Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
SDenis
  • SDenis
  • 30 марта 2012 в 13:26
Не, я не такой. Но хороший портвейн дорогого стоит.
0
SDenis
  • SDenis
  • 30 марта 2012 в 13:25
А монтажка для резины в ней есть?
0
SDenis
  • SDenis
  • 30 марта 2012 в 13:22
10% уже неплохо. Хотя раньше они щедрее были, и мотики дешевле стоили.
0
SDenis
  • SDenis
  • 30 марта 2012 в 13:21
Если 20-ти летний порто руби, то ничего не вытечет. Все утилизуем. )))
0
SDenis
  • SDenis
  • 30 марта 2012 в 13:21
Усложнил задачу. Я так не играю. )
0
SDenis
  • SDenis
  • 30 марта 2012 в 13:19
А бак 38 литров будет?
0
SDenis
  • SDenis
  • 30 марта 2012 в 12:45
Митя, че там скидосы нынче дают на бмв?
0
SDenis
  • SDenis
  • 30 марта 2012 в 12:40
Да уж, офигенная интрига.
R1200GS он выбрал.
+3
SDenis
  • SDenis
  • 30 марта 2012 в 11:03
Вот что мне этот мот напомнил )))
Учитывая что в СССР раньше было можно делать продукцию двойного назначения.
Обратите внимания на сходство морды и щитка на моте.

+1
SDenis
  • SDenis
  • 30 марта 2012 в 10:56
Да и бог с ним. Бывают невезучие парни.
0
SDenis
  • SDenis
  • 30 марта 2012 в 10:56
И тут примерно также. 935 000 рублей.
0
SDenis
  • SDenis
  • 30 марта 2012 в 10:39
Ну да. Еще у него коробас может быть другой, с пониженной передачей первой — для говнища.
Но конечно самый большой плюс — большой бак и лучшая ветрозащита.
Дальнобойность и комфорт в ущерб говнолазным качествам.
0
SDenis
  • SDenis
  • 30 марта 2012 в 10:37
На обычный тоже. Но стоит это дороже немного. Литые колеса на гусе некрасивые совсем.
0
SDenis
  • SDenis
  • 30 марта 2012 в 10:25
Парню на 2 строки выше. )
+5
SDenis
  • SDenis
  • 30 марта 2012 в 10:16
Вале на торможении заводит ногу назад чтобы загрузить зад сильнее. Кроссмен епта. )))
0
SDenis
  • SDenis
  • 30 марта 2012 в 10:14
Так нравится электричка?
0
SDenis
  • SDenis
  • 30 марта 2012 в 10:05
Да, и кстати — гусь почти не клюет из-за подвески своей выпендрежной, как ты и заметил.
И ESA реально работает, по крайней мере я разницу между режимами заметил.
+2
SDenis
  • SDenis
  • 30 марта 2012 в 10:02
Ну я же не буквально про грязь по ступицу. Я кайф гуся понял когда в дождь из пробки заскочил на бордюр сантиметров в 20, и по грунту объехал всех автолюбителей.
А еще просто офигенно, тошня в междурядье встать на подножках и с высоты 2-х метров посмотреть что там впереди, при этом из-за низкого ЦТ можно катиться очень медленно.
А еще можно не тормозить перед лежачими ментами, вообще.
И на него можно повесить кофры и подубасить в пробег тысяч на 15. )))

Только бери обязательно на спицах, и надежнее и выглядит кручи. Версия Ралли есть в продаже?

Ну а КТМ отдельная песня. Или вот еще у вас Мото Гуцци Стелвио стоит, в полном фарше новый 2010 года, его уже за 570 000 продают — тоже офигенный мот. Короче вариантов вагон!
+3
SDenis
  • SDenis
  • 30 марта 2012 в 9:51
Еще раз посмотрел. Нет, ну правда очень достойно.
Чем-то напоминает немецкий подход к мотостроению.
Будем болеть за автора.
+6
SDenis
  • SDenis
  • 30 марта 2012 в 8:28
А что при тяжелой эксплуатации он должен был ограничиться бензином и маслом?
Есть такие таланты, которые думают что у них вездеход, а не мотоцикл.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна