Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+7
Romantik-V
Смотря в какие страны, или страну. Все зависит от срока действия самой визы, корридора въезда и сроков оформления. слагаемых много — нужно смотреть каждый случай отдельно. и то не факт что все сложится. Ангола мне дала визу на 5 дней с действием с момента выдачи (без корридора) за эти 5 дней должен проехать по 6 странам и около 3 000 км включая бездорожье. Такие «шутки» тут не редкость. каки ето долгосрочные и большие визы можно взять немного заранее, какие то прямо на предыдущей стране. Но не факт — сейчас например в Конго, выдают визы в ДР Конго и Анголу только для резидентов Конго. Коим я естественно не являюсь. Вообще, визы и вся эта бюрократия — наверное самый негативный момент в путешествии. И очень долгий и дорогой к тому же. стандартная стоимосто визы в Африке от 100 долларов. бывают по 200, 300 и больше. Как правило мелкие страны самые жадные — у них это заложенная статья бюджета… нужно по каждой конкретной стране узнавать нюансы.
+6
Romantik-V
Далеко не первый раз. и как понимаю, далеко не последний. Мачете — очень полезная штука, не зря ими пол мира пользуется уже много столетий.
+7
Romantik-V
Зеленую тоже несколько раз встречал, но обычно просто проезжаю мимо подняв ноги — дурные они, эти мамбы. Одну зеленую до сих пор в мотоцикле ищу, как залезла видел, а куда делась не понятно…
Знаешь, а я чувствовал, что не один в этот день был. Очень сильное чувство коллектива у одиночки в пустынной местности — очень необычно, но очень приятно))) Жалко пива мне не досталось)))
+7
Romantik-V
Да. тот же мир и то же время.
Извини за вульгарщину, но один мой знакомый, в подобном разговоре произнес: «Та же жопа, только вид спереди...»
За нашими личными рамками, совсем другая реальность.
+3
Romantik-V
Еще как «на Ура»! Девочки, атракционы, гости приходили — до утра спать не давали...)))
+5
Romantik-V
Зато сейчас сразу несколько. А что еще делать когда ходить не можешь, а ехать пока некуда?...)))
+6
Romantik-V
И мысли не было «пиарить». Но разница между черной репутацией и моими личными впечатлениями и свежим опытом — гигантская. Тут и сейчас, в Конго, удивляются как я Нигерию живым проехал (!). О своей репутации они не думают...))
+5
Romantik-V
Здравствуйте дорогие друзья!
Даже не представляете, как приятно увидеть Ваши хорошие пожелания!!! Спасибо!!! Сегодня только добрался до Браззвиля Конго. Как отметил День рождения есть в очерке, так же как и события последнего времени, который только выгрузить нужно, так же как и по Нигерии, Камеруну, Габону и Конго до этого времени.
Спасибо ВАМ!!! Немножко терпения. Много событий и сложностей. Но все хорошо!!!
0
Romantik-V
Реле, как и другие мелочи — это расходники.
Про КТМ ничего плохого, да и хорошего, сказать не могу — просто не имел возможности лично поездить на «неушатанном» кем то мотоцикле. КТМ категорично отказались участвовать в моем проекте. Слишком сложно, далеко и долго. Думаю, что этот производитель более ориентирован именно на спорт. Ну как принтеры и стаеры… может это и хорошие мотоциклы — не мне судить.
+1
Romantik-V
Спасибо!
просто делимся опытом. все нормально
+2
Romantik-V
для примуса (любого) хорошо иметь с собой «шторку» или что то ее заменяющее.
Защита места горения от ветра экономит горючее и ускоряет нагрев с приготовлением еды.
0
Romantik-V
Думаю, что когда я буду среди льдов и сугробов, у Вас уже будет хорошая теплая погода ))
0
Romantik-V
Смешно. Меня как раз за таких и принимают…
+1
Romantik-V
Даа, общественное мнение еще та бомба. У нас таже ситуация была с Евро 2012. Так европейцев запугали, что в Украину ехать не хотели :(
Многие из моих знакомых европейцев, мото и авто туристов, не ездят в Украину и этот вопрос уже поднимался и остро стоит в федерации мото туризма европы, из за «идиотизма и вымогательств на украинских границах» и «бесконечных остановок гаишниками по надуманным предлогам для вымогательства денег». Многие европейские мототуристы уже после одного такого опыта, не едут сами и активно отговаривают других. И это все реальность. Меня тоже разводить пытались пока номера не увидели, потом полное разочарование с фразой «так ты свооой...»
+2
Romantik-V
Так и я в Африке таких не встречал, наверно тут они не приживаются)))
+3
Romantik-V
Перед поездкой задумывался над мультитопливной. Но газовая при своей экономии и отсутствии запаха бензина… более чем устраивает. добавил адаптер для всех видов баллонов, и нет проблем. Баллонов больших хватает очень надолго, а запасные разных производителей и размеров попадаются в магазинах достаточно часто. У меня еще никогда не было с этим сложностей. Вот и сейчас, один баллон все никак не закончится, а второй еще со старта катается, своего часа ждет. У бензина только один недостаток — не знаешь куда его засунуть, все пропитывается запахом. а газ ездит в одном бауле с палаткой, спальником и едой. Да и не «засирается» сам и не коптит посуду, что бывает с бензином время от времени.
+4
Romantik-V
Стоит Гармин 765 модель — автомобильный. пользуюсь с момента его выпуска (4-5 лет) по Европе в общем нормально. Но в Африке совершенно бесполезен. При первой же возможности обзаведусь навигатором на базе Андроид (как в телефонах типа Самсунг Галакси 2 и 3 ) Карты и наполнение, навигация и маршрутизация, база данных и простота загрузок по отдельным странам — ммм закачаешься! На моем Гармине Абуджа — белое пятно с тремя дорогами и двумя перекрестками на месте большого города (самая последняя карта) Гармин меня полностью разочаровал.
+2
Romantik-V
На этих мотоциклах ездило и ездит множество народу. Один из излюбленных для дальнобоев. Мое путешествие славы ему не добавит, может только подтвердит, что ТАКИЕ старые модели списывать рановато. Это мотоциклы — бойцы. Простые, надежные и выносливые.
+2
Romantik-V
Спасибо.
У «африки» есть замечательное свойство — воздушник легко доступен при любых условиях! Очень радует!
+3
Romantik-V
Нужно только начать, потом будет сложно отказаться! )))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна