в любом навигаторе нужно управлять настройками — какие дороги, скорость или экономия, объезды, платные или нет, паромы, авто — мото — вело — пешеход и тд и тп… От этого и зависит, куда и как пойдет прокладка маршрута.
Ну а прежде всего — маршрут и Навигатор не есть определение и требование, навигатор только рекомендует варианты и делает перерасчет маршрута под ваши решения. )))
Мне самому не нравятся такие задержки.
Но над подобными паузами (получение паспортов, виз и средств), я не властен. Со стороны государства нет ни малейшей поддержки, а паспорта выдают именно они, визовую поддержку могут дать в МИДе — но не хотят.
Поэтому, делаю все, что могу самостоятельно, а это значит — приходишь, просишь, надеешься. Иногда просто отказывают, помногу раз. Тогда идешь другим путем…
Подобные путешествия, это тне только дороги и выживания с приключениями. Это еще очень много бюрократического геморроя и множество непробиваемых чиновников.
Спасибо, озадачу своего админа «тяжестью» сайта…
Что за фрукт и как называется, еще не выяснил, но вполне возможно, это один из тех плодов, которые не имеют промышленного сбора и приемлемого названия. Прочирикать по пигмейски я не смогу ))) а по латыни просто не знаю. Но постараюсь узнать, самому очень интересно и хочется еще попробовать!)))
Если коротко —
Нечто, какая то сила подняла для меня упавший с обрыва и зарывшийся в грунт на склоне, на боку, колесами к вершине мотоцикл и держала в вертикальном положении пока я не сел и не тронулся… При этом, лично мои попытки, груженый и тяжелый мотоцикл даже не пошевелили. Я очень устал.
Мало того что я был совершенно один, я четко видел деформацию кофра и растущую вмятину на верхнем бауле. Было ясно видно, что кто то неимоверно сильный поднимает мотоцикл именно усилием в задней части мота, на кофр и баул. А я толкал за переднюю в районе бака.
Местные ( да и оккультисты) уверены в участии духов Африки, Ведь именно их (духов) мне давали в проводники Африканские колдуны, Вуду и шаманы, ранее, когда проводили свои обряды со мной и мотоциклом.
Мне же, как дитю нашего воспитания и реальности, просто нет чем пояснить это, и иные подобные события…
Кстати — я не употребляю никаких стимуляторов, галюциногенов и иной фигни. К алкоголю равнодушен. Это так — для версий о шизанутости...))
Да, доллары.
И стоит учитывать, что мото путешествия — совсем не бюджетный вариант. Нужно находясь везде, искать жилье только с безопасной парковкой, что влечет дополнительные расходы. Да и на 50 000 км заправок с обслуживанием немало денег уходит, при том, что половина пути — плохие дороги или полное бездорожье (много расхода — мало километров).
Скучно не будет нигде!)) Радуют большие просторы Американских континентов и на порядок меньше визовых проблем. Можно будет больше ездить и меньше иметь дело с чиновниками (надеюсь))
Не секрет. Удалось вписаться в 10 тыс за год путешествия и все расходы с перелетами, заправками, питанием, обслуживанием, визами и грабежом. В общем — за все. Это при том, что Африка достаточно дорогой континент во всех отношениях. Но ночуя в самых невероятных местах и скромно питаясь, можно сэкономить.
Штрафы нигде не платил, поскольку не настолько богат, что бы нарушать законы и правила.)))
Спасибо.
Очень сложно вписать год путешествия по загадочной Африке, множество событий и очень много впечатлений в пару страниц сухого текста.
Что-то упоминаешь, но основное как правило остается «на потом».
Только по ходу самого путешествия, в консульствах тех стран где едешь.
Иногда приходится делать крюк в третью страну за визой. Заранее, более пары виз (если не долговременные) открывать нет смысла. Иначе в случае непредвиденных ситуаций и задержек, можно потерять визу и соответственно понести финансовые и временные потери., или придется очень спешить, что делает из путешествия не интересную гонку со временем.
Да, в какой то мере это меня беспокоит ))).
Но думаю скучно не будет! Все таки сейчас, интересны именно непростые пути-дорожки, по отдаленным территориям.
К тому же, намерен после всех остальных континентов вернуться и снова пройти по Африке. Проехать захватив пропущенные в этот раз страны и по не езженым дорогам.
Проведаю свое племя в Конго. Может таки передумаю и женюсь...)))) (шутка)))
местные легализации и продления виз заполнили окончательно мои паспорта. придется лететь в Киев за новыми. да и американцы требуют получения визы США только в Украине. прилетаю 17 го, решаю все дела и возвращаюсь к моту, для продолжения экспедиции. Может удастся наконец спонсоров раскачать, эта политика и разборки в стране всем головы забили…
может с кем из вас получится встретится, мне много придется мотаться и работать для этого проекта.
Блин, лучше еще раз Африку проехать, чем с своими чиновниками бороться и уговаривать…
)) Все нормально. В плане укрепления нервов и терпимости к идиотизму, Африка была мне очень полезна))) Да и привык давно к всяким глупостям в свой адрес со стороны «соотечественников».
Главное, это путешествие, все остальное — ерунда. а препятствия, сложности и летящее в спину гуано, только его часть и фрагменты…
Сегодня получил по телефону нагоняи от какого то дяди представившегося из какого то ведомства (не зная о чем речь просто пропустил мимо ушей) и сухое предупреждение, что не стоит плохо отзываться о стране, ее органах и уж тем более не нужно что то хотеть от государства… Зашибись…
Аргентинец 10 лет жил в путешествии, есть и намного дольше… Сначала, его стране было на него насрать, потом сделали национальным героем. Сейчас живет в штатах… )))
Зато заправлять не нужно, в багаж можно сдать, через реку перенести и… А время, это единственное, чего у меня есть)))) Что делать, если совсем не будет возможностей и станет выбор — остаться на месте с мотоциклом, пока не поймали и не депортировали, или продолжать другими способами? В реальности — эта экспедиция интересна очень многим, во многих странах. Но на уровне наблюдения, как упрямый придурок борется с трудностями и опасностями. Когда же наконец сломается или что еще интересного произойдет. Но реально поддержать и обеспечить не меня (как делаешь ты и ребята), а сам проект и экспедицию -ни хочет никто. Ты и сам про это все знаешь. Украине плевать, а другие не будут, потому что у меня украинский паспорт… Еще немного и встанет вопрос выбора на выживание, собственно уже стоит. потому и ищу варианты решительных действий по продолжению экспедиции.
Кстати, клуб Голд Винг Украины, которому много лет платил взносы и представлял Украину во многих странах Европы, уже и Африки — выпил за мою удачу виски, на очередном слете!!! Мне сразу помогло… )))) Зато рекламу клуба требуют…
Да я чувствую себя их членом (но только в физиологическом смысле))))))
Ну а прежде всего — маршрут и Навигатор не есть определение и требование, навигатор только рекомендует варианты и делает перерасчет маршрута под ваши решения. )))
Но над подобными паузами (получение паспортов, виз и средств), я не властен. Со стороны государства нет ни малейшей поддержки, а паспорта выдают именно они, визовую поддержку могут дать в МИДе — но не хотят.
Поэтому, делаю все, что могу самостоятельно, а это значит — приходишь, просишь, надеешься. Иногда просто отказывают, помногу раз. Тогда идешь другим путем…
Подобные путешествия, это тне только дороги и выживания с приключениями. Это еще очень много бюрократического геморроя и множество непробиваемых чиновников.
Что за фрукт и как называется, еще не выяснил, но вполне возможно, это один из тех плодов, которые не имеют промышленного сбора и приемлемого названия. Прочирикать по пигмейски я не смогу ))) а по латыни просто не знаю. Но постараюсь узнать, самому очень интересно и хочется еще попробовать!)))
Нечто, какая то сила подняла для меня упавший с обрыва и зарывшийся в грунт на склоне, на боку, колесами к вершине мотоцикл и держала в вертикальном положении пока я не сел и не тронулся… При этом, лично мои попытки, груженый и тяжелый мотоцикл даже не пошевелили. Я очень устал.
Мало того что я был совершенно один, я четко видел деформацию кофра и растущую вмятину на верхнем бауле. Было ясно видно, что кто то неимоверно сильный поднимает мотоцикл именно усилием в задней части мота, на кофр и баул. А я толкал за переднюю в районе бака.
Местные ( да и оккультисты) уверены в участии духов Африки, Ведь именно их (духов) мне давали в проводники Африканские колдуны, Вуду и шаманы, ранее, когда проводили свои обряды со мной и мотоциклом.
Мне же, как дитю нашего воспитания и реальности, просто нет чем пояснить это, и иные подобные события…
Кстати — я не употребляю никаких стимуляторов, галюциногенов и иной фигни. К алкоголю равнодушен. Это так — для версий о шизанутости...))
И стоит учитывать, что мото путешествия — совсем не бюджетный вариант. Нужно находясь везде, искать жилье только с безопасной парковкой, что влечет дополнительные расходы. Да и на 50 000 км заправок с обслуживанием немало денег уходит, при том, что половина пути — плохие дороги или полное бездорожье (много расхода — мало километров).
Штрафы нигде не платил, поскольку не настолько богат, что бы нарушать законы и правила.)))
Очень сложно вписать год путешествия по загадочной Африке, множество событий и очень много впечатлений в пару страниц сухого текста.
Что-то упоминаешь, но основное как правило остается «на потом».
Иногда приходится делать крюк в третью страну за визой. Заранее, более пары виз (если не долговременные) открывать нет смысла. Иначе в случае непредвиденных ситуаций и задержек, можно потерять визу и соответственно понести финансовые и временные потери., или придется очень спешить, что делает из путешествия не интересную гонку со временем.
Но думаю скучно не будет! Все таки сейчас, интересны именно непростые пути-дорожки, по отдаленным территориям.
К тому же, намерен после всех остальных континентов вернуться и снова пройти по Африке. Проехать захватив пропущенные в этот раз страны и по не езженым дорогам.
Проведаю свое племя в Конго. Может таки передумаю и женюсь...)))) (шутка)))
может с кем из вас получится встретится, мне много придется мотаться и работать для этого проекта.
Блин, лучше еще раз Африку проехать, чем с своими чиновниками бороться и уговаривать…
Главное, это путешествие, все остальное — ерунда. а препятствия, сложности и летящее в спину гуано, только его часть и фрагменты…
Кстати, клуб Голд Винг Украины, которому много лет платил взносы и представлял Украину во многих странах Европы, уже и Африки — выпил за мою удачу виски, на очередном слете!!! Мне сразу помогло… )))) Зато рекламу клуба требуют…
Да я чувствую себя их членом (но только в физиологическом смысле))))))