Меня удивляет, как Вы смотрите на то, что там показано!!!
На этой 18-й минуте инструктор показывает. как раскачивать байк и находиться с ним НА ОДНОЙ ЛИНИИ!
Не вываливаться наружу поворота, а следовать вертикальной линии!
Ну вот как разговаривать-то, а?
Извините, я сейчас вспылил, но всё-таки, где Вы видите, что мотоциклист на видео вываливается наружу? Голова сохраняет вертикальное положение, тело следует вместе с мотоциклом!
Вплоть до 23 минуты все находящиеся в кадре наклоняются ВМЕСТЕ с мотоциклом, а не от него. Присмотритесь.
а на 1 час 09мин. как раз показан ПРАВИЛЬНЫЙ прием объезда того самого «трактора».
Будьте внимательнее.
Без ссылки не можете найти? В гугле первый результат в поиске.
Просто я сейчас с телефона, не получается вставить.
А быстрый объезд где раскачки есть у того же самого Кейта Кода, которого, как Вы утверждаете, Вы смотрели. Пересмотрите.
На Вашем видео работа телом- просто лишняя трата сил и времени.
Это рассогласованность действий рулем и телом!
Наклон отдельно мотоцикла, тем более наружу поворота- это ошибка. Действуют разнонаправленные силы, мотоцикл менее устойчив.
Но Вы для себя уже все решили.
И Кейта Кода, кстати, Вы явно не смотрели. Там по пунктам это все разложено, у примерами.
Могу посоветовать Вам большой учебный фильм, в котором даются ответы на вопросы, поднятые в нашем споре. Называется он «ride like a pro», «Ездить, как профессионалы».
Там наглядно показано, почему вываливаться наружу поворота- это ошибка.
Посмотрите?
Не рулится мотоцикл телом. Это распространенная ошибка!
Но Вы ведь себя уже убедили и смотреть наглядные примеры просто не желаете.
Ну а тогда к чему этот спор?
Взгляните:
вот здесь, на 4:44 пересказываются Ваши заблуждения, а потом даётся наглядное объяснение. Всего одна минута. Не пожалейте своего времени. youtu.be/eiHDME5pVDg
Это то самое видео Кейта Кода, которое уже здесь советовали неоднократно.
Вы путаете кроссовые мотоциклы и эндуро. Турында тоже отличается значительно.
Резина есть универсальная: и по асфальту более-менее и по грунту цепляется. Конечно, выдающихся рекордов ни там, ни там побить не получится, но мне нужно просто ездить.
В городе эндуро чувствуют себя прекрасно!
Мой выбор был обусловлен именно этим сочетанием: город-пригород. В чисто асфальтовом мотоцикле смысла для себя не вижу. Лучше, когда везде отмечать можно! :) да и с комфортом проблем, вроде бы, нет. У туристических эндуро еще лучше, только они тяжелее и через упавшие деревья на них не попрыгаешь, да в грязь особо не сунешься.
Эндуро универсален, люди на них и в дальнобой ездят по трассе.
Я теперь откровенно боюсь падать, даже на малой скорости на тренировке, даже на грунт. Даже сейчас, когда хожу пешком.
Даже когда пытаюсь мысленно Представить, как я еду, я зажимаюсь. Пока не знаю, как преодолею это.
Я говорю о том, что мотоцикл направляется в поворот рулем, а тело держит баланс всей системы человек-мотоцикл! Вполне можно направить мотоцикл в поворот только рулем, никак не перемещая тело, но никак не направить его только телом, не задействуя руль!
И Вам не хворать! Телом мотоцикл в поворот Вы не запихнете! Телом держится равновесие, баланс. А поворот мотоцикл направляется рулем. Это очень распространенное заблуждение про руление телом.
Посмотрите учебные фильмы, там наглядно показан весь процесс.
Тут дали ссылку на видео Кейта Кода, очень хороший материал, воспользуйтесь.
Мениск.
Мне уже несколько человек сказали, что сейчас есть мода у врачей, как у «манагеров», раскручивать пациента на дорогостояшие исследования и не совсем необходимые платные операции. Только бабло, ничего личного.
Ещё один довод в пользу «подождать».
Не наклоном тела, а наклоном мотоцикла!
И мотоцикл наклоняется с помощью руля.
Но не вводите в заблуждение других людей.
На асфальте эффективнее совместное использование, на грунте- задний. + торможение двигателем.
На этой 18-й минуте инструктор показывает. как раскачивать байк и находиться с ним НА ОДНОЙ ЛИНИИ!
Не вываливаться наружу поворота, а следовать вертикальной линии!
Ну вот как разговаривать-то, а?
Извините, я сейчас вспылил, но всё-таки, где Вы видите, что мотоциклист на видео вываливается наружу? Голова сохраняет вертикальное положение, тело следует вместе с мотоциклом!
Вплоть до 23 минуты все находящиеся в кадре наклоняются ВМЕСТЕ с мотоциклом, а не от него. Присмотритесь.
а на 1 час 09мин. как раз показан ПРАВИЛЬНЫЙ прием объезда того самого «трактора».
Будьте внимательнее.
Просто я сейчас с телефона, не получается вставить.
А быстрый объезд где раскачки есть у того же самого Кейта Кода, которого, как Вы утверждаете, Вы смотрели. Пересмотрите.
Это рассогласованность действий рулем и телом!
Наклон отдельно мотоцикла, тем более наружу поворота- это ошибка. Действуют разнонаправленные силы, мотоцикл менее устойчив.
Но Вы для себя уже все решили.
И Кейта Кода, кстати, Вы явно не смотрели. Там по пунктам это все разложено, у примерами.
Могу посоветовать Вам большой учебный фильм, в котором даются ответы на вопросы, поднятые в нашем споре. Называется он «ride like a pro», «Ездить, как профессионалы».
Там наглядно показано, почему вываливаться наружу поворота- это ошибка.
Посмотрите?
А с подкладками под домкрат для высоты-- навернется.
Но Вы ведь себя уже убедили и смотреть наглядные примеры просто не желаете.
Ну а тогда к чему этот спор?
Взгляните:
вот здесь, на 4:44 пересказываются Ваши заблуждения, а потом даётся наглядное объяснение. Всего одна минута. Не пожалейте своего времени.
youtu.be/eiHDME5pVDg
Это то самое видео Кейта Кода, которое уже здесь советовали неоднократно.
Резина есть универсальная: и по асфальту более-менее и по грунту цепляется. Конечно, выдающихся рекордов ни там, ни там побить не получится, но мне нужно просто ездить.
Мой выбор был обусловлен именно этим сочетанием: город-пригород. В чисто асфальтовом мотоцикле смысла для себя не вижу. Лучше, когда везде отмечать можно! :) да и с комфортом проблем, вроде бы, нет. У туристических эндуро еще лучше, только они тяжелее и через упавшие деревья на них не попрыгаешь, да в грязь особо не сунешься.
Эндуро универсален, люди на них и в дальнобой ездят по трассе.
Даже когда пытаюсь мысленно Представить, как я еду, я зажимаюсь. Пока не знаю, как преодолею это.
Посмотрите учебные фильмы, там наглядно показан весь процесс.
Тут дали ссылку на видео Кейта Кода, очень хороший материал, воспользуйтесь.
Мне уже несколько человек сказали, что сейчас есть мода у врачей, как у «манагеров», раскручивать пациента на дорогостояшие исследования и не совсем необходимые платные операции. Только бабло, ничего личного.
Ещё один довод в пользу «подождать».