спасибо большое ) буду знать) по моему самому туда лучше не лезть, а то точно что нибудь испорчу ) лучше сперва по смотрю как делают мастера, а потом пойму уже как да че)
Ну дружище ты меня вообще информацией обгородил ) очень рад был услышать полезное )спс
спасибо )очень полезная инфа.я понятий не имел насчет суппортов как за ними ухаживать, я то думал нужно поменять калодки и все решаемо )кстати в магистарль всегда заливаю нормальное масло типо мотуль, ну вот надеюсь поменяю суппорт и буду ухаживать за ним )
понятно )спасибо ) так-что получается мой сейчашний суппорт можно спасти? или ты имел ввиду то-что вообще надо чистить ?) сегодня ходил заказывал эти тормоза) сказали ждать ответа есть ли в наличий вот )
не ну конечно что перенимают от спортиков на стриты ну просто стиль стрита совсем разный нейкедом я это хочу сказать! когда чистый стрит это совсем другое дело ) вот к примеру бинелли выпускают 900 кубиков как бы нэйкед ) ну вообще совсем вид другой
во первых на стритах сидушка смежная а у спортиков раздельная значит вид уже меняется хотябы в маятнике как минимум в высоте, а посадка 100 % разная! да, а двигатель у стритов совсем по другому настроен на сколько я знаю! короче разница большая, и я не думаю что из спортиков делают стритов ))геге
Ну дружище ты меня вообще информацией обгородил ) очень рад был услышать полезное )спс