Там не столько «спортивная ходьба», там и грязи-то особой не было.
Вся сложность- это найти точку и придумать, как к ней проехать. А пока ищешь и думаешь-мотоцикл стоит.
Так и я сдох где-то в пять или в шесть, часа за три до финиша. :-)
На морально-волевых финишировал. :-)
Мне же нельзя было руки тренировать из-за проблем с плечом. А бег что-то не помогает :-)
Хорошо, вернусь домой- постараюсь исправить сие безобразие! Да и ты, вроде, не заявлял нигде, что «вот ты бы быстрее и лучше прошел», так ведь? Значит, не про тебя сказ!))))
Но справедливости ради надо отметить, что те из непоехавших, кто увидел пробег в 31 километр за девять часов, написали мне, что «вот они бы смогли» и они за час в два рада больше проезжают".
Насмешили меня, честное слово! )))
Плечо болело, конечно. Да и пофиг! Мне только-только стало можно отжиматься от пола. Брусья и турник всё еще не доступны. Вишу на них с помощью стремянки. Сейчас бегаю, стараюсь выносливость восстановить, а то возраст, понимаете ли. :-)
Спасибо!
Мотоцикл нынешний не новый уже, был куплен в нерабочем состоянии без компрессии в движке и восстановлен мной каким-то образом.
Осенью будет новый Переплут, можно будет тогда поучаствовать!
задние же ватные и заблокировать ими колесо ну ооочень легко)
При торможении задним колесом нельзя выжимать сцепление!
Тогда никакой блокировки не будет и замедление станет очень эффективным!
Это работает на любом мотоцикле. Возьмите себе на заметку.
Как пожелаете.
Если всё полухорошо без тренировок (чему я не верю), то это хорошо.
Если же что-то не получится в критический момент, то страдать Вам или Вашим родственникам, это уж как повезет.
Вот только стоит задуматься, почему многие опытные мотоциклисты, не раз проезжавшие в спокойной обстановке два связанных поворота на скорости больше 20 км/ч, вдруг не могут объехать пешехода на проезжей части?
Кстати, если вдруг не знали: любой мотоцикл можно развернуть на одном месте на боковой подножке. BoT здесь есть видео, как это легко сделать
Есть и другие способы, гуглите. :-)
Вот для того и надо тренироваться, чтоб не отвлекало!
Вас же уже не отвлекает переключение передач?
Когда на пути оказывается яма или машина, то думать над тем, как рулить уже не остается. Руки и тело действует привычными движениями. И вот тогда оказывается, что нужно было осваивать контрруление. Но, к сожалению, это понимание приходит уже на больничной койке. Оно Вам надо?
Или Вы из тех, у кого «авось, обойдется»?
Чтобы делать все «автоматически, инстинктивно», надо тренироваться осознанно, с пониманием!
Сколько раз Вы просматривали видео, когда мотоциклисту преграждала путь машина, места для объезда много, а мотоцикл едет прямо и врезается в препятствие?
Вот там мотоциклист как раз и действовал «инстинктивно», выворачивая руль по-велосипедному в ту сторону, куда хотел поехать. А мотоцикл ВНЕЗАПНО едет в другую сторону! (контрруление!)
Так что, учитесь управлять Вашим конём, тем более, что он очень мощный и требовательный к умениям водителя.
63-- прыжок хороший.
Да только вот на приземлении грунт очень мягкий, боюсь, что закончилось всё моментальным зарыванием мотоцикла в грунт и полётом райдера через руль.
Фигня! Завелся!
На эмульсии доехал до дома, заменил масло и ездил дальше без проблем! :)
Так что, вполне можно!
Смог бы!
Приезжай осенью, проверишь!
Вся сложность- это найти точку и придумать, как к ней проехать. А пока ищешь и думаешь-мотоцикл стоит.
На морально-волевых финишировал. :-)
Мне же нельзя было руки тренировать из-за проблем с плечом. А бег что-то не помогает :-)
Но справедливости ради надо отметить, что те из непоехавших, кто увидел пробег в 31 километр за девять часов, написали мне, что «вот они бы смогли» и они за час в два рада больше проезжают".
Насмешили меня, честное слово! )))
Плечо болело, конечно. Да и пофиг! Мне только-только стало можно отжиматься от пола. Брусья и турник всё еще не доступны. Вишу на них с помощью стремянки. Сейчас бегаю, стараюсь выносливость восстановить, а то возраст, понимаете ли. :-)
Мотоцикл нынешний не новый уже, был куплен в нерабочем состоянии без компрессии в движке и восстановлен мной каким-то образом.
Осенью будет новый Переплут, можно будет тогда поучаствовать!
Просто интересно, сам часто по лесам езжу.
При торможении задним колесом нельзя выжимать сцепление!
Тогда никакой блокировки не будет и замедление станет очень эффективным!
Это работает на любом мотоцикле. Возьмите себе на заметку.
Если всё полухорошо без тренировок (чему я не верю), то это хорошо.
Если же что-то не получится в критический момент, то страдать Вам или Вашим родственникам, это уж как повезет.
Вот только стоит задуматься, почему многие опытные мотоциклисты, не раз проезжавшие в спокойной обстановке два связанных поворота на скорости больше 20 км/ч, вдруг не могут объехать пешехода на проезжей части?
BoT здесь есть видео, как это легко сделать
Есть и другие способы, гуглите. :-)
Вас же уже не отвлекает переключение передач?
Когда на пути оказывается яма или машина, то думать над тем, как рулить уже не остается. Руки и тело действует привычными движениями. И вот тогда оказывается, что нужно было осваивать контрруление. Но, к сожалению, это понимание приходит уже на больничной койке. Оно Вам надо?
Или Вы из тех, у кого «авось, обойдется»?
P. S. У меня всего лишь двухсотка.
Сколько раз Вы просматривали видео, когда мотоциклисту преграждала путь машина, места для объезда много, а мотоцикл едет прямо и врезается в препятствие?
Вот там мотоциклист как раз и действовал «инстинктивно», выворачивая руль по-велосипедному в ту сторону, куда хотел поехать. А мотоцикл ВНЕЗАПНО едет в другую сторону! (контрруление!)
Так что, учитесь управлять Вашим конём, тем более, что он очень мощный и требовательный к умениям водителя.
Да только вот на приземлении грунт очень мягкий, боюсь, что закончилось всё моментальным зарыванием мотоцикла в грунт и полётом райдера через руль.