Этот проект занял по версии дурнала мото 6-е место.
На мой взгляд совершенно незаслуженно.
Опередившие работы ГОРАЗДО слабее.
Либо совсем концептуальные скетчи, каких миллионы рисуют начинающие дизайнеры, либо откровенно скучные работы без каких-либо идей.
Короче жюри журнала мото разочаровало.
Да, рычаг КПП стоит поднять.
Далее, когда сидя переключаешь скорости — снимай ногу с подножки, ногу заводи под рычаг сбоку, а не подсовывай.
Еще можно приноровиться щелкать вверх отбортовкой подошвы.
А, ну и если размер бота большой, ну там 45-46, может понадобиться более длинный рычаг КПП.
А дальше просто вопрос привычки.
Да думаю поскакали по бревнам на дурака, а потом чтобы списать на гарантийный случай рассказали сказку «ехали мы ехали по гладкой лесной дорожке и вдруг бада-бум, совсем поломался кардан».
Мот лежит на мослах вообще…
Подход к обучению правда безалаберный. )
Да, ездить по встречке вредно для здоровья.
На мой взгляд совершенно незаслуженно.
Опередившие работы ГОРАЗДО слабее.
Либо совсем концептуальные скетчи, каких миллионы рисуют начинающие дизайнеры, либо откровенно скучные работы без каких-либо идей.
Короче жюри журнала мото разочаровало.
Съезди мото гуцци посмотри, для контраста.
Стоит практически как бмв 1200 гс.
Всегда находятся «мастера», которые хотят испытать пределы мотоцикла )))
Далее, когда сидя переключаешь скорости — снимай ногу с подножки, ногу заводи под рычаг сбоку, а не подсовывай.
Еще можно приноровиться щелкать вверх отбортовкой подошвы.
А, ну и если размер бота большой, ну там 45-46, может понадобиться более длинный рычаг КПП.
А дальше просто вопрос привычки.
Мот лежит на мослах вообще…
Не то что нынешние человеко-пауки и айрон-мены. )))