Победил за явным преимуществом Gixer250 — около 25% голосов.
Его работу и будем доводить до готового продукта.
Надеюсь что автор не потеряется, тем более что по результатам (готовым исходникам, размещенным на БП) его ждет приятный сюрприз от компании Triumph.
Лауреаты, представившие не менее оригинальные работы:
2. tverye — 13%
3. IGNATUS — 9.5%
Работа iDenfnatic набравшая почти 11% в зачет не пошла, т.к. не является авторской, что было условием.
Спасибо всем участникам, комментаторам и голосовавшим.
Я уверен, что этот проект может принести пользу, какая бы малая она ни была.
Ну мол подкачал под себя, носишь и через некоторое время щечки спадают и шлем начинает болтаться. И надо опять надувать. Еще раз говорю, слышал такое мнение где-то на тампертолке, не более того.
За счет повышенных оборотов двигателя повышается гироскопический эффект, удерживающий мотоцикл вертикально. При этом чтобы он не ехал быстро, ты травишь сцепление и используешь задний тормоз, который «виртуально» растягивает базу мотоцикла и делает его более стабильным.
Хотя правое зеркало лучше смотрится, но думаю что наклейки надо зеркальные иметь.
Победил за явным преимуществом Gixer250 — около 25% голосов.
Его работу и будем доводить до готового продукта.
Надеюсь что автор не потеряется, тем более что по результатам (готовым исходникам, размещенным на БП) его ждет приятный сюрприз от компании Triumph.
Лауреаты, представившие не менее оригинальные работы:
2. tverye — 13%
3. IGNATUS — 9.5%
Работа iDenfnatic набравшая почти 11% в зачет не пошла, т.к. не является авторской, что было условием.
Спасибо всем участникам, комментаторам и голосовавшим.
Я уверен, что этот проект может принести пользу, какая бы малая она ни была.
А я хочу Айрох Авиатор, да негде померять, подожду до лета.
Вообще ничего от КТМ кроме сочетания цветов.
Просто попробуй.
Хотя всех немецких экстремалов наши деды перевели на корню еще в 1945.
Все так и сбылось. Немецкий гаденыш получил наш мотоцикл. )))
Расстраиваться не стоит. Лучше заработать самому.
Это вопрос к Богдану.