От инструктара по мототуризму (что только не придумают!) я бы послушал про то что и как укладывать в багаж, как вести себя на трассе, ремонт в полевых условиях итд. Но никак не про технику спортивной и около езды. За этим я иду к тем, кто занимается кольцевыми, кроссом и прочим спортом. Данные рассуждения больше похожи на разговоры ни о чём под водочку на кухне. Где смысл не в том, чтобы найти истину, а просто заполнить пустоту хоть чем-то.
И поучите кого-нибудь другого, что делать с головой, анализировать тонны воды ради крупиц сомнительного, в данном случае, знания — это не лучшее занятие для неё.
У того же Хафа есть вполне себе послужной список, который хотя бы даёт причину прислушиваться к тому, что он говорит, да и говорит он о практике, а не рассуждает по 5 глав «как бы нам назвать эту штуку? Хмммм...»
Тут есть обсуждение по теме bikepost.ru/blog/moto_crash/35237/Tormoznoj-put.html
с интересными расчётами в комментах.
Да и инфографики полно по запросу, с тридцатки получается остановочный 10+ метров при отличной реакции в 0,5 секунды, как и говорил.
Обычно вся фигня происходит как раз в момент этого опережения, параллельно ездят только совсем отважные ) Коробки прям бесят этим. Каждый день не по разу вижу сладкие парочки ))
И поучите кого-нибудь другого, что делать с головой, анализировать тонны воды ради крупиц сомнительного, в данном случае, знания — это не лучшее занятие для неё.
с интересными расчётами в комментах.
Да и инфографики полно по запросу, с тридцатки получается остановочный 10+ метров при отличной реакции в 0,5 секунды, как и говорил.
Даже при отличной будет 4+ метра до начала торможения )