Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
RomanG
  • RomanG
  • 7 мая 2018 в 13:31
Это под какие диоптрии такие цены?
+1
RomanG
  • RomanG
  • 7 мая 2018 в 13:30
Могу дать адрес, где я это спрашивал. Но не уверен что они делают сложные стекла без примерки, под заказ через интернет.
Лет 6-8 назад брал очки, так там действительно чувствовалось искажение, при перемещение взгляда. В прошлом году брал — такого уже не наблюдалось, хотя стекла были куда больше согнуты.
0
RomanG
  • RomanG
  • 7 мая 2018 в 13:25
Так же рад видеть способность спокойно высказать свое мнение и выслушать оппонента, даже если точки зрения разнятся. :)
Посему у нас в основном и не используют мотоцикл для езды только по городу. Для этого народ беред или велосипеды или мелкие скутеры/мофосы и т.д.
В пробках я вижу в основном три ситуации: 1-народ на мотоцикле стоит со всеми на ровне. 2-аккуратно все же пытается протиснуться не настаивая на своем праве. 3-при попытках протиснуться, машины специально блокируют проезд.
Таки черты как: «напористость, наглость, удаль, риск, провоцирование» не приветствуются за рулем, а некоторые конкретно запрещены и приравниваются к езде в алкогольном опьянении или под наркотой.
И не просто так — многие из них ведут к ДТП. Сколько видео в сети с провокаторами и наглецами.
Хочется выплеснуть эмоции — иди в любой из сотни спортивных кружков или в любой другой — и там можешь превосходно либо дать выход эмоциям либо перенаправить их в полезное русло.

Поведение национальностей в отпуске — отдельная огромная тема.
И рад что тебя устраивает баланс в России.
+1
RomanG
  • RomanG
  • 7 мая 2018 в 12:30
Хм, а у нас считается вполне нормальным загуглить «отличия в ПДД» в тех странах, куда едем. Или получить список в ADAC, когда там прокладываю маршрут поездки.
Выше как пример писал — наличие мото-аптечки в Австрии, наличие запасных очков/контактных линз в Испании, ограничения скорости, возможность провозить с собой бензин в канистрах и т.д. не считая законов и правил не касающихся дороги.
И я лично отношу это не к характеру или личным качества конкретного человека, а к разряду вещей, как например проверить перед отправкой в отпуск: закрыл ли двери, взял ли документы, все необходимые вещи и т.д.

На счет сообщать что ты рядом — посигналить велосипедисту, в следствии чего тот испугается и упадет — запрещено. Тоже самое относится и ко всем остальным участникам движения.
Рыкнул прямотоком рядом с водителем — спровоцировал реакцию в следствии которой произошло ДТП — ты виновен. Даже за то что напугал — могут наказать.

Я лишь высказал свое мнение. Как именно вести себя — решать вам.
+2
RomanG
  • RomanG
  • 7 мая 2018 в 7:30
:)
Это был один из пунктов — что в гостях, как у себя дома. Ни кто не говорит о соблюдении 100% всех правил. Но ты хоть старайся. Минимум знай что нарушаешь. Но нет, зачем. Можно говорить чуть громче на своем родном языке и весь остальной мир должен понимать. :)
Ну и смотря какие правила обходить и кто несет за это ответственность. Зачастую видно как народ сам пытается гнуть правила и законы в угоду себе. Но как только это делают другие (чиновники, госслужащие — которые тоже являются и людьми и гражданами) — сразу переходят в разряд «нехороших людей».

На счет междурядью — смотря видео и читая посты — область повышенной опасности.
А в Германии — если пытаться там ездить — прямое нарушение правил. И соответствующее поведение водил, не ждущих там мотоциклов при перестроении. Как я и писал — ну нарушил, ну промолчи — порадуйся что не случилось ДТП, что не навешали кучи штрафов, что не снесли…
И честно — опять же, минимум читая посты здесь — «не соблюдение правил и законов» особенно со стороны власть имущих и их служащих — ну очень трудно назвать: «Что русскому хорошо...".

Посему основной посыл не о самом факте «нарушение правила». А о том что и где нарушалось. А также не понимание, и соответственно отсутствие даже моральной ответственности за сие поступки.
И как итог — веселое повествование. Хотят тут плакать хочется.
+5
RomanG
  • RomanG
  • 6 мая 2018 в 20:17
Тут нужно заметить, что мои привычные перестроения и обгоны на чуть более высоких скоростях, чем Т.С. впереди, воспринимается водителями Германии неоднозначно и удивлённо. Как правило они не ожидают увидеть мотоциклиста в междурядье или рядом с зеркалами. Тут не поощеряется динамичная, агрессивная и т.д. езда. А порой могут и стукануть/пожаловаться на дерзкий объект.

Удивляет — как можно ехать в страну/ы и не знать основных правил и законов. Могу предположить что въезжая на территорию Австрии у тебя не было мото-аптечки с собой?!
И такая езда запрещена — четко прописан боковой интервал: 1 метр до многоколейных и 1,5 метра до одноколейных ТС. Обгон справа на автобане запрещен. Использование запасной полосы запрещено. Езда, в пробке, по организованному «коридору спасения» (Retungsgasse) — запрещено.
В итоге — мотоцикл не обладает ни какими преимуществами перед автомобилями. Соответственно помимо штрафа, тебя могут и заблокировать или спихнуть с полосы — а виноват будешь ты, так как нарушал.
И да — ни кто не выискивает мотоциклы в междурядье, при перестроении. Так как их там быть не должно.
Если ты в междурядье и произошло ДТП — все шишки полетят в тебя.
Ну и из мелочей — если упал, даже по вине другого, и стесал себе кожу или чиго отбил — так как у тебя не было защитной одежды — повод что бы страховка не заплатила ни цента за твое лечение. Потому и ехал народ на гусях в полном экипе.

Причем больше всего коробит не само нарушений, а о том что и как пишут. Ну нарушил — ну и молчи, радуйся что не поймали и что не случилось ДТП. Но нет, иностранцы у себя дома странно реагируют на мой стиль вождения… Да лучше бы на медведе, в шапке ушанке и с балалайкой по встречке — так хоть оправдание было бы странному поведению!
0
RomanG
  • RomanG
  • 6 мая 2018 в 19:44
очки — это опасно
Нужно об это сказать знакомым химикам, военным, велосипедистам и т.д. — всем тем, кто ЗАЩИЩАЕТ свои глаза с помощью очков — беря оные с диоптриями!
Ну и на шлеме, я так понимаю, визор тоже зло?
0
RomanG
  • RomanG
  • 6 мая 2018 в 16:12
Не являюсь работником оптики — но на неделе могу спросить про +3 +4.
Знаю, что уж при совсем огромных значениях все равно могут использовать изогнутую оправу — НО само диоптрийное стекло будет не во всю оправу, а будет наращено стекло без диоптрий и немного серого цвета, что бы видеть где заканчивается граница. Для бокового/периферийного зрения не так критично. Но точных цифр сейчас не назову.
Не знаю на каком уровне оптика в столице — но основная часть сообщений в этой теме «не смогли подобрать подходящую оправу», «Стекла толстые и тяжелые» и т.д. — наталкивает на не радостные выводы о качестве сервиса.
+3
RomanG
  • RomanG
  • 5 мая 2018 в 22:27
хм, по своим знакомым могу сказать что среднее время отклонения от «Правил» куда короче, чем 5-7 лет.
0
RomanG
  • RomanG
  • 5 мая 2018 в 22:22
Так по мелочи…
Специалисты-офтальмологи выделяют группу болезней, при которой ни в коем случае нельзя носить линзы, даже если редко, в качестве замены корригирующих очков. Это:

хроническое воспаление роговицы, конъюктивы, поверхности век;
кератит в разных степенях его проявления (помутнение роговицы);
блефарит (постоянное воспаление век);
разные виды конъюктивита;
нарушение роботы слезных желез (повышенный или пониженный уровень работы слезных желез);
глаукома;
вывих глазного хрусталика;
косоглазие высокой степени (больше 15 градусов);
инфекции и воспаления глаз;
туберкулез, СПИД.
К сожалению, это лишь незначительный список из тех заболеваний, при которых контактные линзы запрещены.
Доктора также запрещают пациентам использовать средства мягкой коррекции при птозе – опущении верхнего века, ксерофтальмии – сухости конъюктивы и роговицы, непроходимости слезных каналов, сниженной чувствительности роговицы и т.д.
Каждому, кто имеет подобные проблемы со зрением важно не только знать о запрете на мкл, но и понимать, почему носить в таком случае линзы запрещено. Что может случиться, если нарушить предписания доктора и при подобных болезнях носить контактные линзы.
Контактная линза – это инородное тело, которое надевается на переднюю поверхность глаза. Оно находится на глазу целый день, взаимодействуя со слизистой оболочкой глаз, веками и слезной жидкостью.
Все вышеперечисленные заболевания имеют ряд похожих симптомов: боль, жжение, зуд, отеки, покраснения, ощущение сухости, повышенная чувствительность. Не сложно догадаться, что при таких явных симптомах контактные линзы – инородные тела будут еще больше раздражать глаза и усиливать первоначальные симптомы заболеваний.
Проще это можно объяснить следующим образом. Рану для скорейшего заживления систематично промывают стерильным медицинским раствором. А после этого заматывают грязным бинтом. Да, да, в нашем случае контактная линза будет именно тем грязным бинтом, который надевается на стерильно обработанные глаза. А все потому, что линзы даже при тщательном уходе и обработке на своей поверхности могут накапливать большое количество микробов, липидных глазных отложений. И при наличие каких-либо, особенно серьезных глазных заболеваний, линза может только обострить протекание болезни и растянуть процесс выздоровления на очень долгое время.

Когда следует ограничить ношение контактных линз
Помимо категорического запрета на ношение мкл доктора могут рекомендовать на время ограничивать использование контактных линз. В первую очередь, это случаи, когда снижается иммунитет. К списку временных ограничений можно внести:
• гайморит разных стадий;
• простудные заболевания;
• насморк;
• грипп;
• бронхит.
При покупке очков я такого списка не припомню.

Предположим забил я на это и решил одеть линзы. Сел на мот, за 20 минут доехал до работы и линзы нужно снимать. Климат на работе очень сухой, если не пить регулярно воду — губы трескаются уже через день.
А после работы, в раздевалке — надеясь что руки достаточно чистые — вставлять их обратно на 20 минут.
Не всегда оно удобней…
0
RomanG
  • RomanG
  • 5 мая 2018 в 22:10
Красив чертяка — на таком бы у нас по автобану проехаться!
+1
RomanG
  • RomanG
  • 5 мая 2018 в 22:05
Врачи это знают, но не рассказывают.
Думаю зависит от человека. Мне так прямо и сказали — про кучу недостатков линз. А точнее про то, что они куда опасней для здоровья — выше процент получить осложнения. И если нет прям острой необходимости в линзах — носить очки. Что собственно и делаю. :)
+8
RomanG
  • RomanG
  • 5 мая 2018 в 21:42
Хорошо что не Попова с огурцом! :)
+5
RomanG
  • RomanG
  • 5 мая 2018 в 21:34
...«Удивленное лицо»… Как они могли у нее слететь? Она без шлема ехала?
У меня лично проблемы одеть очки — подкладка плотно прилегает — тонкие дужки гнуться, загнутые дужки остаются или над ухом (когда одеваю чуть выше — вниз не опускаются), либо на ухе (когда одеваю прямо) — но никогда ЗА ухом.
Остановился на прямых дужках — очки приходятся прям вставлять. Сидят весьма плотно.
Я и в машине езжу в очках — ни разу не то чтобы слетали, даже не сползали.
На горном велосипеде в Альпах — тоже не слетают.
:)
0
RomanG
  • RomanG
  • 5 мая 2018 в 19:01
Я давно уже не видел очков с обычным стеклом — везде облегченный пластик. Который еще к томуже и крепче.
Цитата одной из больших/известных оптик:

Wenn Augenoptiker von „Gläsern“ reden, ist immer seltener mineralisches „Glas“ gemeint! Die meisten Brillengläser bestehen heute nämlich aus Kunststoff. Nur zehn Prozent aller Brillengläser werden noch aus mineralischem Silikat – also dem klassischen Glas – hergestellt.

Вольный перевод:
Когда работник оптики говорит о «Стеклах», все реже имеется ввиду минеральное «Стекло»! Основная часть стекол для очков на данный момент состоят из пластика. Только 10% из всех стекол для очков состоят из минерального силиката — так называемые классические стекла.

Ну и там далее описано что современно стекло может состоять из более чем 20 материалов. На основное стекло наносят слои с определенными свойствами: усиление, защита от грязи, частичное или полное затемнение и т.д.

А, ну и один из рекламных слоганов:
Kein Aufpreis für extra-dünne Gläser bei hohen Sehstärken

Никакой наценки за специально-тонкие стекла при высоких диоптриях

Так что все возможно — оптика развивается. Лет 8 назад, когда только узнал что нужны очки для вождения — не было возможности взять спортивные очки с сильно изогнутыми стеклами — их просто не делали.
А на счет линз — знакомая, на мотоцикле, также прекрасно себя чувствует в линзах! Но тут каждому свое! :)
0
RomanG
  • RomanG
  • 5 мая 2018 в 18:16
Честно не знаю как влияет увеличение диоптрий на цену. На следующей недели спрошу.
А вот всякие примочки, антибликовое покрытие, Vario и т.д. — это стоит дополнительно.
В моем случае оправа около 130 евро + стекла тоже около 130 евро = 260 итого.
Оно стоит того. За дешево можно взять очки для чтения — взял в той же оптике по акции за 1 евро. Легкие в титановой оправе. Но форма вообще не подходит для езды.
0
RomanG
  • RomanG
  • 5 мая 2018 в 16:47
Обычные очки для чтения тоже давят со временем на нос и вески. А вот спортивные — вообще не замечаю.
0
RomanG
  • RomanG
  • 5 мая 2018 в 16:45
Германия — проверка у окулиста/в оптике — обязательно для получения прав любой категории! Если нужны очки для вождения (зрение хуже чем 0,7) — то это будет занесено во все документы. То есть в дальнейшем при проверке, полицейский может наказать за отсутствие очков/линз.
У меня 0,75. Вмешательство не рекомендуется. Так что на выбор очки или линзы. Я выбрал очки — линзы не переношу.
На счет того что мешают/ухудшают боковое зрение — тут либо сам виноват, либо оптика не профессиональная.
Я к чему — пришел я в оптику, рассказал что мне нужно: 1-по шлем, 2-ездить ночью, 3-хороший обзор.
Первый ответ был — придти с шлемом — что бы выбрать подходящую оправку именно в сочетании с шлемом.
Далее было предложено два варианта — либо любые спортивные очки и в них вставляются клипсы с вторыми стеклами. Либо чуть более ограниченный выбор — там можно полностью вставить стекла.
Выбрал второй вариант и нашел подходящие к моему лицу очки Adidas Tycane. На картинке видно что стекла весьма изогнуты, хороший боковой обзор. По желанию эти же стекла можно сделать Vario (хамелеоны — от прозрачных до средне затемненных).
+1
RomanG
  • RomanG
  • 4 мая 2018 в 23:00
И? При демократии наказания должны быть на уровне «погрозили пальчиком»?
Я вообще за процентуальные штрафы — в зависимости от дохода. Что бы всем слоям общества чувствительно было.
0
RomanG
  • RomanG
  • 4 мая 2018 в 19:42
В Германии даже при стоковом глушителе можно огрести за громкость. Например он старый и давно прогорел внутри. Задача мотоциклиста/хозяина вовремя поменять на соответствующий нормам.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна