Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
SDenis
  • SDenis
  • 11 октября 2011 в 18:19
Кстати да!
+1
SDenis
  • SDenis
  • 11 октября 2011 в 17:30
Да, а Моснтра лучше все-таки 796. Совсем другой вид.
+1
SDenis
  • SDenis
  • 11 октября 2011 в 17:29
Фазера 6 кстати нету. А диверсия — очень овощная, на мой взгляд. Я ездил на версии с обтекателями.
+4
SDenis
  • SDenis
  • 11 октября 2011 в 17:27
Априлия — будешь первый парень на деревне, в смысле один на всю Москву. И не продашь потом.
Версис — из другой оперы вообще, недоэндуро. Если рост меньше 180 будет не очень удобно в городе.
Сузуки СВ — выпускают уже в обед сто лет.
Кава 750 — тяжелая и выглядит так себе.
Ер6 — вполне неплохой мотик, очень милый на ходу, но проигрывает фазеру и хорнету.
Капотированый сб600 — уродец, каких мало.
+3
SDenis
  • SDenis
  • 11 октября 2011 в 17:23
Слишком много вариантов.

Если бюджет не поджимает и не страдаешь джапофилией, то:
1. Монстр с АБС
2. ф800р
3. хорнет / фазер 6

Все они достаточно дружелюбные для новичка (хотя я не знаю какой у тебя опыт) и не шибко резкие.
0
SDenis
  • SDenis
  • 11 октября 2011 в 12:56
Со здоровьем как? Все нормально?
0
SDenis
  • SDenis
  • 10 октября 2011 в 21:49
более чем. С пловом, шашлыком, катанием на мотах и прочим досугом. Народу было прилично.
0
SDenis
  • SDenis
  • 10 октября 2011 в 20:36
Не знаю где ты был, но точно не у Отарыча. У него нет никого с длинными волосами. Если прямо вдоль дороги за сеткой – то ты к Гунину попал, видимо. Смотри сам.
+2
SDenis
  • SDenis
  • 10 октября 2011 в 16:03
Вот тебя в разнос-то понесло.
Аня, притормози уже.
0
SDenis
  • SDenis
  • 10 октября 2011 в 14:50
Молодец. Новые к весне купишь.
+1
SDenis
  • SDenis
  • 10 октября 2011 в 14:19
Меня ждать не надо, я же не лето красное.
Просто когда случается чувство неправильности происходящего, я стараюсь помочь.
А это как раз тот случай — было двое счастливых людей, и вот раз, и одного нет, а второй невыносимо несчастен.
От этого тяжело и противно на душе. И хочется хоть чем-то поддержать.
+1
SDenis
  • SDenis
  • 10 октября 2011 в 9:59
Единственная просьба, Богданыч, подтверждай народу в личку получение, а то хер его знает, дошло или нет.
0
SDenis
  • SDenis
  • 10 октября 2011 в 9:57
Школ там, как раз, немерянно. А вот учиться надо у Отарыча с Григоричем. )))
Кстати в субботу с ними сезон закрыл. )
+1
SDenis
  • SDenis
  • 10 октября 2011 в 9:48
На Киви отправил.
+1
SDenis
  • SDenis
  • 9 октября 2011 в 9:14
Ужасно. Соболезную родным и друзьям. Так неожиданно и так нелепо. (((
+2
SDenis
  • SDenis
  • 7 октября 2011 в 18:09
Ну уж нет. Работа есть работа.
+3
SDenis
  • SDenis
  • 7 октября 2011 в 18:06
Надо процедуру посвящения новичков разработать. С крещением бендером. Как в рыцари посвящали.
Хорошо что нам уже не надо. Ох и уработается Гукол. )))))
0
SDenis
  • SDenis
  • 7 октября 2011 в 18:04
Стукнись к Rayn чтобы он тебя вписал в тему. Ну и завтра приезжай.
+4
SDenis
  • SDenis
  • 7 октября 2011 в 18:03
Это просто лишний раз доказывает, что мотобратство никакое не мотобратство. Просто есть нормальные люди, и есть не очень. Много раз уже говорил.
0
SDenis
  • SDenis
  • 7 октября 2011 в 18:01
Борис, не буду с тобой спорить.

Самый распространенный туристический байк в Европе, по моим наблюдениям, именно гусь.
В журналах много всякой ерунды пишут. Я слушал рассказы реальных владельцев, которые роняли байки на скорости, поднимали и ехали дальше. Топили в болоте, вытаскивали трактором и ехали дальше.
Я сам на нем скакал по разным дорожкам и получил большое удовольствие.
Т.ч. он может не нравится внешне, можно не любить БМВ, но то что гусь — номер один в среде турэндуро это бесспорно. Иначе все не пытались бы сделать такой же мот (даже путем плагиата отдельных решений) и не говорили бы, что конкурентом видят гуся.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна