Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
RomanG
  • RomanG
  • 9 августа 2018 в 16:55
Сколько оборотов и на какой передаче? Там выше вроде написано — при 7.600 об. на 3-ей передаче.
+1
RomanG
  • RomanG
  • 1 августа 2018 в 13:01
Мне нужно было народу, который и о мотоциклах не имеют представления — прочитать лекцию по физики с указанием массы, деформации/поглощении ударов металлом. О том что легковушка против грузовика — это очень плохо. Против внедорожника просто плохо. Против равной машины — тут нужно посмотреть кто-кого.
О том что удар о неподвижное тело опасней для более тяжелой машины.
Что все зависит от того, куда пришелся удар, пристегнуты ли люди в ТС и т.д.

Не думаю что им стало бы от этого понятней…
+4
RomanG
  • RomanG
  • 1 августа 2018 в 10:33
О коллегах — работаю уже давно в фирме.
8 — пешеходов
12 — велосипедистов
3 — скутериста
5 — мотоциклистов
32 — автомобилиста
За все это время 6 автомобилистов попали в аварию. Ущерб только у ТС, сами не пострадали вообще.
1 пешеход — перебегал дорогу, сбила машина на 50 км/ч. Несколько недель в коме, итого пол года на больничном, несколько операций на голове — до сих пор полностью не восстановился.
Велосипедисты — 3 человека побывали в ДТП. Сами с собой.
1 — ездит на фиксе (велосипед, у которого отсутствует свободный ход и постоянно крутятся педали, если крутится заднее колесо. Появились такие велосипеды благодаря трековым гонкам. Торможение осуществляется — замедлением кручения педалей.) Не особо ухаживал за ним, в какой-то момент что-то открутилось в заднем колесе и появился свободный ход — ну и пропали тормоза. Влетел куда-то в столб. Перелом ребер, перелом ключицы — вставляли штифт. Разрыв связок плеча. До сих пор аукается ограниченной подвижностью. Продолжает ездить на фиксе. Чуваку 43 года.
2 — летает по пьяни, в магазин за добавкой. Так и влетел куда-то, точнее влетает постоянно, просто один раз было чуть сильнее. Также перелом ключицы и штифт в подарок. Этому 41 год.
3 — до сих пор на больничном. Выехал с работы, разогнался — увидел на дороге пакет — тормознул и перелетел через руль (со слов пострадавшего). Мое мнение — фееричный чудак, не умеющий ездить. В итоге тоже ребра, сломал ключицу и несколько связок оторвано. Ему 38 лет. Кстати он постоянно мечтает о мотоцикле, но не берет. Потому что знает что убьется сразу же. Так как не умеет контролировать скорость и будет крутить газ везде, где только можно.

Из мотоциклистов и скутеристов — без ДТП. Самому младшему 28 лет — старшему 63.

На счет вопросов об опасности — спрашивал и спрашиваю у знакомых. В 80% ответ звучит «Это опасно». Спрашиваю — а чем конкретно опасно, в ответ нечленораздельное мычание. У народа эта фраза заучена — но нет логической базы.
Остальные что-то пытаются рассказать — про знакомого одного знакомого, у которого друг разбился на мотоцикле. Некоторые добавляют что нет метала вокруг, который их бы защищал.
Когда начинаю уточнять, типа — а вот ты ездишь по трассе каждый день на работу, скорость 100 км/ч. Что будет если ты или встречка сойдет с курса и вы встретитесь, с перекрытием траектории хотя бы на 10 см???? Это как в стену на 200 км/ч прилететь… А автобан — где народ летает далеко за 200 км/ч — при аварии на таких скоростях — на сколько спасет метал. А те случаи когда народ оказывается зажат этим металлом…
После некоторых раздумий добавляют что-то типа — ну я бы все равно не сел на мотоцикл. Не чувствую себя защищенным.
Если добавить в опрос — парашют, то количество сказок и горящих задниц увеличивается в трое!
0
RomanG
  • RomanG
  • 1 августа 2018 в 0:27
И что ты будешь спрашивать? И главное у кого?
Тогда спрашивай заодно у кого из них есть права на мотоцикл и кто из них прошел дополнительное обучение. Потому как в ответ услышишь стереотипы сказки.
0
RomanG
  • RomanG
  • 1 августа 2018 в 0:15
Если бы мне предложили два варианта:
1 — жить в стране велосипедистов, где 62 млн. велосипедов
2 — жить в стране мотоциклистов, где 4,2 млн мотоциклов
Я бы еще подумал…
Но это все происходит в одной стране, на одних дорогах. Спускаясь в гараж и имея на выбор автомобиль, велосипед и мотоцикл — тут уже думаешь по другому. Ведь поедешь ты по общим дорогам. Нет же вселенского закона — что велосипеды бьются только с велосипедами…

Это было бы корректно — спрашивай я — кто быстрее меня переедет, велосипедист или мотоциклист.
0
RomanG
  • RomanG
  • 1 августа 2018 в 0:03
При езде на велосипеде по трассе — нет, ощущения безопасности нет. Основная причина — выпадение из потока.
0
RomanG
  • RomanG
  • 31 июля 2018 в 13:38
Я как будто и не писал...
Полистал документ дальше — нет статистики по итоговому количеству мотоциклов по кубатуре…
Они рассматривали только то, что напрямую относилось к авариям.

Если учесть отношение кубатуры к возрасту… Но прямых данных у меня нет.
И да — я указал источник, именно для того, что бы указанные мной данные можно было проверить.
0
RomanG
  • RomanG
  • 31 июля 2018 в 13:07
У меня под рукой только за 2013 год…
За год попало в ДТП:
мотоциклов — 27.336
велосипедистов — 71.420

Погибло:
мотоциклистов — 656
велосипедистов — 456

Сказать что в безопасной Германии — на велосипеде не страшно выкатывать из дома…
Где шанс попасть в ДТП раза в 3 больше чем на мотоцикле…

Полистал документ дальше — нет статистики по итоговому количеству мотоциклов по кубатуре…
Но вот если спросить — что опасней 125-ка или 650-ка? Народ в один голос будет говорить 650-ка. Ну а литр так вообще смерть сразу!

Смотрим статистику:
до 126 кубиков — 6.668 ДТП (основной возраст 16-18 и 45-65)
500-750 кубиков — 7.147 ДТП (возраст в равной степени от 21 до 45)
от 750 кубиков — 8.988 ДТП (возраст в равной степени от 25 до 55)
Разница есть — но она не большая и думаю она обусловлена количеством мотоциклов той или иной группы.

Вот по мощности выдержка:
до 14 kW (19 лс) — 7.257 ДТП
14-38 kW — 5.676 ДТП
более 75 kW — 5.070 ДТП


В итоге — сказать что мелкий мот или велосипед безопасней — статистика не согласна!

Источник: «Zweiradunfälle im Straßenverkehr / Statistisches Bundesamt / 2013»
+1
RomanG
  • RomanG
  • 31 июля 2018 в 12:18
:) Ну тут везде так — вон сколько заголовков пестрело, что во время ЧМ по футболу — иностранные болельщики приезжали не в те города!
0
RomanG
  • RomanG
  • 31 июля 2018 в 11:55
И вам тогоже! Ведь это я высказал мнение о том что есть и другая сторона — что не комфортно и т.д. А в ответ указали чуть ли не на аксиому — что есть единственное верное мнение. Что на всем (особенно что помельче и менее мощное) комфортно и удобно!
0
RomanG
  • RomanG
  • 31 июля 2018 в 11:50
Езжу и по городу — там у нас велодорожки. Основная опасность пешеходы и выезжающие/въезжающие ТС.

В Альпах, в лесу — это твой скил и выбранная трасса. Так как в кустах можешь в одну морду долго лежать.

А вот на трассе — там именно обгоняющий поток. Одно неверное движение — твое или обгоняющего ТС… и всё…

Ветер в морду и езда в горку — это осознанный выбор при выкатывании на велосипеде дальше двора! :)
+2
RomanG
  • RomanG
  • 31 июля 2018 в 11:46
Ну я использую не затычки, а вкладыш — считаются плохими/устаревшими наушниками — так как не перекрывают шум снаружи. В планах встроить в шлем плоские наушники.
0
RomanG
  • RomanG
  • 31 июля 2018 в 11:43
Я в основном говорил о комфорте и безопасности! Передвигаясь на велосипеде по тойже Германии — где инфраструктура куда как более расположена к мелким двухколесным — имею мнение, что велосипед куда опасней мотоцикла. Причем для самого ездока!
+1
RomanG
  • RomanG
  • 31 июля 2018 в 11:40
Дело не столько в скорости, сколько в комфорте и безопасности. Я не писал что нужно гонять. Я говорил что имея возможность совершать по необходимости обгоны медленных ТС. Или не выпадать из потока — пример велосипед на трассе — это в разы безопасней и комфортней.

Вот читаю о том что нет — что когда тебя обгоняют фуры, да и весь поток — это удобно и безопасно.
0
RomanG
  • RomanG
  • 31 июля 2018 в 11:38
Указал «нейкид» — с тем что там будет НЕ комфортно ехать выше 120-1400. Соответственно будешь выпадать из потока. Минимум на такой скорости крутить головой становится трудно — что бы безопасно совершать маневры.
+1
RomanG
  • RomanG
  • 31 июля 2018 в 11:36
Опять в скорость уперлись — я же написал о комфорте! То есть для комфорта 50 не хватает.
Я так вообще за неспешную езду — но только на круизере с мотором 1200…
0
RomanG
  • RomanG
  • 31 июля 2018 в 11:34
Вы прочитали что я написал — я написал РАДИ КОМФОРТА! :) Я не указывал что будешь быстрее — я говорил о комфорте и безопасности!
Так что…
+1
RomanG
  • RomanG
  • 31 июля 2018 в 11:33
Я говорил о прибытии в конечную точку? Можно сесть на мофас — штука с моторчиком и педалями — дающая 25 км/ч и на ней ехать. Вопрос был о комфорте и безопасности — когда весь поток стремиться тебя обогнать.

Нужно проехать 200 км. Застрял за фурой — еду 70 км/ч. На место прибуду через 2 часа 51 минуту.
Выехал на автобан на соответствующем мотоцикле — еду со скоростью 180 км/ч — на месте буду через 1 час 6 минут.
Вопрос — 1 час и 45 минут критичны? Зачем народ берет мотоциклы в крупных мегаполисах — отвечают — что бы прошивать пробки и экономить время. Думаю что если вопрос стоит именно о экономии времени или своевременном прибытии в пункт Б — то тут все понятно.

Не видел малокубатурников без проблем совершающих обгоны на трассе, особенно в условия холмистости и извилистости дороги.
0
RomanG
  • RomanG
  • 31 июля 2018 в 11:21
Скорость потока 100 км/ч (из 100 разрешенных) — и тут натыкаешься на грузовик едущий 70-80км/ч. Весь поток по возможности пытается его обогнать. И у тебя выбор — либо обгонять на ровне со всеми — не выпадая из потока так скажем, или остаться и плестись за грузовиком. Причем таких грузовиков/ТС, едущих куда медленнее потока навалом.

Как проживающий в стране автобанов — могу сказать это не стереотип! ;)
0
RomanG
  • RomanG
  • 31 июля 2018 в 11:16
Если впереди едет сельскохозяйственная техника — со скорость 1/3 ниже общей. То тащиться за ней нет желания. И главное — едущие за тобой будут пытаться обогнать и тебя и эту технику. Тоже самое с медленно едущими грузовиками. И этого добра на трассе предостаточно — что бы добавить и приличное отставание по времени от графика и нервов…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна