Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
SDenis
  • SDenis
  • 29 декабря 2010 в 0:36
Знание — сила! ))) теперь ты знаешь что комбез это тяжело, больно и травматично.
+3
SDenis
  • SDenis
  • 29 декабря 2010 в 0:30
А еще этот отстой покаывает на приборке номер включенной передачи, ну для лохов. И резина в базе какая-то китайщина — ме тце лер.
+8
SDenis
  • SDenis
  • 29 декабря 2010 в 0:26
Залил немного — приподнял зад ему, чтобы стекло в бак. И так 8-10 подходов. Опять же спину укрепляет.
+3
SDenis
  • SDenis
  • 29 декабря 2010 в 0:22
А и ремень ходит по 40 тысяч до замены и без обслуживания.
+3
SDenis
  • SDenis
  • 29 декабря 2010 в 0:21
А еще у него в базе тормоза брембо, армировпнные шланги тормозные, демпфер олинс, противоугонка и ручки с подогревом.

А все равно отстой, понял.
0
SDenis
  • SDenis
  • 29 декабря 2010 в 0:20
Йоп. Да они только пластиком и различаются. Все равно нельзя?
+2
SDenis
  • SDenis
  • 29 декабря 2010 в 0:18
Гы-гы ))) Это не пузо, а встроенная накладка на бак. )))) Правильный маркетинг рулит.
+1
SDenis
  • SDenis
  • 29 декабря 2010 в 0:16
Да ты что? После отличного супа-пюре и креветок в M-cafe в Мюнхене, я фанат этой марки навеки. ))) А ST чуть было не купил.
+2
SDenis
  • SDenis
  • 29 декабря 2010 в 0:05
Отличный мот, хотя ST выглядит более целостно.
-1
SDenis
  • SDenis
  • 28 декабря 2010 в 20:58
Кидает вызов и снова промахивается )))
У БМВ всегда будет своя аудитория.
+4
SDenis
  • SDenis
  • 27 декабря 2010 в 14:39
Чего сказать-то хотел, экспертушка?
То что ты «про» во всем кроме названий я понял.
То что ты не умеешь видеть что тебе говорят тоже заметил.
Вопросов больше не имею. Пойду подучивать матчасть, а то «как прочитаю что япы рулят так и все», чтобы это не значило.
0
SDenis
  • SDenis
  • 27 декабря 2010 в 12:15
Да подучи ты матчасть уже. )))
+1
SDenis
  • SDenis
  • 27 декабря 2010 в 1:01
Спицованные колеса просятся, а так неплохо.
0
SDenis
  • SDenis
  • 26 декабря 2010 в 22:24
Живьем видел один раз, стоял у дилера 2007 года выпуска, с большой скидкой. Брутален конечно.
+3
SDenis
  • SDenis
  • 26 декабря 2010 в 22:20
Приведи пример, что на твой взгляд является красивым мотоциклом.
По переписке любить Дукати, Бимоту и КТМ это не вариант.
Но может ты молодое дарование и уже отжигаешь в ШКМГ, кто знает?
Я вот так на площадке с инструкторами тусовался, паренек рядом на велике катался, а потом оказалось — участник MogoGP в классе 250 см3.
Может и ты из таких? ))
+5
SDenis
  • SDenis
  • 26 декабря 2010 в 22:09
Все гуд кроме цвета. Зачухаются быстро, у меня перчатки темно-серые и то постоянно пачкаются.
А, поздравляю с понимающей девушкой. ))
+2
SDenis
  • SDenis
  • 26 декабря 2010 в 20:57
Ну если Агуста не идеал, я даже не знаю. Парень, ты опередил свою эпоху сильно. )))
0
SDenis
  • SDenis
  • 26 декабря 2010 в 20:06
Какой там нафиг кавасаки? )))

+2
SDenis
  • SDenis
  • 26 декабря 2010 в 20:02
Смысл заезда не до конца ясен, но то что Пфайферу пофиг на чем и где ездить лишний раз доказано. Крутыш!
0
SDenis
  • SDenis
  • 26 декабря 2010 в 19:58
182 000 рублей за 1999 год, на вид нарядный, пробег около 17 000.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна