Да, фото удручающие. Стичбайку досталось. Да и драга позамялась нормально.
Рожа у этого гопника прямо просит — убейте меня кто-нибудь, чтобы я биосферу собой не портил…
Ну как же, тот самый случай, когда ты вошел в историю как первый человек на замле, котопвй смог это сделать. Все чуть не обосрались когда узнали. А когда по телевизору объявили что все закончилось еще погром в москве был, на радостях. Но это уже после того как Медведев объявил.
Да не бойся, все будет хорошо, я узнавал.
Начнешь кататься потихоньку в безлюдных местах, потом волтешься в тксовку, поездишь в группе, сгоняешь на трек, упадешь пару раз на скользком и все, готов боец. )))
Ну епрст, тебя-то куда понесло на больничную койку? Выздоравливайте, переломы не смертельно.
Водилу присадить уже пора, в любом случае недельки 3 проваляетесь в больничке, и вот они тяжкие телесные. Мудило пьяное, ненавижу.
Мои рекомендации всегда одинаковые — пройди нормальную мотошколу, начни со среднекубатурного классика 400-600 кубов, опыт вождения на авто будет большим плюсом, начинай ездить по хорошо знакомым маршрутам. На мой взгляд это универсальная формула, которая сработала для меня и еще многих.
Неподготовленыых ездунов видно сразу невооруженным взглядом. Забавно что человек с наименьшей технической базой обвчно стремится взять мот помощней, ибо в него в башке линейки еще нет, он не понимает просто о чем речь. А когда на форуме начитается как «словно игла пршиваю пространство со скоростью 250 между тормозными железными коробками на своем фаере/р1/джиксере» то все, клиент дозрел. Я начал мот выбирать чуть раньше чем начал учиться в школе, и тоже таращило — супердюк, литровый фазер и т.п. Первые же зпнятия в школе меня откалибровали в нужную сторону, а беседы с опытными людьми, а не понтярщиками первосезонными, укрепили убеждения. В результате 600 и не жалею.
Теория что при наличии головы можно управиться с чем угодно верна лишь частично. Только если ты технически стабилен и очень сильно себя контролируешь. Простой пример — никто при попадании в ямку от толчка не откручивал газ? Не стремился резко стартануть со светофора когда первый раз заглох, а взади дудят вовсю торопыги? Не зажимал инстинктивно тормоза, когда впереди кто-то вымкочил или дал по тормозам? Во всех этих млучаях и многих других мощный мот с характеристиками, расчитанными на опытного райдера, может привезти вас прямо в деревянный ящик. Не стоит на этот мчет бравировать, считать себя самым умным и проворным, все ошибаются.
Желаю всем не ошибаться с выбором наставников, мотоциклов и при принятии решений на дороге. )))
А не, может начать в сон клонить. )
Рожа у этого гопника прямо просит — убейте меня кто-нибудь, чтобы я биосферу собой не портил…
Начнешь кататься потихоньку в безлюдных местах, потом волтешься в тксовку, поездишь в группе, сгоняешь на трек, упадешь пару раз на скользком и все, готов боец. )))
Водилу присадить уже пора, в любом случае недельки 3 проваляетесь в больничке, и вот они тяжкие телесные. Мудило пьяное, ненавижу.
Неподготовленыых ездунов видно сразу невооруженным взглядом. Забавно что человек с наименьшей технической базой обвчно стремится взять мот помощней, ибо в него в башке линейки еще нет, он не понимает просто о чем речь. А когда на форуме начитается как «словно игла пршиваю пространство со скоростью 250 между тормозными железными коробками на своем фаере/р1/джиксере» то все, клиент дозрел. Я начал мот выбирать чуть раньше чем начал учиться в школе, и тоже таращило — супердюк, литровый фазер и т.п. Первые же зпнятия в школе меня откалибровали в нужную сторону, а беседы с опытными людьми, а не понтярщиками первосезонными, укрепили убеждения. В результате 600 и не жалею.
Теория что при наличии головы можно управиться с чем угодно верна лишь частично. Только если ты технически стабилен и очень сильно себя контролируешь. Простой пример — никто при попадании в ямку от толчка не откручивал газ? Не стремился резко стартануть со светофора когда первый раз заглох, а взади дудят вовсю торопыги? Не зажимал инстинктивно тормоза, когда впереди кто-то вымкочил или дал по тормозам? Во всех этих млучаях и многих других мощный мот с характеристиками, расчитанными на опытного райдера, может привезти вас прямо в деревянный ящик. Не стоит на этот мчет бравировать, считать себя самым умным и проворным, все ошибаются.
Желаю всем не ошибаться с выбором наставников, мотоциклов и при принятии решений на дороге. )))