То есть он полезен сейчас своим номинальным присутствием?
Именно так.
При этом если его всячески усилить, раздать им еще супермотарды, и увеличить количество в 10 раз
Это предложение настолько же клёвое как и «вообще убрать» или «к каждому гражданину по наряду ппс после 9 вечера в сопровождение». Зачем бросаться в крайности?
Не будь в мск мотобата, пьяных/бездоков каталось бы гораздо больше. Всё-таки наличие их на дорогах некоторую часть людей останавливает, имхо. Только этого в статистике и на ютубе не будет. Так что к делу можно не приобщать, настрой и посыл поста и так понятен )
Необязательно. У меня был момент, когда травило неплохо, 30 минут от полной до пустой, ехал осторожно, иногда выцеплял велосипедистов, попользовать насос ))
Это же хулиганы, либо глупые, либо пьяные, либо и то и другое + на кураже, им пофиг на камеры, на крайняк капюшон пониже натянут. Тут велы из подъездов уводят под камерами, не скрывая лиц, чего уж там.
Так зачем его догонять? Но даже если догнал, то на следующем красном можно вполне безопасно до стоп линии добраться и снова уехать уже от следующей пачки.
По пунктам пройдусь, что ли:
Подписаться
1
Пробег
0
0
0
0
1
1
2
голосов: 21
dark-air
Блог им. dark-air
Олег
1871-е место в рейтинге байкпостовцев
Последний раз был на сайте 4 часа и 20 минут назад
Профиль
Посты (3)
Блог им. dark-air → Вжж, или сказ о максималке в городе
Поутру задумался о том, что же привносит в результат скорость мота в утреннем городском потоке?
катим вдвоём
Выезжая с парковки, передо мной оказался чёрный мотоцикл, и сегодня всю дорогу (городские 15 км) и раз за разом, на каждом светофоре, уходил вперёд.
Решил не мешать и тянулся в хвосте, держа дистанцию в несколько машин. Всю дорогу, десятки перекрёстков, я ехал в потоке и не превышал 60 км/ч, тогда как впереди едущий аппарат заметно отрывался вперёд. Настроение совершенно не располагало к свисту в ушах.
Оказалось, что практически на всех светофорах мы стоим хором. Были пара мест, где черный покоритель трасс успевал проскочить, но мой светофор «зеленел» раньше, чем поток страгивался впереди на следующем светофоре и я пристраивался на прежних условиях.
Вывод-то оказался примитивный, но очень показательный: быстрая езда никакой пользы в городе не приносит (кроме физических ощущений и звука).
Попробуйте включить спокойную музыку и ездить без суеты, и не спеша, раз уж вы в такую погоду всё ещё в городе.
Плюсов такой городской езды куча:
вы свободно успеваете контролировать обстановку
Гораздо проще её контролировать уйдя от потока, количество нежданчиков от тебя независящих уменьшается в разы.
водители привыкают к вам, и успевают вас замечать, а не шарахаются, как безумные
От меня и так не шарахаются, даже больше скажу, если ехать в потоке, про тебя забывают и со спокойной душой перестраиваются, т.к. видят пустое место.
ваш мот меньше греется
Он в любом случае греется в рабочем диапазоне, а масло меняю по регламенту, так что никакой выгоды.
вы начинаете расслабленно управлять, и движения становятся более точными
Вообще в потоке не расслабляюсь, кругом враги :)
ох уж эти повороты на ДОП с наслаждением неспешным процессом заваливания
Ох уж эти перестроения по полчаса и безумные радиусы на полторы полосы, нафиг-нафиг. Вкусовщина, в общем, не на чоппере езжу ))
экономия горючки? да, теперь можно реже заправляться!
Велосипед, скутер, да тот же ёбрик. Вот где экономия ) отсутствие адских звуков мотора и выхлопа на красной зоне? ага! Местные бабушки с колясками рукоплещут!
Стоковый глушитель в большинстве случаев прекрасно контролирует «адскость» звуков. Да и кпп работает неплохо. Тем более, что у меня, например, нет тахометра.
ps куплю голду — буду ездить как авто. И в кепке. Но не раньше :)
почему-то ассоциация с анекдотом возникла:
Заходит мужик в ювелирный магазин. Девущка-продавщица: — Ой, мужчина, как хорошо что вы к нам зашли, ко дню Святого Валентина у нас две недели 20% скидки, купите что-нибудь в подарок вашей девушке. Вот кулончик золотой в форме сердечка, вашей девушке очень понравится. Мужик грустно: — У меня нет девушки… Продавщица кокетливо: — Не может быть, такой видный, красивый, высокий мужчина и нет девушки? Почему?! Мужик грустно: — Жена не разрешает…
Отстал я от жизни, видимо. Почитал, у кавы вроде бы ограничение до 145 в стоке, которое снимается и по спидометру уже почти 170, как тут www.youtube.com/watch?v=8tGuGwuySWU )
Да норм расход ) Бак всего 8.7, у меня на таком же в стоке по городу до резерва по одометру 100± выкатывается (~5.5 литра), за городом 4.5 на сотню. После 100 приходится всё же наклонятся да и кроссовый шлем радости не добавляет. Первая передача до 40 по докам на этом хр.
с другой стороны, судя по интернетам этим, какаие-то греки намеряли максималку 156. Но и по когфигурации это не совсем эндурик, полтела прикрто баком. Но ветровичок знатный забабахан (как раз на вторую половину), в любом случае, не смотря на
Это предложение настолько же клёвое как и «вообще убрать» или «к каждому гражданину по наряду ппс после 9 вечера в сопровождение». Зачем бросаться в крайности?
Но рукожопие оно такое — из-за него руками в байк не лезу почти ))
Подписаться
1
Пробег
0
0
0
0
1
1
2
голосов: 21
dark-air
Блог им. dark-air
Олег
1871-е место в рейтинге байкпостовцев
Последний раз был на сайте 4 часа и 20 минут назад
Профиль
Посты (3)
Блог им. dark-air → Вжж, или сказ о максималке в городе
Поутру задумался о том, что же привносит в результат скорость мота в утреннем городском потоке?
катим вдвоём
Выезжая с парковки, передо мной оказался чёрный мотоцикл, и сегодня всю дорогу (городские 15 км) и раз за разом, на каждом светофоре, уходил вперёд.
Решил не мешать и тянулся в хвосте, держа дистанцию в несколько машин. Всю дорогу, десятки перекрёстков, я ехал в потоке и не превышал 60 км/ч, тогда как впереди едущий аппарат заметно отрывался вперёд. Настроение совершенно не располагало к свисту в ушах.
Оказалось, что практически на всех светофорах мы стоим хором. Были пара мест, где черный покоритель трасс успевал проскочить, но мой светофор «зеленел» раньше, чем поток страгивался впереди на следующем светофоре и я пристраивался на прежних условиях.
Вывод-то оказался примитивный, но очень показательный: быстрая езда никакой пользы в городе не приносит (кроме физических ощущений и звука).
Попробуйте включить спокойную музыку и ездить без суеты, и не спеша, раз уж вы в такую погоду всё ещё в городе.
Плюсов такой городской езды куча:
Гораздо проще её контролировать уйдя от потока, количество нежданчиков от тебя независящих уменьшается в разы.
От меня и так не шарахаются, даже больше скажу, если ехать в потоке, про тебя забывают и со спокойной душой перестраиваются, т.к. видят пустое место.
Он в любом случае греется в рабочем диапазоне, а масло меняю по регламенту, так что никакой выгоды.
Вообще в потоке не расслабляюсь, кругом враги :)
Ох уж эти перестроения по полчаса и безумные радиусы на полторы полосы, нафиг-нафиг. Вкусовщина, в общем, не на чоппере езжу ))
Велосипед, скутер, да тот же ёбрик. Вот где экономия )
отсутствие адских звуков мотора и выхлопа на красной зоне? ага! Местные бабушки с колясками рукоплещут!
Стоковый глушитель в большинстве случаев прекрасно контролирует «адскость» звуков. Да и кпп работает неплохо. Тем более, что у меня, например, нет тахометра.
ps куплю голду — буду ездить как авто. И в кепке. Но не раньше :)
www.prw.pl/articles/view/43366/Motocykl-egzamin-na-prawo-jazdy-i-ZOBACZ-FILM
последний абзац.
Заходит мужик в ювелирный магазин. Девущка-продавщица: — Ой, мужчина, как хорошо что вы к нам зашли, ко дню Святого Валентина у нас две недели 20% скидки, купите что-нибудь в подарок вашей девушке. Вот кулончик золотой в форме сердечка, вашей девушке очень понравится. Мужик грустно: — У меня нет девушки… Продавщица кокетливо: — Не может быть, такой видный, красивый, высокий мужчина и нет девушки? Почему?! Мужик грустно: — Жена не разрешает…
хех )