Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
SDenis
  • SDenis
  • 12 марта 2012 в 13:57
В Крылатском заказал?
0
SDenis
  • SDenis
  • 12 марта 2012 в 13:56
Гуд! Хороший мопед. Я бы даже сказал отличный! )))
+3
SDenis
  • SDenis
  • 12 марта 2012 в 13:54
Ты что! Бак погнешь!
+4
SDenis
  • SDenis
  • 12 марта 2012 в 13:51
Не стесняемся ставить больше плюсов за пост!
Всем кто поставит плюс будет послан луч счастья от Коляна!
0
SDenis
  • SDenis
  • 12 марта 2012 в 13:49
EXC 250 2Т, как планировалось?
0
SDenis
  • SDenis
  • 12 марта 2012 в 13:36
Новая эндура купилась уже?
0
SDenis
  • SDenis
  • 12 марта 2012 в 13:35
Не без того. )))
+2
SDenis
  • SDenis
  • 12 марта 2012 в 13:34
А я почем знаю? В субботу, для начала, попробуй с яйками на баке тормознуть передом. )))
+2
SDenis
  • SDenis
  • 12 марта 2012 в 13:32
Тут главное не скользкие подошвы у сапожков, не уверен что у Коли такие. Ну на крайний случай можно гвоздиков в подошву набить.
0
SDenis
  • SDenis
  • 12 марта 2012 в 13:21
Ну я как бы ученый. Но они то свято верят что сидя на заднем крыле мот из под них не уедет. )
0
SDenis
  • SDenis
  • 12 марта 2012 в 13:14
Да, давай! Каши это интересно!
+1
SDenis
  • SDenis
  • 12 марта 2012 в 13:13
Перед медленным поворотом после прямой куда будешь сдвигать свою точку? Просто интересно.
+3
SDenis
  • SDenis
  • 12 марта 2012 в 13:12
Ну тут уж я скорее оппозиция. )))
Ибо 70% аудитории БП — любители спортов действующие и латентные.
+2
SDenis
  • SDenis
  • 12 марта 2012 в 13:09
Не могу сказать что было первичным, но мое видение такое — кросс всегда шел по пути увеличения зрелищности гонок, т.е. появлялись трамплины, столы, гребенки. Это потребовало сделать мотоцикл более легким, тонким и удобным для управления балансом на нем в полете и езде стоя. Вот и ушли пышные подушки, чахлые вилки, массивное оребрение на цилиндре.
0
SDenis
  • SDenis
  • 12 марта 2012 в 13:07
Это механика как она есть. )))
Впрочем скоро обещают 2Т с инжектором.
+3
SDenis
  • SDenis
  • 12 марта 2012 в 13:04
Макс, лениво искать статистику, но уверен что каких-нибудь джиксеров в год продается больше чем агуст, априлий, дукати, триумфов вместе взятых в близких классах. И мы же обсуждаем только объемы продаж — кого продали больше у того и шире потребление. ))) Я нигде не говорю что япы делают плохие мотоциклы, это не так, конечно же.
0
SDenis
  • SDenis
  • 12 марта 2012 в 12:59
Ну есть набор тем на которые массы живо реагируют )))
+2
SDenis
  • SDenis
  • 12 марта 2012 в 12:54
Там еще какие-то заговоры волшебные должны идти в комплекте.
0
SDenis
  • SDenis
  • 12 марта 2012 в 12:54
Ее как бы невозможно решить навсегда. Ибо на 2Т карбюратор чувствителен к температуре, высоте над уровнем моря, пропорции масла в топливе. Но настроили определенно лучше. Руки отрывает.
+1
SDenis
  • SDenis
  • 12 марта 2012 в 12:51
Ну почему округляю? Все японцы — глобальные компании, которые производят не только мототехнику, но и машины, газонокосилки, пианино, экскаваторы и т.п. Соответственно бренд более широко представлен, производство менее чувствительно к перепадам спроса, неудачным моделям и т.д. Поэтому и заполонили все. Погоди, вот еще появятся сомнища корейских мотоциклов… А нишевые марки всегда будут порождать культы, ибо человеку нужно мотивировать для себя, почему он в этой секте. При этом компании которые производят только мотоциклы, более зависят от качества и объемов продаж своей продукции, поэтому вынуждены уделять ему больше внимания, заманивать потребителя каким-то еще плюшками, лишь бы он был лоялен. Ты же видел каталог сопутствующих товаров от КТМ? Ни у кого из япошек нет даже 15% этого. А Харлеюшки — та же самая тема?
Поэтому остаюсь при своем мнении, япошки — качественный ширпотреб (это не ругательное слово, для тех кто не в курсе).
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна