Самое забавное, что не начни эти пионеры хватать человека на первых секундах (что угрожает здоровью, кстати), ему бы не пришлось ускоряться и он бы спокойно выехал на дорогу.
На видео я вижу территорию с припакрванными автомобилями и съезд на доп, перед которым пионеры пытаются остановить мотоцикл. Да, я езжу по парковке на колёсах, а не выкатываю. Определения парковки в общих положениях нет, кстати. Так что даже не знаю, кому учить пдд надо. А ещё там есть пункт 1.5 в общих положениях.
Если на меня нападают неизвестные личности, как на первых секундах, да, я пытаюсь свалить, а что, надо стоять и ждать развития событий?
Ещё раз: 3-6я секунды. ТС двигается по парковке. На него бросаются люди, пытаются залезть под колёса, хватаются за тс и водителя. Что это? Кто создаёт аварийную ситуацию? И какие пдд запрещают движение по зоне парковки?
Смотрю 2-6 секунды. По-моёму там всё же парковка, и на человека, который с неё выезжают, пытаются напасть. Бросаются на него, хватают за одежду и тс, когда он всё ещё на парковке. Что они предотвращали?
«а также закон запрещающие пешеходам на тратуаре прикосаться к мотоциклу.»
Чужое трогать нельзя. В детстве не учили? Попытка ухватить за руль и водителя на парковке — это что как не создание аварийной ситуации, попытка нападения и разбойное нападение?
наезд, в моём понимании, это физический контакт, при котором пешеходу нанесены повреждения. В данном случае пешеход не только избежал этого, но ещё и сам добавил.
По видео, «НАГЛЕЦ» выезжал с парковки, на которой на него напала группа людей. Дальше уже последствия.
Наверное, но 2 мотоцикла дороже :( Если же в реалиях обучения в наших автошколах, то после неё большой процент берёт себе что-то кубатурное сразу, а навыков только на всепрощающий ybr в пределах площадки. В общем, не знаю даже.
С ваших слов получается, что эндурик даёт гораздо больше навыков в управлении )
Про низа и верха — новичку это надо? Ходы подвески позволяют меньше думать о дорогах и больше о самой езде ) У меня есть видео с поездкой в офис от стоянки. Там первые минуты прекрасно показывают преимущества эндурика на наших дорогах :)
Там скорее было:
1. Не хочу тяжёлую дуру
2. Хочу ездить не только по дороге (теперь ещё и комплект колёс мотардовых хочу)
3. Симпатичные они :)
В контексте обучения с нуля, не вижу минусов всё-равно ) Опыта было ноль, первый раз трогался — он вылетел из-под меня, резко сцепление бросил. Потом только глох на старте, но всё меньше. На малом ходу на доп только 2 раза глох, один раз обсох, второй раз подрезали, тормозил всем, забыв про сцепление (
1й байк эндуро, на нём и вкатывался. Крайне радует высокая посадка, видно далеко и много )
Проблемы с троганием вряд ли больше были, чем если бы начинал на другом. До этого вообще не было опыта езды на чём-то с двигателем, за час более-менее разобрался. А что значит «короткий газ»?
Чем лучше? И какие нюансы в управлении на дороге?
Я серьёзно спрашиваю. Эндурки лёгие, неприхотливые, многое прощают, самое то для новичка, нет разве?
Почему на эндуре сложнее учиться?
Если на меня нападают неизвестные личности, как на первых секундах, да, я пытаюсь свалить, а что, надо стоять и ждать развития событий?
Чужое трогать нельзя. В детстве не учили? Попытка ухватить за руль и водителя на парковке — это что как не создание аварийной ситуации, попытка нападения и разбойное нападение?
По видео, «НАГЛЕЦ» выезжал с парковки, на которой на него напала группа людей. Дальше уже последствия.
Про низа и верха — новичку это надо? Ходы подвески позволяют меньше думать о дорогах и больше о самой езде ) У меня есть видео с поездкой в офис от стоянки. Там первые минуты прекрасно показывают преимущества эндурика на наших дорогах :)
1. Не хочу тяжёлую дуру
2. Хочу ездить не только по дороге (теперь ещё и комплект колёс мотардовых хочу)
3. Симпатичные они :)
В контексте обучения с нуля, не вижу минусов всё-равно ) Опыта было ноль, первый раз трогался — он вылетел из-под меня, резко сцепление бросил. Потом только глох на старте, но всё меньше. На малом ходу на доп только 2 раза глох, один раз обсох, второй раз подрезали, тормозил всем, забыв про сцепление (
Проблемы с троганием вряд ли больше были, чем если бы начинал на другом. До этого вообще не было опыта езды на чём-то с двигателем, за час более-менее разобрался. А что значит «короткий газ»?
Я серьёзно спрашиваю. Эндурки лёгие, неприхотливые, многое прощают, самое то для новичка, нет разве?
Почему на эндуре сложнее учиться?