Ощущения отличные. Как я всегда и говорил, спортбайк — вещь очень утилитарная. Раскрывается при наличии специальных условий — нормальный трек, нормальный экип пилота, возможность обслуживать надлежащим образом.
С точки зрения езды — много проще чем мотокросс. В принципе, поборов несколько основных страхов — сильного наклона мотоцикла, интенсивного торможения и скорости, можно достаточно быстро прогрессировать. Да, я понимаю что там тоже есть миллион нюансов, но тем не менее я сел на спорт в первый раз и как-то поехал. И я не видел пока никого, что бы сел на кроссач после дорожных мотов и смог бы проехать даже простую трассу в треть газа.
Также требуется хорошая физическая форма. Не могу сказать что после кросса мне было тяжело, но тем не менее быстрое руление требует хороших кондиций, а длинная сессия — специальной выносливости.
На итог — купил комбез и планирую кататься на треке, в октябре поедем опять на Кипр. )))
А поводов закрываться на фото я не вижу.
Объясните мне как недостаточно открытый газ приводит к лоусайду.
С точки зрения езды — много проще чем мотокросс. В принципе, поборов несколько основных страхов — сильного наклона мотоцикла, интенсивного торможения и скорости, можно достаточно быстро прогрессировать. Да, я понимаю что там тоже есть миллион нюансов, но тем не менее я сел на спорт в первый раз и как-то поехал. И я не видел пока никого, что бы сел на кроссач после дорожных мотов и смог бы проехать даже простую трассу в треть газа.
Также требуется хорошая физическая форма. Не могу сказать что после кросса мне было тяжело, но тем не менее быстрое руление требует хороших кондиций, а длинная сессия — специальной выносливости.
На итог — купил комбез и планирую кататься на треке, в октябре поедем опять на Кипр. )))
С тормозами все в порядке?
У меня висит на стеночке. )))
Нейтраль включается только в момент остановки.
Ты после вчерашне-сегодняшнего отошел уже?