Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
SDenis
  • SDenis
  • 20 декабря 2011 в 22:08
Костянушка, родименький, когда же ты нас порадуешь соим шедевром на базе дукатушки?
0
SDenis
  • SDenis
  • 20 декабря 2011 в 17:37
На дорожниках АБС на перед и зад.
Бывает раздельная и комбинированная, когда тормозишь передом еще и зад подтормаживает сам.
+6
SDenis
  • SDenis
  • 20 декабря 2011 в 17:30
О чем пост? Как компания подростков превысила ПДК по алкоголю?
0
SDenis
  • SDenis
  • 20 декабря 2011 в 15:05
А то на льду ты можешь спрогнозировать где точно остановишься?
0
SDenis
  • SDenis
  • 20 декабря 2011 в 15:04
Слушай, ну АБС постоянно совершенствуются, и сейчас учитывают гораздо больше факторов чем тупо наличие угловой скорости на каком-то из колес. Проблема в том, что 99,5% водителей — ни разу не Цыганковы. О чем мы спорим вообще?
0
SDenis
  • SDenis
  • 20 декабря 2011 в 15:01
АБС на песке — хорошо. Устриц ел.
0
SDenis
  • SDenis
  • 20 декабря 2011 в 14:58
Позволит.
+1
SDenis
  • SDenis
  • 20 декабря 2011 в 14:58
Стоппи не показатель качества торможения. Если бы ты сумел быстро загрузить заднее колесо сместив тушку, то у тебя помимо переднего свой вклад внесло бы и заднее колесо. Вообще стоппи это пижонство для девочек, только не рассказывайте мне про отрывающиеся при торможении от земли задние колеса в МотоГП и супербайке, могу поспорить что через пару сезонов все они будут с АБС гонять.
0
SDenis
  • SDenis
  • 20 декабря 2011 в 14:55
Нет, объясню почему, в кроссе есть масса элементов которые выполняются с заблокированным задним колесом. Без этого нельзя. Но, как я уже писал, сейчас прогрессивные ребята из БМВ/Хускварна сделали внедорожную АБС, которая работает на переднем колесе, ибо там как раз польза есть, на грунте заблокировать переднее колесо — как два пальца, а там и подломить его несложно.
+1
SDenis
  • SDenis
  • 20 декабря 2011 в 11:34
Видимо S1000RR исключительно для новичков и первогодок мотоцикл, как и большинство БМВ. )
0
SDenis
  • SDenis
  • 20 декабря 2011 в 11:34
А с АБС прогрессивно не судьба тормозить?
АБС работает в критических режимах, прекрасно загружается вилка торможением, вообще нет проблем.
0
SDenis
  • SDenis
  • 20 декабря 2011 в 11:31
Можно, проверял.
Но конечно немного энергичнее надо загружать вилку.
+10
SDenis
  • SDenis
  • 20 декабря 2011 в 8:40
АБС — архиполезная вещь, в случае реальной угрозы большинство тупо зажмет все тормоза какие успеет. Это только на форумах все мастера художественного торможения на любых покрытиях, в реальной жизно строго наоборот. Сейчас Хускварна начала даде на легкие эндуро типа те449 ставить АБС, причем именно с внедорожными режимами. А с 2013 года в европе все моты должны быть оснащены АБС. Прогресс неумолим, глупо из надуманных убеждений отказываться от полезных вещей, или кто-то еще по-дедовски звонит со стационарного телефона с вертушкой и прогревает машину паяльной лампой?
0
SDenis
  • SDenis
  • 19 декабря 2011 в 22:17
Ктм и хускварна всех уработают, я думаю.
0
SDenis
  • SDenis
  • 19 декабря 2011 в 17:59
И то дело, а то у нее выражение лица какое-то грустное. Не новогоднее. Как у меня. (((
0
SDenis
  • SDenis
  • 19 декабря 2011 в 17:58
А я бы за десятку взял бы не раздумывая. И цвет мне нравится, хотя в черном мате было бы совсем хорошо.
+3
SDenis
  • SDenis
  • 19 декабря 2011 в 17:54
Фига себе там, даже голова специальная для хранения и сушки шлема в комплекте идет, судя по последней картинке. Все продумали итальяшки.
Ты надеюсь ее вытряхнул?
0
SDenis
  • SDenis
  • 19 декабря 2011 в 0:57
Блин, уже минут 6 реклама по кругу! Ыыыыыы
0
SDenis
  • SDenis
  • 19 декабря 2011 в 0:57
Не все бмв одинаково полезны! )))
Но все равно рад за тебя очень, джиксер тебе подойдет.
0
SDenis
  • SDenis
  • 19 декабря 2011 в 0:53
Да ну на! Я побежал.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна