В той ситуации всё прозаично достаточно: 1й упал потому что потормозить решил перед собакой, второй слишком близко к нему был и на разметке оказался, а девочка просто залипла и приехала в тело, на которое смотрела. Ничего, что имело бы отношение к эстремальному вождению и могло бы помочь не видно. К контраварийному и просто вождению — да.
Я бы тут поспорил о терминах, но смысла не вижу особого, как и не вижу смысла учиться экстремальному вождению обычному мотоциклисту, так как после этого резко возрастает самоуверенность скорость и чсв опухает :) А вот научиться правильно вести себя на дороге — это совсем другая история, которая к экстремальному вождению отношение не самое прямое имеет.
Непонятно уже о чём спорим, в принципе.
Ну, падал в лесу, например, когда эндурил. И на площадке на тренировке. Но не думаю, что поговорка «Байкер который не падал не байкер ;)» включает это в себя.
Пока что не вижу никакой пользы в падениях на допах, сплошной треш, угар и психологические травмы у людей )
Никто и не говорит, что курсы одинаковы должны быть для водителей авто и мото. Но выше уже писали, что «мастерство управления» это, дай бог, половина безопасности на дорогах. И я с этим согласен. Гораздо проще не доводить до таких ситуаций на допах, когда должны потребоваться эти навыки. Об этом речь больше.
Мне повезло, значит. И в лекциях была информация кроме содержания билетов и на практике делали то, что не входит в проезд площадки.
Опять же, экстренные — не экстремальные. Да, учиться надо. Но это всё контраварийное/обычное вождение.
Не нужно всем людям быть спасателями, гонщиками про класса итд. Им нужно научиться водить в рамках правил.
Один раз довести до предела, чтобы понять до куда можно идти != научиться водить на пределе и за ним. Да и не нужно это на ДОПах в 99% случаев. Оставший один процент опять же на 99% исключается не навыками кручения руля, а избеганием попадания в ситуации, которые требуют навыков экстремального вождения.
Вот, договорились — хоть какая-то польза от этих интернетов :)
Просто в данном случае я 2 ошибки вижу
1) Выбрал неправильную для себя скорость
2) Нет навыков торможения
По идее, должно в курс авто/мотошколы для сдачи на права укладываться. Другая проблема, что не в каждой учат чему-то кроме билетов и трюкам на площадке для цирковых обезьянок :)
Если не первый, значит уже тенденция и стоит задуматься :)
Для меня «экстремальное» — это либо экстремальные режимы (тот же лёд и тонны грязи) либо в экстремальных режимах для тс (срыв/скольжение, да хоть вилли и стоппи :)), в общем, не для допов или крайних случаев на них.
А то, я имею ввиду под обычным — это чаще «контраварийным называется», которое учит до крайностей не доводить.
Так ок?
Ничего экстремального в ситуации не вижу, как бы. Обычная ситуация на дороге, там и человек мог выйти и собака выбежать. А вот обычному вождению поучиться стОит )
Да и пытаться не надо, динамика разгона у среднего байка гораздо веселее таковой у средней же машины, да и безопаснее ехать так. В итоге, формируется отношение соответствующее: байкеры пытаются уделать всех со светофоров и вообще гоняют.
Он продвигает тут в постах систему, даже не так Систему английских мотополицейских по безопасному вождению и очень расстраивается, что люди над ней иронизируют, хотя скорее не над ней, а над подачей материала автором )
/me умчался в закат хихикая
Я вот, в его понимании, не байкер, но, в общем-то, плевать ))
Непонятно уже о чём спорим, в принципе.
Пока что не вижу никакой пользы в падениях на допах, сплошной треш, угар и психологические травмы у людей )
Опять же, экстренные — не экстремальные. Да, учиться надо. Но это всё контраварийное/обычное вождение.
Один раз довести до предела, чтобы понять до куда можно идти != научиться водить на пределе и за ним. Да и не нужно это на ДОПах в 99% случаев. Оставший один процент опять же на 99% исключается не навыками кручения руля, а избеганием попадания в ситуации, которые требуют навыков экстремального вождения.
Просто в данном случае я 2 ошибки вижу
1) Выбрал неправильную для себя скорость
2) Нет навыков торможения
По идее, должно в курс авто/мотошколы для сдачи на права укладываться. Другая проблема, что не в каждой учат чему-то кроме билетов и трюкам на площадке для цирковых обезьянок :)
Для меня «экстремальное» — это либо экстремальные режимы (тот же лёд и тонны грязи) либо в экстремальных режимах для тс (срыв/скольжение, да хоть вилли и стоппи :)), в общем, не для допов или крайних случаев на них.
А то, я имею ввиду под обычным — это чаще «контраварийным называется», которое учит до крайностей не доводить.
Так ок?