Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
SDenis
  • SDenis
  • 2 апреля 2012 в 11:21
Весь один вьетнамский Лексус разогнал? Ну силен, чертяка…
+4
SDenis
  • SDenis
  • 2 апреля 2012 в 11:19
Хороший пост, написано складно.
Подход к обучению правда безалаберный. )
+4
SDenis
  • SDenis
  • 2 апреля 2012 в 11:12
Саня, поздравляю тебя! Успехов на всех поприщах, успешных ремонтных кампаний, поменьше аварий, теплых зим, Путина в президентах и прочих благ!
+5
SDenis
  • SDenis
  • 2 апреля 2012 в 11:11
Прекращай истерики, девчонка тряпка! )
0
SDenis
  • SDenis
  • 1 апреля 2012 в 20:46
Понять бы сначала что это вообще такое. )))
+2
SDenis
  • SDenis
  • 1 апреля 2012 в 20:36
А руссканародня езда в присядку с расставленными в сторону коленками и гордо выпрямленной спиной тебя не смутила? )))

Да, ездить по встречке вредно для здоровья.
+1
SDenis
  • SDenis
  • 1 апреля 2012 в 20:26
Этот проект занял по версии дурнала мото 6-е место.
На мой взгляд совершенно незаслуженно.
Опередившие работы ГОРАЗДО слабее.
Либо совсем концептуальные скетчи, каких миллионы рисуют начинающие дизайнеры, либо откровенно скучные работы без каких-либо идей.
Короче жюри журнала мото разочаровало.
0
SDenis
  • SDenis
  • 1 апреля 2012 в 9:22
Палишься. )))
Съезди мото гуцци посмотри, для контраста.
+2
SDenis
  • SDenis
  • 1 апреля 2012 в 9:08
Ценник из разряда — да, мы ох@@ ли.
Стоит практически как бмв 1200 гс.
+1
SDenis
  • SDenis
  • 1 апреля 2012 в 1:00
Хороший перевод. Мотик своеобразный.
+2
SDenis
  • SDenis
  • 31 марта 2012 в 19:25
Поздравляю, всех благ!
+3
SDenis
  • SDenis
  • 30 марта 2012 в 16:13
Пионера с праздником!
+2
SDenis
  • SDenis
  • 30 марта 2012 в 16:11
Ну а я что тебе говорю?
Всегда находятся «мастера», которые хотят испытать пределы мотоцикла )))
+1
SDenis
  • SDenis
  • 30 марта 2012 в 16:03
Да, рычаг КПП стоит поднять.
Далее, когда сидя переключаешь скорости — снимай ногу с подножки, ногу заводи под рычаг сбоку, а не подсовывай.
Еще можно приноровиться щелкать вверх отбортовкой подошвы.
А, ну и если размер бота большой, ну там 45-46, может понадобиться более длинный рычаг КПП.
А дальше просто вопрос привычки.
0
SDenis
  • SDenis
  • 30 марта 2012 в 15:20
Выбирать надо из Гуся и КТМ Адвенчера! )))
+1
SDenis
  • SDenis
  • 30 марта 2012 в 15:19
Да думаю поскакали по бревнам на дурака, а потом чтобы списать на гарантийный случай рассказали сказку «ехали мы ехали по гладкой лесной дорожке и вдруг бада-бум, совсем поломался кардан».
Мот лежит на мослах вообще…
+1
SDenis
  • SDenis
  • 30 марта 2012 в 14:43
Не знаю как на счет этого брелока, но порой очень не хватает даже простой отвертки в кармане.
Для гоп-стопа шило лучше. )
0
SDenis
  • SDenis
  • 30 марта 2012 в 13:36
Да, умели раньше технику делать.
Не то что нынешние человеко-пауки и айрон-мены. )))
0
SDenis
  • SDenis
  • 30 марта 2012 в 13:34
Там же плоскогубцы фиксируются в закрытом положении, за их губки и цеплять к кольцу.
+1
SDenis
  • SDenis
  • 30 марта 2012 в 13:33
Ну если не съезжать с асфальта и не выезжать из Европы, то да.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна