По укатанному снегу я добирался до озера.
Прикольно, только страшновато, всё-таки, был один.
А на льду-- по приколу, конечно, просто ради интереса, раньше на мотоцикле по голому льду не ездил.
Уже лежит петрошина ошипованная, наверно, завтра поставлю её на мотоцикл, если время будет.
Разбирал. Масло менял. От вязкости разница есть.
А вот если не доливать масло, заливать меньше 200 мл, тогда действительно разницы нет вообще, ибо вилка почти не работает в таком случае.
Смотря как валять мотоцикл!
На втором мотоцикле предхоз сломал переднее крыло. Заклеил скобами.
Больше ничего не ломалось, даже когда падал на асфальте.
А у знакомого Лифан вообще без пластика остался. Но он его не бережет вообще.
Когда я жил в Пензе, на мотоцикле не ездил.
Сейчас приезжаю в город и мечтаю проехаться по окрестным холмам на эндуро!
Но всё никак не получается у меня это.
Это я ещё про свой второй Лифан ничего не писал.
А между тем, на нём я сделал восьмое место на эндуро-соревнованиях Переплут-трофи, начал без проблем собирать-разбирать мот для профилактики, и добился того, что даже на Джебель-клубе и Мотобратане некоторые начали признавать свою неправоту на счет того, что якобы «Лифан не едет». :))))
Может, зимой напишу, много чего есть рассказать про эксплуатацию Лифана в экстремальных для него условиях! :)
Возраст? С нами ездят парни 67 лет, 64 года и 52 годика. Самому мне скоро 40. :)))
И ездим! :)
На Лифане этом я иной раз летаю больше 90 км/ч по грунтовым дорогам с кочками и ямами, с поворотами и колеями без всяких проблем. (на зубастой резине, естественно).
Подпрыгиваю без проблем.
И препятствия разные преодолеваю, тренировочную эндуро-трассу беру без проблем.
Вилка держит.
Ещё один нюанс: Лифан можно поставить на учет в ГАИ и ездить по дорогам, а у большинства Кайо нет ПТС.
Езжу уже на втором Лифане(первый спёрли) и могу сказать следующее:
Если Вы предпочитаете просто ездить по дорогам и иногда спускаться на грунтовки, чтобы в хорошую погоду доехать до места рыбалки (например)- то Ваш выбор- Это однохначно Лифан.
А если хочется прохватить и попрыгать (как я сейчас), то Kayo T2 будет лучше, сам уже о таком думаю.
Я сам уже не отстаю от разных японцев на прохватах и держусь уверенно, но прыгать на Лифане нельзя, равно как не получится брать некоторые препятствия в хардэндуро.
Второй свой Лифан я так сломал пополам на переплуте. :) Отжег на грунтовке по ямам и отломил уши крепления прогрессии к маятнику. Восстановил и езжу.
Мы ездим в любую погоду без последствий. :-)
Хоть бывает и с мокрыми ногами весь день.
По чистому лесу хорошо!
А к гаражу уже приходится пробираться медленно, уже солью всё засыпали.
Знакомые мои проехались, тоже рады!
Счастливо! :-)
Обычно я сам и есть тот самый фотограф!))
У товарищей есть фото, у меня нет.))
Прикольно, только страшновато, всё-таки, был один.
А на льду-- по приколу, конечно, просто ради интереса, раньше на мотоцикле по голому льду не ездил.
Уже лежит петрошина ошипованная, наверно, завтра поставлю её на мотоцикл, если время будет.
А вот если не доливать масло, заливать меньше 200 мл, тогда действительно разницы нет вообще, ибо вилка почти не работает в таком случае.
На втором мотоцикле предхоз сломал переднее крыло. Заклеил скобами.
Больше ничего не ломалось, даже когда падал на асфальте.
А у знакомого Лифан вообще без пластика остался. Но он его не бережет вообще.
Четвёртый шаг
Сейчас приезжаю в город и мечтаю проехаться по окрестным холмам на эндуро!
Но всё никак не получается у меня это.
А между тем, на нём я сделал восьмое место на эндуро-соревнованиях Переплут-трофи, начал без проблем собирать-разбирать мот для профилактики, и добился того, что даже на Джебель-клубе и Мотобратане некоторые начали признавать свою неправоту на счет того, что якобы «Лифан не едет». :))))
Может, зимой напишу, много чего есть рассказать про эксплуатацию Лифана в экстремальных для него условиях! :)
На некоторые Лифаны тоже ПТС не выписывается, кстати.
И ездим! :)
На Лифане этом я иной раз летаю больше 90 км/ч по грунтовым дорогам с кочками и ямами, с поворотами и колеями без всяких проблем. (на зубастой резине, естественно).
Подпрыгиваю без проблем.
И препятствия разные преодолеваю, тренировочную эндуро-трассу беру без проблем.
Вилка держит.
Ещё один нюанс: Лифан можно поставить на учет в ГАИ и ездить по дорогам, а у большинства Кайо нет ПТС.
Если Вы предпочитаете просто ездить по дорогам и иногда спускаться на грунтовки, чтобы в хорошую погоду доехать до места рыбалки (например)- то Ваш выбор- Это однохначно Лифан.
А если хочется прохватить и попрыгать (как я сейчас), то Kayo T2 будет лучше, сам уже о таком думаю.
Я сам уже не отстаю от разных японцев на прохватах и держусь уверенно, но прыгать на Лифане нельзя, равно как не получится брать некоторые препятствия в хардэндуро.
Второй свой Лифан я так сломал пополам на переплуте. :) Отжег на грунтовке по ямам и отломил уши крепления прогрессии к маятнику. Восстановил и езжу.