Кстати, а что там с треногами? Не знаю как в мск, но в нн они в ходу в прошлом году были и хвосты снимали вовсю.
Ну и стационарные тоже вполне себе висели.
Посмотрел видео предыдущего поста, 90+% вещей вполне очевидны, разве что повороты у нас чаще со сплошной разделительной встречаются, а не прерывистой, и вылезание за неё — нарушение, но это уже особенности географического положения )
ИМХО, слишком много слов (разжёвывание очевидного с тягой к бюрократическому описанию) и немного сектантская подача материала (Система-Система-Система!!111). Посмотрю, что дальше будет.
Во, кстати, я тут прямоток поставил. Омолгирован для дорог общего пользования. В штатах, правда, и за исключением Калифорнии. У меня даже флейта есть, но не вставлял пока.
Значит я буду дважды святой, почти божество! )
Осталось подумать и сказать как соотносится 1.75м с «Если автомобиль там не влезет — это не обочина.». Туда только компакты с оторванными зеркалами влезут ;)
Смешной ответ, если не принимать во внимание, что это должна быть оборудованная обочина, либо асфальт, либо отсыпка и выравниание. А не как в большинстве случаев, где на регламент забили. ГОСТ никак не заменяет то, чего не существует в реальности.
Не видел ещё ни одной пробки на двухполоске, в которой бы не было вперёдсмотрящих в крайней позиции слева раз в сто метров хотя бы. Особенно на межгороде. А фурам так и вообще некуда смещаться уже, обычно :)
Прям вопрос напрашивается, а давно вы ездили по таким дорогам? У нас же половина одарённых стоит как можно левее, чтобы посмотреть, что впереди, а вторая
Я кстати на машине когда еду, высовываю бок на обочину, чтобы не оставлять проезда
И остаётся либо встречка, либо обочина, либо стоять.
Конечно можно, тем более, что в определении обочины ни слова про автомобиль:
«Обочина» – элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки 1.2.1 либо 1.2.2, используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами.
Ширина её не регламентирована в ПДД и то, что по ней допускается движение с ограничениями и остановка опять же не регламентирует её ширину никак от слова «совсем». Ширина её может быть прописана в требованиях у дорожников к различным типам дорог, вопрос только как хорошо их строят и насколько соблюдают регламент.
Если посмотреть профили тех, кто топит именно против обочины, всё становится ясно: 3 крузеровода и один на дорожнике. ЗАВИСТЬ! )))
ps да, я не поленился и посмотрел )
А сколько надо 5, 10? Там такая же проблема как и с «безопасным боковым интервалом», который у каждого свой.
Если автомобиль там не влезет — это не обочина.
В правилах есть чёткое определение, обочины, в котором нет ничего о том, что автомобиль должен туда влезать. Зато есть про то, что она на одном уровне, и отделяется разметкой ИЛИ типом покрытия. И, опять же, там нигде не указана правая граница обочины, т.е. из определения получаем, что при наличии разметки она кончается ровно там же где и асфальт, а при отсутствии — там, где меняется уровень.
Фантазии — это про истории из волшебного Краснодара, где непонятно что, то ли грунтовка (да, такие дороги тоже бывают), то ли обочина двухполосная :)
По ПДД: выше я процитировал кусок оттуда, так вот, по нему в 3м пукте получается бесконечная обочина «примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия», а не её отсутсвие. Да это даже первому пункту противоречит. Да и второй, про траву — это чисто фантазии, на деле будет — как дпс решит )
Ну и стационарные тоже вполне себе висели.
ИМХО, слишком много слов (разжёвывание очевидного с тягой к бюрократическому описанию) и немного сектантская подача материала (Система-Система-Система!!111). Посмотрю, что дальше будет.
Значит я буду дважды святой, почти божество! )
А ели позовут за Урал, что тогда? )
И остаётся либо встречка, либо обочина, либо стоять.
Ширина её не регламентирована в ПДД и то, что по ней допускается движение с ограничениями и остановка опять же не регламентирует её ширину никак от слова «совсем». Ширина её может быть прописана в требованиях у дорожников к различным типам дорог, вопрос только как хорошо их строят и насколько соблюдают регламент.
ps да, я не поленился и посмотрел )
В правилах есть чёткое определение, обочины, в котором нет ничего о том, что автомобиль должен туда влезать. Зато есть про то, что она на одном уровне, и отделяется разметкой ИЛИ типом покрытия. И, опять же, там нигде не указана правая граница обочины, т.е. из определения получаем, что при наличии разметки она кончается ровно там же где и асфальт, а при отсутствии — там, где меняется уровень.
По ПДД: выше я процитировал кусок оттуда, так вот, по нему в 3м пукте получается бесконечная обочина «примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия», а не её отсутсвие. Да это даже первому пункту противоречит. Да и второй, про траву — это чисто фантазии, на деле будет — как дпс решит )
Тут вообще получается, что если отмечено разметкой, то обочина кончается там, где кончается асфальт. Щито же делать?! О_о