — внушает полный Восторг!!! Красавцы, слов нет!!!
Оба очень сильные пилоты, Томми тоже красавчик, особенно в прошлом году!!! Так или иначе — это очень серьёзная заявка KAWASAKI Racing Team на 15 год)))
Девочку действительно жаль...(((даже, если водитель мотоцикла был прав доказать всё это тем более спустя 2 года будет нереально(((материалы пропадут, свидетели потеряются и т.д., обидно, что мы живём сейчас в такой стране…
Итальянский трёхцилиндровый конь..., интересно было бы его пощупать, посмотреть в живую… а так, что понравилось:
1. Дизайн — итальянцы умеют делать красивые байки!!!, наверно это и всё…
некоторые спорные моменты:
1. Цена — официальная 837.000 — дороговато(((
2. Характеристики трёхцилиндрового рядника особо не впечатляют (пик 71 Н.м)(
3. Снаряжённая масса в районе 190-195 кг. — многовато(((
4. Для сравнения тот же KAWASAKI Ninja ZX 6R 636 со схожими параметрами смотрится привлекательнее и по цене и по доступности!!!
Купить/Не купить, купил бы, если б жил в Италии)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Но Маркес тоже красава, да и Honda лучше едет, однозначно… самое главное для Вали это его плечо и мот, если смогут инженеры Ямы постараться довести его до оптимального состояния — то есть шанс побороться за чемпионство, ведь на одном мастерстве не уедешь!!!
Не человек должен улучшать технику, а техника Человека!!! Яма — Вперёд!!!
[Yamaha Bolt — вдохновлён прошлым, создан для будущего]
«Я счастлив, что сделал круг в рамках гонки ТТ, для того, чтобы понять что это такое. Вообще я очень много знаю об этой гонке, но только по DVD дискам. В реальности это очень захватывающее мероприятие, отличный трек, очень быстрый… Я следовал за Аго, так проще, потому что он знает трек и ехал быстро. Вместе мы ехали не быстро, но в хорошем ритме. Это было весело, потому что это хорошая гонка для таких мотоциклов… и этот R1 невероятно быстрый, такой же быстрый, как моя Yamaha MotoGP 2004 года… потому что обладает невероятной мощностью… Гонка ТТ очень опасная и здесь нельзя делать ошибки, это конечно же нечто другое, чем MotoGP, но это весело и захватывающе», — отметил Валентино Росси после участия в TT-2009.
По моему мнению эта гонка является самой зрелищной из всех уличных гонок и по определению не сравнится с шоссейно-кольцевыми!!!
1. Дизайн — итальянцы умеют делать красивые байки!!!, наверно это и всё…
некоторые спорные моменты:
1. Цена — официальная 837.000 — дороговато(((
2. Характеристики трёхцилиндрового рядника особо не впечатляют (пик 71 Н.м)(
3. Снаряжённая масса в районе 190-195 кг. — многовато(((
4. Для сравнения тот же KAWASAKI Ninja ZX 6R 636 со схожими параметрами смотрится привлекательнее и по цене и по доступности!!!
Купить/Не купить, купил бы, если б жил в Италии)))