На сколько я понимаю, такой экран не просто так воткнули, а именно он лучше всего туда подходил. На солнце после дождя — в перчатках — что даст тебе разрешение топового планшета — если ни чего не видно и не возможно управлять.
На счет приложения — я так понимаю там было два варианта — покупка полного пакета (с пожизненным обновлением карт) или абонемент. И основной косяк для тех, кто приобрел именно Полный пакет. Ну подобный риск есть во всем. Модели/фирмы — приходят и уходят.
Нет, страха о том что Garmin просто откажется поставлять карты нет. За не соблюдения договора без веских причин думаю затаскают по судам.
Вот если заявит о закрытии подразделения, отвечающего вообще за карты/навигаторы — в связи с кризисом/конкуренцией/катастрофой… Тут уже ни чего не поделаешь.
Честно не знаю как это можно было по другому решить с их стороны. Но причина была указана. И на мой взгляд весьма обоснованная.
У меня нет статистики — но думаю тех, кто пользовался их платными картами при наличии бесплатных — было не велико.
Работаю в Мюнхене — наша фирма изначально брала BMW машины для своих сотрудников. Но все они или дохли или ломались жутко. Перешли на Audi — довольны.
Вопрос — станут ли от этого BMW дешевле / или станут ли их меньше покупать? Является ли данный пример показательным о всей продукции BMW?
Я что-то не так написал?
2 — сведения о пробках поступают НАПРЯМУЮ на навигатор. В машинах еще и на радио — если включена опция — не важно какой канал или музон слушаешь и на какой громкости — соизмеримо с экстренными новостями. Так что телефон НЕ нужен!
3 — тут речь о двух телефонах? Об одном-основном в качестве навигатора? Нет. Есть навигатор и есть телефон. Если хочу получать звонки — подключаю к навику. Если нет — лежит в кармане в режиме «Хозяин за рулем и в данный момент не доступен.» — уведомляя всех звонивших мне и не тревожа меня.
4 — тут на любителя. Я к музыке на двух колесах отношусь не очень — слух тоже нужен для передвижения по ДОП. Но если уж захочется — то можно послушать.
Получается телефон нужен или для звонков или частично для музыки. Причем плейер отдельный для музыки тоже вполне можно использовать. Ну и меня лично останавливает софт для навигации и карты. Это или незаконно — взлом и т.д. Или жутко коряво.
Хм, а что не так с разрешением экрана? Ты покупаешь 4K-кинотеатр? У меня телефон вышедший в 2017 году — размер экрана 5 Zoll с разрешением 1280×720. И меня вполне устраивает. Для фильмов есть большой изогнутый монитор / планшет.
На немецком звучит как
Die erste X-Stelle trifft Aussagen über den Staubschutz. Die Werte reichen meist von 0 bis 6. Je höher der Wert, desto resistenter das Gerät. Ist die Angabe nicht relevant oder geprüft, bleibt das «X» einfach stehen
перевод подчеркнутой фразы: «нерелевантно или не проверенно». Думается в данном случае «Нерелевантно» — не имеет значения. Но да — где-то рядом с IP67.
Батарейка для данного навигатора не так критична. Разве какой косяк с питанием. А сколько держит телефон в режиме навигации?
А главное это карты с навигацией — входящие в эту сумму. Причем карты с пожизненным обновлением. Раньше, когда это еще не вошло в моду — стоили они куда дешевле. Но карты быстро устаревали. Или были предустановленны только для одной страны, а для других нужно было покупать отдельно.
1 — Если превышаю скорость — то как взрослый — полностью неся ответственность, если сфотают. Нет желания платить — не ускоряюсь до первой космической там где камеры. Да и стационарные камеры на родных картах обозначены. А все остальное (устройства/софт по обнаружению камер) — наказуемо.
2 — Сведения о пробках и так поступают на навигатор. О чем он своевременно уведомляет и предлагает объехать.
3 — Навигатор умеет управлять звонками.
4 — И музыкой — имеет встроенный плейер / может передавать с телефона.
5 — В Европе нет необходимости в местных SIM-картах. Роуминг с установками «Как дома». Это уже у всех провайдеров, во всяком случае в Германии.
ИМХО — Честно, не представляю, зачем брать еще один телефон! Я все к тому, что опыт и условия использования устройств различные.
Использую для велосипеда Garmin Edge Touring — бесплатное регулярное обновление карт.
И размера экрана хватает — есть в продаже и больше, но как и сказал — хватает с головой. И работает стабильно.
Хм, был момент, когда решил обновить карты, а система говорит что не хватает вставленной карты на 2Гб. Первый порыв был вставить карту на 4/8 Гб…
Решилось все просто — достал карту из устройства — полностью её отформатировал и вставил снова — все заработало.
Причина — на карте имелись данные с прошлого обновления/карт и не верно вычислялось доступное место.
Для Музыки имеется отдельный плейер. Или же планшет. Тоже самое для видео и интернета.
Звонки и экстренные выходы в интернет — с основного телефона.
А вот удобство использование на мотоцикле — остается за отдельным железом. Это и уровень защищенности IPX7, и возможность управления в перчатках, не говоря о видимости на солнце.
Не так давно довелось покататься под руководством Google Maps — всё дорогу был аттракцион «Как можно исковеркать название съездов и населенных пунктов». Ржали до слез!
Ни кто не отрицает альтернатив спец. железу — это наверное даже хорошо. Но вот что именно использовать — каждый решает сам. Мой многократный опыт говорит «Не складывай все яйца в одну корзину».
С учетом моего проживания в Европе — особых проблем с картами для TomTom и Garmina не наблюдается.
Тоже самое и в сфере велосипедов. Пытался ездить по наитию, потом пытался по телефону — все не то. В итоге было взято отдельное железо.
Кстати и для пеших походов лучше отдельное железо.
1 — в какой-то момент можно остаться и без навигатора и без телефона. Причем как правило этот момент весьма суровый и имеется острая необходимость и в том и в другом. Могу еще понять короткие покатушки по городу. А в остальном привык разделять устройства.
2 — Мне лично во многих случаях навигатор нужен, что бы именно видеть что там дальше с дорогой. Особенно передвигаясь по извилистым Баварским/Альпийским дорогам.
Странно — BMW Navigator VI (5 Zoll) стоит 775,00 €
Garmin zūmo® 595LM (5 Zoll) стоит 600,00 €
Так для сравнения TOMTOM RIDER 550 (4,3 Zoll) PREMIUM PACK — стоит 500,00 €
В немецких СМИ указана причина: «Большая конкуренция со стороны бесплатных приложений, таких как Google Maps».
Причем речь идет именно о приложения «Navigon», данную фирму Garmin переняли в 2011 году.
Не думаю что сейчас появится другая фирма с желанием поставлять за деньги то, что народ берет бесплатно. Во всяком случае комментарии на немецком звучат именно так: «Navigon ни когда не являлся ТОР-Маркой в мире навигаторов», «Уже много лет как перешел на бесплатную Google Maps» и т.д.
Если религия теперь не позволяет брать железо от Garmin — возьми от TomTom! :) Цены ни чуть не меньше!
Вон Garmin уже давно для «кормы» велосипедов продает радары. Которые со 140 метров улавливают машину. Сигнализирует не только о дистанции, но и скорости приближения. Весьма актуально для тех, кто по шоссе катает.
Интересно как это отразится на цене и так не дешевых Ducati?!
То есть подъем Голды можно легко сравнивать с подъемом Ёбрика?
Если поднимать спиной — то нет разницы под уклоном ли дорога, мягкий грунт? Вес, пол и физ. подготовка поднимающего?
Тоже видел видел видео, где хрупкая девушка поднимала HD на ровном асфальте.
Но и видел видео где народ развлекался с более легкими мотоциклами на песке, грязи и т.д.
Поэтому не все так однозначно и это должно оговариваться — особенно если это касается новичков.
На счет приложения — я так понимаю там было два варианта — покупка полного пакета (с пожизненным обновлением карт) или абонемент. И основной косяк для тех, кто приобрел именно Полный пакет. Ну подобный риск есть во всем. Модели/фирмы — приходят и уходят.
Нет, страха о том что Garmin просто откажется поставлять карты нет. За не соблюдения договора без веских причин думаю затаскают по судам.
Вот если заявит о закрытии подразделения, отвечающего вообще за карты/навигаторы — в связи с кризисом/конкуренцией/катастрофой… Тут уже ни чего не поделаешь.
Честно не знаю как это можно было по другому решить с их стороны. Но причина была указана. И на мой взгляд весьма обоснованная.
У меня нет статистики — но думаю тех, кто пользовался их платными картами при наличии бесплатных — было не велико.
Вопрос — станут ли от этого BMW дешевле / или станут ли их меньше покупать? Является ли данный пример показательным о всей продукции BMW?
2 — сведения о пробках поступают НАПРЯМУЮ на навигатор. В машинах еще и на радио — если включена опция — не важно какой канал или музон слушаешь и на какой громкости — соизмеримо с экстренными новостями. Так что телефон НЕ нужен!
3 — тут речь о двух телефонах? Об одном-основном в качестве навигатора? Нет. Есть навигатор и есть телефон. Если хочу получать звонки — подключаю к навику. Если нет — лежит в кармане в режиме «Хозяин за рулем и в данный момент не доступен.» — уведомляя всех звонивших мне и не тревожа меня.
4 — тут на любителя. Я к музыке на двух колесах отношусь не очень — слух тоже нужен для передвижения по ДОП. Но если уж захочется — то можно послушать.
Получается телефон нужен или для звонков или частично для музыки. Причем плейер отдельный для музыки тоже вполне можно использовать.
Ну и меня лично останавливает софт для навигации и карты. Это или незаконно — взлом и т.д. Или жутко коряво.
На немецком звучит как перевод подчеркнутой фразы: «нерелевантно или не проверенно». Думается в данном случае «Нерелевантно» — не имеет значения. Но да — где-то рядом с IP67.
Батарейка для данного навигатора не так критична. Разве какой косяк с питанием. А сколько держит телефон в режиме навигации?
А главное это карты с навигацией — входящие в эту сумму. Причем карты с пожизненным обновлением. Раньше, когда это еще не вошло в моду — стоили они куда дешевле. Но карты быстро устаревали. Или были предустановленны только для одной страны, а для других нужно было покупать отдельно.
2 — Сведения о пробках и так поступают на навигатор. О чем он своевременно уведомляет и предлагает объехать.
3 — Навигатор умеет управлять звонками.
4 — И музыкой — имеет встроенный плейер / может передавать с телефона.
5 — В Европе нет необходимости в местных SIM-картах. Роуминг с установками «Как дома». Это уже у всех провайдеров, во всяком случае в Германии.
ИМХО — Честно, не представляю, зачем брать еще один телефон! Я все к тому, что опыт и условия использования устройств различные.
И размера экрана хватает — есть в продаже и больше, но как и сказал — хватает с головой. И работает стабильно.
С одним согласен — нужна здоровая конкуренция!
Решилось все просто — достал карту из устройства — полностью её отформатировал и вставил снова — все заработало.
Причина — на карте имелись данные с прошлого обновления/карт и не верно вычислялось доступное место.
Звонки и экстренные выходы в интернет — с основного телефона.
А вот удобство использование на мотоцикле — остается за отдельным железом. Это и уровень защищенности IPX7, и возможность управления в перчатках, не говоря о видимости на солнце.
Не так давно довелось покататься под руководством Google Maps — всё дорогу был аттракцион «Как можно исковеркать название съездов и населенных пунктов». Ржали до слез!
Ни кто не отрицает альтернатив спец. железу — это наверное даже хорошо. Но вот что именно использовать — каждый решает сам. Мой многократный опыт говорит «Не складывай все яйца в одну корзину».
С учетом моего проживания в Европе — особых проблем с картами для TomTom и Garmina не наблюдается.
Кстати и для пеших походов лучше отдельное железо.
2 — Мне лично во многих случаях навигатор нужен, что бы именно видеть что там дальше с дорогой. Особенно передвигаясь по извилистым Баварским/Альпийским дорогам.
Garmin zūmo® 595LM (5 Zoll) стоит 600,00 €
Так для сравнения TOMTOM RIDER 550 (4,3 Zoll) PREMIUM PACK — стоит 500,00 €
Причем речь идет именно о приложения «Navigon», данную фирму Garmin переняли в 2011 году.
Не думаю что сейчас появится другая фирма с желанием поставлять за деньги то, что народ берет бесплатно. Во всяком случае комментарии на немецком звучат именно так: «Navigon ни когда не являлся ТОР-Маркой в мире навигаторов», «Уже много лет как перешел на бесплатную Google Maps» и т.д.
Если религия теперь не позволяет брать железо от Garmin — возьми от TomTom! :) Цены ни чуть не меньше!
Такие вроде как не продают (именно в таком виде как на картинке), можно лишь б/у найти.
Как альтернативу можно глянуть ICON 1000 ELSINORE
Интересно как это отразится на цене и так не дешевых Ducati?!
Если поднимать спиной — то нет разницы под уклоном ли дорога, мягкий грунт? Вес, пол и физ. подготовка поднимающего?
Тоже видел видел видео, где хрупкая девушка поднимала HD на ровном асфальте.
Но и видел видео где народ развлекался с более легкими мотоциклами на песке, грязи и т.д.
Поэтому не все так однозначно и это должно оговариваться — особенно если это касается новичков.
Через 500 км/ после дождя понадобилось еще смазать — еще довернул.