Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Ryzh
  • Ryzh
  • 6 апреля 2016 в 12:38
Где начинается — я знаю, в ПДД написано. Остальное — фантазии уже какие-то :)
0
Ryzh
  • Ryzh
  • 6 апреля 2016 в 12:18
Отличный съезд с темы в демагогию, ок. Не о чем говорить больше.
+5
Ryzh
  • Ryzh
  • 6 апреля 2016 в 11:59
Ок, давайте страдать все вместе, хором, да и вообще, приплетать такие картинки с намёком на слезу ребёнка — дурной тон. Тут до аргументов «яжмать!» уже совсем недалеко :)
0
Ryzh
  • Ryzh
  • 6 апреля 2016 в 11:50
Не является, конечно, законным :) Обычно, это повод объехать вот это вот всё.
Кстати, интересный вопрос, где кончается обочина? Ну вот так, чтобы я точно знал, ущемляю я чьи-то нежные чувства или нет? Если ехать правее обочечников на авто — это всё ещё обочина? ))
0
Ryzh
  • Ryzh
  • 6 апреля 2016 в 11:35
На дороге с ремонтом и фурами междурядья частенько и нет уже. Либо встречка, либо обочина, либо стоишь греешься, «свежим воздухом»(так выше написано) дышишь )
+6
Ryzh
  • Ryzh
  • 4 апреля 2016 в 13:09
Хорошо бы обязать каждого дизигнера обязать использовать продукты своего воображения. Глдяишь, мир стал бы лучше.
0
Ryzh
  • Ryzh
  • 31 марта 2016 в 18:19
Неважно, цепляешься или нет, хотя второе — правильный путь, поднимая задницу от седла, райдер перемещает центр масс выше. Это тупо физика самая начальная. Но она не учитывает:
1) система нестатичная
2) части системы подвижны
Поэтому, строго говоря: Хафф неправ.
0
Ryzh
  • Ryzh
  • 31 марта 2016 в 17:32
Да с моей точки зрения, например, если считать статичную систему, то центр тяжести действительно поднимается, когда встаёшь на подножки. Но тут это некорректно использовать, потому что:
1) система нежёсткая и в динамике всё двигается относительно друг друга.
2) в зависимости от точки приложения веса райдера меняется поведение системы да и возможности балансировки тоже.
0
Ryzh
  • Ryzh
  • 31 марта 2016 в 13:58
По уму тот же 8.1, формально же если — мотоцикл заканчивает манёвр сразу после перестроения в полосу, где уже торчит нос легковушки и фуры в обоих случаях. В обоих случаях мотоциклист начинает манёвр из своей полосы в соседнюю, когда морды легковушки и фуры уже там, и заканчивает, когда те ещё продолжают свой манёвр.
+2
Ryzh
  • Ryzh
  • 31 марта 2016 в 13:55
Тот же пункт 8.2 относится и к мотоциклу. Заблаговременно не получается на этом отрезке времени никак. Ни у того, ни у другого.
+1
Ryzh
  • Ryzh
  • 31 марта 2016 в 13:24
Он убедился и начал перестраиваться. Уже начал, пересёк разметку. И тут 8.1 симметрично действует на мото — нехрен совершать манёвр, который создаст помеху. Не было в левой полосе никого, когда фура начала манёвр.
+1
Ryzh
  • Ryzh
  • 31 марта 2016 в 13:21
Когда фура начала перестроение (даже без поворотника, это её косяк), мотоциклист был в правой полосе и не создавал ей помехи, а вот мотоцикл совершая манёвр перестроения, уже создал помеху фуре, всё тот же пункт 8.1. Если бы он был в левой полосе до начала её манёвра — вообще никаких вопросов.
+2
Ryzh
  • Ryzh
  • 31 марта 2016 в 12:35
Опеля пропустить было бы хорошим
Это было бы по ПДД, как минимум :) С фурой абсолютно тот же косяк, разве что фура поворотник включила поздно, но перестроение она начала раньше мото.
+22
Ryzh
  • Ryzh
  • 31 марта 2016 в 10:18
Гм. Сначала не пропустил легковушку, которая уже начала поворот и мигала, когда ты был ещё в её полосе, ей притормозить пришлось. Потом то же самое с фурой, но она тормозить не стала. Хороший способ самоустраниться из этого мира.
Хорошо, что не вышло :)
+3
Ryzh
  • Ryzh
  • 31 марта 2016 в 10:14
Впрочем, Хафф также считает, что вставание на подножках понижает центр тяжести…
Подозреваю, что дядя не физик да и не для физиков пишет, по большому счёту, вставая на подножки мы меняем рычаг к которому прилагается вес райдера + увеличивем возможность компенсировать всё ненужное, смещая свою тушку в нужное место :)
0
Ryzh
  • Ryzh
  • 31 марта 2016 в 9:57
Развязка/не развязка, один чёрт, рефлексы нужны, чтобы компенсировать неустойчивост мотоцикла в нужный момент, над остальным уже можно подумать успеть. Даже небольшой опыт внедорожной езды позволяет мне без паники выравниваться на блокировке на прямой и в повороте или на той же мокрой зебре и люках, когда переднее и заднее колёса переставляет на полметра почти, сохраняя траекторию. То же самое со срывом заднего при разгоне.
Да, и чтобы научить человека не смотреть в отбойник в таких случаях, отбойник тоже не нужен, есть гораздо более простые и безопасные способы.
+2
Ryzh
  • Ryzh
  • 30 марта 2016 в 15:34
«В случае чего» зад срывает на раз-два, как раз, и не тормозит почти ) А вот передний тормозит и останавливает.
Я тут подумал, что в моём случае (одностволка), закрытие газа чуть ли не перекрывает по тормозному усилию задний тормоз )))
+3
Ryzh
  • Ryzh
  • 30 марта 2016 в 14:07
Чего-то у меня тут шаблон весь порвался напрочь.
+18
Ryzh
  • Ryzh
  • 29 марта 2016 в 16:59
«А 1го ноября он выехал, таки, на дорогу, но это была уже совсем другая история» )
0
Ryzh
  • Ryzh
  • 28 марта 2016 в 14:36
Не надо ловить ногами тяжёлые мотоциклы, особенно в грязи, тем более, попав ногой в яму )
Если что, я достаю носком одной ноги, и на предыдущем так же. Это, считай, все мотарды и эндурики гражданские, про спортивные заборы с 90+ по седлу я вообще не говорю, там только двухметровые после этого останутся )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна