Ребята ДОПы с треком перепутали, потом соответсвующее отношение к мотобратьям и трагические последствия в некоторых случаях (причем страдают зачастую нивчем не повинные участники дорожного движения).
Я пока пилот не опытный, поэтому экстренной ситуации есть вероятность цапнуть всей лапой, для предотвращения этого и брал короткие, а не тут-то было =)
А обточить — это не эстетично =)
За тем, что DUKE 690 является одноклассником вышеперечисленных байков =) но он имеет много приколюх, которых нет у конкурентов. А SMC несмотря на такой же мотор, совсем другой байк.
Не совсем понятно первый мот или нет?
Если первый, то не нужны тебе эти «пианины» рядные.
Однозначно SV650 или er6- желательно.
SV650 вешка со всеми вытекающими. троллейбусная тяга на всех оборотах, узки, маневренный, а когда услышишь звук с правильны выхлопом, в сторону рядников больше не посмотришь. Только вот не совсем понятно где ты новый собираешься найти, вместо SV уже второй год выпускают gladius, по сути та же SV только внешне на любителя.
er6 не вешка, но почти, по характеристикам очень близка =)
Вот эти действительно короткие.
А обточить — это не эстетично =)
Если первый, то не нужны тебе эти «пианины» рядные.
Однозначно SV650 или er6- желательно.
SV650 вешка со всеми вытекающими. троллейбусная тяга на всех оборотах, узки, маневренный, а когда услышишь звук с правильны выхлопом, в сторону рядников больше не посмотришь. Только вот не совсем понятно где ты новый собираешься найти, вместо SV уже второй год выпускают gladius, по сути та же SV только внешне на любителя.
er6 не вешка, но почти, по характеристикам очень близка =)