Слушай, ну АБС постоянно совершенствуются, и сейчас учитывают гораздо больше факторов чем тупо наличие угловой скорости на каком-то из колес. Проблема в том, что 99,5% водителей — ни разу не Цыганковы. О чем мы спорим вообще?
Стоппи не показатель качества торможения. Если бы ты сумел быстро загрузить заднее колесо сместив тушку, то у тебя помимо переднего свой вклад внесло бы и заднее колесо. Вообще стоппи это пижонство для девочек, только не рассказывайте мне про отрывающиеся при торможении от земли задние колеса в МотоГП и супербайке, могу поспорить что через пару сезонов все они будут с АБС гонять.
Нет, объясню почему, в кроссе есть масса элементов которые выполняются с заблокированным задним колесом. Без этого нельзя. Но, как я уже писал, сейчас прогрессивные ребята из БМВ/Хускварна сделали внедорожную АБС, которая работает на переднем колесе, ибо там как раз польза есть, на грунте заблокировать переднее колесо — как два пальца, а там и подломить его несложно.
АБС — архиполезная вещь, в случае реальной угрозы большинство тупо зажмет все тормоза какие успеет. Это только на форумах все мастера художественного торможения на любых покрытиях, в реальной жизно строго наоборот. Сейчас Хускварна начала даде на легкие эндуро типа те449 ставить АБС, причем именно с внедорожными режимами. А с 2013 года в европе все моты должны быть оснащены АБС. Прогресс неумолим, глупо из надуманных убеждений отказываться от полезных вещей, или кто-то еще по-дедовски звонит со стационарного телефона с вертушкой и прогревает машину паяльной лампой?
Фига себе там, даже голова специальная для хранения и сушки шлема в комплекте идет, судя по последней картинке. Все продумали итальяшки.
Ты надеюсь ее вытряхнул?
Бывает раздельная и комбинированная, когда тормозишь передом еще и зад подтормаживает сам.
АБС работает в критических режимах, прекрасно загружается вилка торможением, вообще нет проблем.
Но конечно немного энергичнее надо загружать вилку.
Ты надеюсь ее вытряхнул?
Но все равно рад за тебя очень, джиксер тебе подойдет.