Да бывал — а точнее живу в Германии — в Мюнхене. так что знаю что такое автобан — передвигаюсь по нему каждый день.
Более 2-х полос на подъездах к крупным городам — развязкам. В остальном как правило 2-е полосы.
На севере практически везде ограничения скорости, но живу на юге — остались еще дороги БЕЗ ограничения.
И как выше писал — есть опыт передвижения на медленных/слабых ТС по автобанам. Это не место для них. автобан — это телепорт.
Хочется хороших видов, дешевой еды, бесплатных туалетов — добро пожаловать на Bundesstraße.
Постоянно перемещаюсь на подобных скоростях на машине по автобану. И что вначале поражало — запросто можно идти на таких скоростях в потоке — то есть еще куча авто будут с тобой в пелатоне.
Поэтому для неспешных прохватов выбираю НЕ автобаны. :)
Ага, именно об этом. Ну если например брать горную Баварию и Австрию — то там еще можно запросто и в кафешках пересикаться — договариваясь где остановиться на покушать. :)
Упираться — образное понятие — что или нужно скидывать скорость и плестись за фурой или обгонять. Проблема в том что создавать препятствия в левой полосе нельзя.
Я лично пстоянно матерюсь — когда идешь на скорости 180+ а тут вываливается пенсионер на скорости 100 обгонять фуру. И делает это в тот момент, когда это ему удобно — приходится весьма бодро отормаживаться.
Передвигался несколько раз на слабых ТС по банам — однозначно не понравилось.
В том то и дело, если полосы на автобане всего ДВЕ — то возникает куча неудобств, если медленнее левой полосы, но быстрее правой. Приходится постоянно туда-сюда метаться. Если ТС позволяет быстро ускориться и нырнуть в быстрый поток — еще куда не шло. Но если ТС тупит/медленно набирает скорость — до веселья будет куда больше.
Если автобан свободен и ехать на скоростях в среднем выше 150 км/ч — то будет быстрее.
Если средняя скорость медленнее, если поток чуть плотнее — то зачастую по Bundesstraße будет быстрее. А уж какие там бывают изгибы/змейки. Не говоря о видах вокруг.
Ну на практике не все так идеально. Выставишь 95 и будешь постоянно упираться в большегрузы. придется их обгонять — вываливаясь на более быструю полосу. И если движение плотное — сделать это будет проблематично — народ в левой полосе движется зачастую 180+…
Честно — вот тоже не совсем понял это у автора. Практически вдоль каждого автобана есть хорошие дороги с максималкой в 100 км. Но с крутыми видами — бесплатными туалетами, дешевыми магазинами.
А автобан воспринимается как телепорт — выехал, набрал максимально возможную скорость и через короткое время ты уже на месте.
Ну и личное — чувствую себя весьма не уютно — когда меня вежливо начинают LKW (большегрузы, дальнобойщики и т.д.) обгонять! :)
Урок 2. Сколько не читала отчетов, никто не упомянул такой немаловажный факт, что в Германии все туалеты на заправках платные.
Потому-что это не совсем так. Да, на больших заправках на автобане — они платные. Стоимость последний раз была 0,70€. Причем при оплате автомат выдает купон на 0,50€ — который можно использовать при покупке кофе или чего другого в магазинчике на заправке.
На заправках помельче или не на автобане — туалеты бесплатные. Ключ нужно спрашивать у работников. Как правило ключ с огромным брелком — что бы в карман не поместился. :)
Так же на автобанах имеются «Парковки» — эдакие зоны отдыха. Зачастую там имеются туалеты — и они бесплатные. Зависит от размера зоны — туалеты от БИО, до основательных бетонных строений.
И да — если мне не изменяет память на автобанах Австрии и Италии ситуация примерно такая же.
Вот яркий пример парковки с бесплатным туалетом.
Соответственно — если еда есть с собой и хочется просто отдохнуть и в туалет — останавливаемся на парковках.
Если же хочется купить горячего кофе или чего-нибудь пожевать — то на больших заправках (хотя это зачастую не просто заправки, а и отель и ресторан и т.д.).
Выше уже написали — это я сейчас знаю что это дикие места. В момент когда туда случайно попал — не знал. И нет там табличек с предупреждением. И ехать не нужно несколько часов в сторону «пустыни». Просто поехал к ближайшему озеру «Starnberger See» — 18км до него. И отъехав пару километров оказался вне зоны доступа. Свернув с основной дорожки на параллельную — расстояние между ними 100-200 метров — за всю дорогу ни кого не встретил. Хотя по основной народ сновал туда-сюда.
Так вот я для себя открыл что и в густонаселенной Европе, рядом с домом можно найти весьма тихие места во всех смыслах этого слова.
Так как еще езжу на велосипеде активно — был сразу взят отдельный навигатор. Что бы минимум с ориентировкой проблем не было.
Выше писал — поглядываю на следующую модель — где уже встроен датчик SOS. Срабатывает от удара и т.д. и если в течении короткого времени не отключить его — отправляет сигнал о помощи.
Потому как — можно в трех километрах от дома завалиться в кювет и лежать там очень долго…
Что-то не так у тебя с восприятием информации. Я написал о глухих местах — уже после того, как узнал что они глухие. Когда изначально поехал в выбранном направлении — не было предупреждающих знаков о том, что там глушь.
Как я выше писал — места без связи начинаются буквально в паре километров от моего дома. А живу я в Мюнхене — назвать его отсталым мелким городишкой — язык не поворачивается.
Я вот являюсь членом клуба ADAC и плачу взнос. Работают по всему миру — но в Европе куда оперативней. И транспорт предоставят и отелем помогут. А если еще укажешь какая конкретно проблема — так вообще и запчасти и инструмент подходящий притащат. Тобишь — если данная кнопка и им отправит сообщение — вполне хватит — все покрывает взнос (смешные 86 евро в год).
Но это Германия.
Как в России это будет организованно — другой вопрос.
Ну да, это весьма важная часть. В Европе с этим проще — спасение вроде налажено. Добавили лишь сервис оповещения где и кого спасать.
От Гармина даже навигаторы для велосипедов есть с подобной функцией. Но там можно задать телефон друга и ему придет сообщение с твоими координатами. И уже он будет тем оперативным центром.
Я не знаю как это отразится на цене — но саму идею подобной кнопки поддерживаю. А уж если любишь путешествовать не по центральным улицам туристических достопримечательностей — так вообще обязательно иметь с собой. :)
Kein Mobilfunkempfang? Kein Problem.
Mit dem inReach SE+ und Explorer+ hast du alles, was du benötigst, um immer in Kontakt zu bleiben. Du musst dir keine Gedanken darüber machen, das Mobilfunksignal zu verlieren oder was passiert, wenn du in abgelegenen Gebieten nur einen schlechten oder gar keinen Empfang hast. Das inReach-Kommunikationsgerät funktioniert überall, damit du immer in Reichweite und niemals von der Welt abgeschnitten bist.
Wer antwortet auf dein SOS? GEOS!
GEOS gehört zu den führenden Anbietern für Notfallhilfe-Lösungen und Überwachung. Das Unternehmen hat bei Rettungsaktionen in mehr als 140 Ländern geholfen und dabei viele Leben gerettet. Die Zentrale ist das ganze Jahr rund um die Uhr besetzt, um auf deinen SOS-Notruf zu reagieren, dein Gerät zu orten und die entsprechenden Kontakte und Notfalldienste in deinem Gebiet zu benachrichtigen. Während Hilfe unterwegs ist, bleibt GEOS weiterhin per SMS mit dir Kontakt, um dich über die Entwicklungen auf dem Laufenden zu halten und wichtige Informationen weiterzuleiten, bis die Rettung beendet
Вольный перевод:
Отсутствует мобильная связь? Нет проблем
С inReach SE+ и Explorer+ у тебя есть все, что тебе нужно, что бы постоянно оставаться на связи. Не нужно думать о потери сигнала или что произойдет, если ты в отдаленном месте с плохим или полностью отсутствующим сигналом. Данные устройства работают везде, для того что бы ты всегда оставался в доступности и не был отрезан от мира.
Кто ответит на твой сигнал SOS? GEOS!
GEOS принадлежит ведущим провайдерам Экстренной помощи и наблюдения. Данный поставщик услуг помогал в спасательных ситуациях в более чем 140 странах и этим спас множество жизней. Центральная станция (коммутатор) доступен круглый год, 24 часа в сутки, для того что бы отреагировать на твой SOS сигнал, определить положение твоего устройства и оповестить соответствующие спасательные службы в данном регионе. В то время, пока помощь спешит к тебе, GEOS остается с тобой на связи посредством текстовых сообщений, что бы держать тебя в курсе происходящего и передавать важную информацию, до тех пор — пока не будет закончена спасательная операция.
Хм, там не было написано «глухие места». И место без связи начинается в паре километров от моего дома.
Какова истинная причина внедрения сей кнопки — не знаю. Но лично ни чего против не имею.
Более 2-х полос на подъездах к крупным городам — развязкам. В остальном как правило 2-е полосы.
На севере практически везде ограничения скорости, но живу на юге — остались еще дороги БЕЗ ограничения.
И как выше писал — есть опыт передвижения на медленных/слабых ТС по автобанам. Это не место для них. автобан — это телепорт.
Хочется хороших видов, дешевой еды, бесплатных туалетов — добро пожаловать на Bundesstraße.
Поэтому для неспешных прохватов выбираю НЕ автобаны. :)
Я лично пстоянно матерюсь — когда идешь на скорости 180+ а тут вываливается пенсионер на скорости 100 обгонять фуру. И делает это в тот момент, когда это ему удобно — приходится весьма бодро отормаживаться.
Передвигался несколько раз на слабых ТС по банам — однозначно не понравилось.
Если автобан свободен и ехать на скоростях в среднем выше 150 км/ч — то будет быстрее.
Если средняя скорость медленнее, если поток чуть плотнее — то зачастую по Bundesstraße будет быстрее. А уж какие там бывают изгибы/змейки. Не говоря о видах вокруг.
А автобан воспринимается как телепорт — выехал, набрал максимально возможную скорость и через короткое время ты уже на месте.
Ну и личное — чувствую себя весьма не уютно — когда меня вежливо начинают LKW (большегрузы, дальнобойщики и т.д.) обгонять! :)
Соответственно фраза «die Mitnahme ist verboten» — обозначает запрет перевозки топлива.
Deutschland — max. 60 Liter. Der Kanister muss der DIN-Norm 7274 oder 16904
Belgien — angemessene Menge (10 Liter)
Bulgarien — die Mitnahme ist verboten
Dänemark — angemessene Menge (10 Liter)
Estland — 20 Liter
Frankreich — angemessene Menge (10 Liter)
Griechenland — die Mitnahme ist verboten
Italien — 10 Liter
Kroatien — die Mitnahme ist verboten
Lettland — angemessene Menge (10 Liter)
Liechtenstein — 25 Liter
Litauen — 20 Liter
Luxemburg — die Mitnahme ist verboten
Mazedonien — 20 Liter
Montenegro — 5 Liter
Niederlande — 10 Liter
Österreich — 10 Liter
Polen — 20 Liter
Portugal — 10 Liter
Rumänien — die Mitnahme ist verboten
Schweiz — 25 Liter
Serbien — 5 Liter
Slowakei — 20 Liter
Slowenien — 10 Liter
Spanien — angemessene Menge (10 Liter)
Tschechien — 10 Liter
Türkei — 25 Liter
Ungarn — 10 Liter
Перевозка бензина в НЕ соответствующей таре — большой штраф! Канистры должны быть DIN 7274 или 16904.
Потому-что это не совсем так. Да, на больших заправках на автобане — они платные. Стоимость последний раз была 0,70€. Причем при оплате автомат выдает купон на 0,50€ — который можно использовать при покупке кофе или чего другого в магазинчике на заправке.
На заправках помельче или не на автобане — туалеты бесплатные. Ключ нужно спрашивать у работников. Как правило ключ с огромным брелком — что бы в карман не поместился. :)
Так же на автобанах имеются «Парковки» — эдакие зоны отдыха. Зачастую там имеются туалеты — и они бесплатные. Зависит от размера зоны — туалеты от БИО, до основательных бетонных строений.
И да — если мне не изменяет память на автобанах Австрии и Италии ситуация примерно такая же.
Вот яркий пример парковки с бесплатным туалетом.
Соответственно — если еда есть с собой и хочется просто отдохнуть и в туалет — останавливаемся на парковках.
Если же хочется купить горячего кофе или чего-нибудь пожевать — то на больших заправках (хотя это зачастую не просто заправки, а и отель и ресторан и т.д.).
Так вот я для себя открыл что и в густонаселенной Европе, рядом с домом можно найти весьма тихие места во всех смыслах этого слова.
Так как еще езжу на велосипеде активно — был сразу взят отдельный навигатор. Что бы минимум с ориентировкой проблем не было.
Выше писал — поглядываю на следующую модель — где уже встроен датчик SOS. Срабатывает от удара и т.д. и если в течении короткого времени не отключить его — отправляет сигнал о помощи.
Потому как — можно в трех километрах от дома завалиться в кювет и лежать там очень долго…
Как я выше писал — места без связи начинаются буквально в паре километров от моего дома. А живу я в Мюнхене — назвать его отсталым мелким городишкой — язык не поворачивается.
Но это Германия.
Как в России это будет организованно — другой вопрос.
От Гармина даже навигаторы для велосипедов есть с подобной функцией. Но там можно задать телефон друга и ему придет сообщение с твоими координатами. И уже он будет тем оперативным центром.
Вольный перевод:
Какова истинная причина внедрения сей кнопки — не знаю. Но лично ни чего против не имею.