Вот что мне этот мот напомнил )))
Учитывая что в СССР раньше было можно делать продукцию двойного назначения.
Обратите внимания на сходство морды и щитка на моте.
Ну да. Еще у него коробас может быть другой, с пониженной передачей первой — для говнища.
Но конечно самый большой плюс — большой бак и лучшая ветрозащита.
Дальнобойность и комфорт в ущерб говнолазным качествам.
Да, и кстати — гусь почти не клюет из-за подвески своей выпендрежной, как ты и заметил.
И ESA реально работает, по крайней мере я разницу между режимами заметил.
Ну я же не буквально про грязь по ступицу. Я кайф гуся понял когда в дождь из пробки заскочил на бордюр сантиметров в 20, и по грунту объехал всех автолюбителей.
А еще просто офигенно, тошня в междурядье встать на подножках и с высоты 2-х метров посмотреть что там впереди, при этом из-за низкого ЦТ можно катиться очень медленно.
А еще можно не тормозить перед лежачими ментами, вообще.
И на него можно повесить кофры и подубасить в пробег тысяч на 15. )))
Только бери обязательно на спицах, и надежнее и выглядит кручи. Версия Ралли есть в продаже?
Ну а КТМ отдельная песня. Или вот еще у вас Мото Гуцци Стелвио стоит, в полном фарше новый 2010 года, его уже за 570 000 продают — тоже офигенный мот. Короче вариантов вагон!
R1200GS он выбрал.
Учитывая что в СССР раньше было можно делать продукцию двойного назначения.
Обратите внимания на сходство морды и щитка на моте.
Но конечно самый большой плюс — большой бак и лучшая ветрозащита.
Дальнобойность и комфорт в ущерб говнолазным качествам.
И ESA реально работает, по крайней мере я разницу между режимами заметил.
А еще просто офигенно, тошня в междурядье встать на подножках и с высоты 2-х метров посмотреть что там впереди, при этом из-за низкого ЦТ можно катиться очень медленно.
А еще можно не тормозить перед лежачими ментами, вообще.
И на него можно повесить кофры и подубасить в пробег тысяч на 15. )))
Только бери обязательно на спицах, и надежнее и выглядит кручи. Версия Ралли есть в продаже?
Ну а КТМ отдельная песня. Или вот еще у вас Мото Гуцци Стелвио стоит, в полном фарше новый 2010 года, его уже за 570 000 продают — тоже офигенный мот. Короче вариантов вагон!
Чем-то напоминает немецкий подход к мотостроению.
Будем болеть за автора.
Есть такие таланты, которые думают что у них вездеход, а не мотоцикл.