Выложил ссылку на файлы картинок комментом ниже. Будет желание и интерес, то исходники есть в svg, а размеры файлов используемые в игре можно посмотреть в png. Если нарисуешь свою морду для игры то добавлю ее и игроки смогут выбирать понравившийся вариант.
Вот выложил файлы картинок print используемых в игре. Можно распечатать и играть. В папке png картинки использующиеся в самой игре. В папке svg исходники картинок можно использовать для своих нужд, либо сделать печатный вариант того разрешения какого захочется.
Это готовая игра. Дизайнер, художник из меня никакой, поэтому есть как есть. Писал для себя знакомясь с javascript и игровым движком phaser, так сказать hello world. Перейдя по ссылке Caferacers должна запуститься в браузере игра. Никакой рекламы, решил поделиться может кому будет интересно.
С задней все норм, на дальние поездки обматываю пищевой пленкой (что бы покрытие седла и пластик не изнашивались от трения) и цепляю гермомешок да палатку. Кофры удобно в дальних поездках, но далеко не все смотрятся эстетично, крепления тоже смотрятся не эстетично. Да и денег стоит сейчас не малых все это. Вот такое крепление нравится
Привет. Эти расходники куплены для подготовки мота к будущему сезону. Работы начну проводить в начале апреля. Да я прекрасно понимаю что этих расходников больше чем на сезон, за исключением ежесезонных. В вилке только масло поменять надо, сальники родные ещё живы, запасные купил что бы были. Масло и фильтра раз в 5000-6000км. Тормозуха, антифриз, масло вилки раз в два сезона. Остальное по мере износа.
Из поломок было только то что перестала периодически возвращаться в исходное положение лапка передач (вымыло смазку поездками в ливни) лечится легко, снимается лапка переключения передач, чистится и смазывается. На данный момент пробег составляет 19000 км. Фильтрующий элемент воздушного фильтра, поролонового типа т.е. достаточно снять промыть, смазать чуточку маслом для воздушного фильтра и вставить обратно. До свечек не удобно добираться, необходимо скинуть бак и воздушный фильтр. По расходникам в этом сезоне вот что прикупил и во сколько обошлось.
На тот же Х4, которым владел до Версуса, ушло бы наверное в среднем тысяч на 10000 рублей больше.
У меня Versys 650 2011 года, купил в июле прошлого сезона. Стоят слайдеры крейзиайрон, один раз уронил на асфальт на правый бок, точки соприкосновения грузик руля, слайдер, подножка. Результат падения сломалась алюминька(на которой крепится подножка пилота, лапка тормаза), потерся не сильно слайдер, немного погнулось крепление слайдера, потерся грузик руля. Заварили алюминьку аргоном, не супер(внешний вид и прочность), но ездить стоя можно. Ближе к концу сезона ехал по твердой грунтовке, проходил поворот горку, вдруг твердость сменилась на мягкость/рыхлость перед ушел с траектории и мот завалил опять на правый бок. Точки соприкосновения грузик руля, слайдер, подножка, но т.к. покрытие дороги было мягкое то точки соприкосновения провалились в глубь. Результат сломалась, люминька в месте крепления аргоном, не сильно поцарапаны поворотник, зеркало, слайдер, пластиковый декоративный элемент на раме закрывающий радиатор сбоку, более значительно поцарапан правый пластик закрывающий бак. В результате заказал новую альминьку и отдал на покраску пластик. Это к тому что всегда брали сомнения по поводу слайдеров, но на Versyse отработали вроде нормально.
С регулировками подвески еще не игрался, в этом сезоне поэкспериментирую. Катался и по асфальту и грунтовкам по лесным тропинкам, меня устраивает. По мокрым грунтовкам не катался, в грязь не сувался. Заметил одну особенность когда едешь по грунтовке и попадаешь в рыхлый песок перед начинает гулять, что аж не по себе становится того глядишь завалишься, только что шел уверенно и бац уже как корова на льду. Правда резина дорожная Shinko 006 и подвеска жестковата настроена.
Когда менял фильтрующий элемент воздушного фильтра, снял аэрбокс, полностью разобрал аэрбокс и смазал, маслом для фильтра, все прокладки и места соединения для большей надежности защиты от пыли итп.
Хочу поставить удлинитель крыла(брызговик) из канистры делать не хочу(не эстетично), заказывать на ебэе стоимость около 2000рублёв, распечатать на 3D принтере стоимость материала выйдет приблизительно 200 рублей, по сему просьба если есть у кого в снятом состоянии замерьте его размеры, сфотографируйте с разных ракурсов и поделитесь всем этим материалом со мной. Я попробую сделать 3D модель которую выложу в открытый бесплатный доступ, которой сможет воспользоваться любой желающий.
Я не нашел по цене в 50 баксов мембраны в сборе со стаканами, хотя много где искал. В результате выбрал для себя более оптимальный вариант. На счет стойкости время покажет, там эмульсия не настолько агресивная среда как чисто бензин. В конце сезона разберу посмотрю, отпишусь чтобы народ знал.
На nrp-carbs для FZX750 есть мембраны стоимость около 8000 рублей 4 штуки, одна около 2000 руб. Ну плюс доставка, на кого нибудь знакомого за границей либо через какие нибудь конторы типа шопотам.
На jbmindustries стоимость одной мембраны 19,50 баксов + 27 баксов доставка опять же в Россию не поставляют и работают только через paypal. На FZX750 стоят карбы Mikuni BDS34 и они вроде бы как есть в списке этой конторы, но я бы на твоем месте на всякий случай замерил бы размеры.
1 кубик: 1 0 1 1 1 0
2 кубик: 1 0 1 0 1 0
3 кубик: 1 0 1 0 1 0
На тот же Х4, которым владел до Версуса, ушло бы наверное в среднем тысяч на 10000 рублей больше.
С регулировками подвески еще не игрался, в этом сезоне поэкспериментирую. Катался и по асфальту и грунтовкам по лесным тропинкам, меня устраивает. По мокрым грунтовкам не катался, в грязь не сувался. Заметил одну особенность когда едешь по грунтовке и попадаешь в рыхлый песок перед начинает гулять, что аж не по себе становится того глядишь завалишься, только что шел уверенно и бац уже как корова на льду. Правда резина дорожная Shinko 006 и подвеска жестковата настроена.
Когда менял фильтрующий элемент воздушного фильтра, снял аэрбокс, полностью разобрал аэрбокс и смазал, маслом для фильтра, все прокладки и места соединения для большей надежности защиты от пыли итп.
Хочу поставить удлинитель крыла(брызговик) из канистры делать не хочу(не эстетично), заказывать на ебэе стоимость около 2000рублёв, распечатать на 3D принтере стоимость материала выйдет приблизительно 200 рублей, по сему просьба если есть у кого в снятом состоянии замерьте его размеры, сфотографируйте с разных ракурсов и поделитесь всем этим материалом со мной. Я попробую сделать 3D модель которую выложу в открытый бесплатный доступ, которой сможет воспользоваться любой желающий.
На jbmindustries стоимость одной мембраны 19,50 баксов + 27 баксов доставка опять же в Россию не поставляют и работают только через paypal. На FZX750 стоят карбы Mikuni BDS34 и они вроде бы как есть в списке этой конторы, но я бы на твоем месте на всякий случай замерил бы размеры.