Естественно пробовал. И стартером, и киком.
Об этом написал здесь.
С толкача пробовали завести.
Движок реально легко проворачивался рукой за кик-стартер, даже подпора при прохождении ВМТ не было.
Нет, человек шел по лесу. Ночью, темно. Видит- мотоциклисты стоят. Подошел. и говорит, мол, сломались? А я тоже мотоциклист-эндурист! У меня дома сварка есть!
Тащите пОцЫЭнта ко мне в дом, тут недалече, километров пять всего. :)))
Мот уже сломался пару раз. :)
Пополам! Буквально! :)))
На одной особо злой кочке после прыжка и удара отвалились уши крепления прогрессии. Но до дома добрался оба раза: первый раз посреди леса неожиданно нашли человека, у которого есть сварочный аппарат(!), второй раз из леса вернулся просто вставив ломик в проушины пассажирских подножек.
Об этом тоже напишу.
По компрессии могло быть ещё и залегание компрессионных колец.
А свеча… Могла быть и свеча не закручена, да, очень легко поддалась, когда я её выворачивал.
Не приведу.
А записей таких очень мало потому, что большинство людей точно так же считают, что тренироваться не надо и «ничего не выйдет».
Ну и получается ровно как Вы говорите: народ падает, как куклы.
Большинство, подавляющее большинство мотоциклистов даже жизненно важное контрруление не тренируют на мотоцикле, и даже не знают, что это такое!
А Вы говорите, тренировать падение!
На то и есть тренировка, чтобы не задумываясь принять нужное положение! Самбисты учатся падать, эндуристы учатся падать.
Движения отрабатываются до автоматизма.
И потом, когда ты "начинаешь что-то понимать и осознавать уже сидя жопой на асфальте", видеорегистраторы соседних машин уже запечатлели, как ты в момент падения сгруппировался, сам того не осознавая.
У этих отпрысков всё есть, но не хватает адреналина.
А папочка отмажет.
Ага, к травматологу и хирургу в лапы попал.
Всё на видео зафиксировано. :)
Об этом написал здесь.
С толкача пробовали завести.
Движок реально легко проворачивался рукой за кик-стартер, даже подпора при прохождении ВМТ не было.
Цепь задевала за защиту ведущей звёздочки.
И сейчас трещит, уже тысячи две зимних километров. Не мешает.
Хоть в описи ясно указан счет из магазина, вернее, его копия.
Да только никто компрессометром в этот двигатель не лазил!))
Сервисмены всё на глазок меряют!
Лучше писать тогда, когда история уже так или иначе закончилась.
Тащите пОцЫЭнта ко мне в дом, тут недалече, километров пять всего. :)))
И их даже задержали!
Но вот всё как-то на тормозах спускается.
Даже попытались отказать в возбуждении уголовного дела по той причине, что я им не принёс справку о стоимости мотоцикла. Прокуратура вернула дело им.
Пополам! Буквально! :)))
На одной особо злой кочке после прыжка и удара отвалились уши крепления прогрессии. Но до дома добрался оба раза: первый раз посреди леса неожиданно нашли человека, у которого есть сварочный аппарат(!), второй раз из леса вернулся просто вставив ломик в проушины пассажирских подножек.
Об этом тоже напишу.
По компрессии могло быть ещё и залегание компрессионных колец.
А свеча… Могла быть и свеча не закручена, да, очень легко поддалась, когда я её выворачивал.
Продолжение, думаю, будет завтра. Жаль, что я не знаю, как здесь делать «отложенные посты, как в ЖЖ.
А записей таких очень мало потому, что большинство людей точно так же считают, что тренироваться не надо и «ничего не выйдет».
Ну и получается ровно как Вы говорите: народ падает, как куклы.
Большинство, подавляющее большинство мотоциклистов даже жизненно важное контрруление не тренируют на мотоцикле, и даже не знают, что это такое!
А Вы говорите, тренировать падение!
Движения отрабатываются до автоматизма.
И потом, когда ты "начинаешь что-то понимать и осознавать уже сидя жопой на асфальте", видеорегистраторы соседних машин уже запечатлели, как ты в момент падения сгруппировался, сам того не осознавая.