Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
RomanG
  • RomanG
  • 13 марта 2019 в 18:26
Ну мне сказки рассказывать именно о парашютах в этой теме смысла нет. Единственное на что указал — мелочи за 30 лет могли стереться. Но народ периодически там что-нибудь втихоря отмачивал. А патом получал нагоняя.
Бывали конечно и трагедии — тогда на долго закрывали прыжки — пока проходили разборы.
А так на основе той части и народа создали чуть позже ПСС (Парашютно Спасательная Служба). Так тренировались и ночью прыгать и на воду и в леса.
0
RomanG
  • RomanG
  • 13 марта 2019 в 18:20
Старая фотография — отец брата. Так вот рядом с ним у чувака видны замки крепления запасного.
0
RomanG
  • RomanG
  • 13 марта 2019 в 18:12
Если мне память не изменяет — то есть еще два замка на основных лямках. Которыми можно отцепить купол.
Четырьмя карабинами крепится чехол к подвеске. Не правильно обвел на рисунке.
Когда прыгают новички и купол не их — им советуют либо все оставить как есть — если открылся случайно и запасной. Либо не дать ему раскрыть и зажать между ног.
Точно также привязывают кольца резинкой к руке — что бы народ не выкидывал их. И не приходилось их по полям искать.
+2
RomanG
  • RomanG
  • 13 марта 2019 в 18:07
К сожалению связаться этим человеком не могу. Так что верить или нет — ваше право.
Я был тому свидетелем, но был ребенком. На аэродромах с рождения, маман активно прыгала.
Но основной смысл — что это было в поисках адреналина. Кто круче, где больше и т.д.
Но даже в этом случае они оставались здравомыслящими с вопросах ответственности за других.
0
RomanG
  • RomanG
  • 13 марта 2019 в 17:59
Запаска отцепляется. Для этого есть два замка. Парашюты укладывались отдельно, а потом пристегивалась к общей подвеске.
Посему указал типа купола. Было это около 30 лет назад.
Фотка не моя…
+9
RomanG
  • RomanG
  • 13 марта 2019 в 17:47
Этого мальчика я совершенно не знала, поэтому никаких выводов делать не могу.
Поэтому остаемся с тем, с чем были — это по закону еще далеко ребенок. За которого несут ответственность взрослые люди. В данном случае мотоциклист.

Что значит по неосторожности? Я может что упустил — но так и не поступило четкого ответа про наличие ВУ у Жени. Если их не было — это умышлено. Позаботился о шлеме для ребенка (хотя вы писали что ребенка сам должен был об этом позаботится) — если нет — умышлено!
Ехал с соблюдением всех ПДД и даже осторожней, так как на борту ребенок? Если нет — это умышлено!

Если попытаться свести все это к глупости — пардон, но тогда получается Женя полный идиот. Но вы пишете о нем только прекрасное. Значит голова была на плечах, значит понимал чем рискует. И все же рискнул жизнью ребенка.
Не припомню адекватных силовых структур — где необдуманный риск был бы в почете. Ни кто бы не пошел на задание с таким человеком, если он из-за желания рискнуть (получить дозу адреналина) поставляет окружающих его людей. Так что где-то, что-то не сходится…
+3
RomanG
  • RomanG
  • 13 марта 2019 в 17:24
К сожалению реальных фактов на данный момент нет.
Нет точного описания что случилось, были ли права у Жени (водитель мотоцикла), одел ли он шлем ребенку, с какой скоростью ехал, откуда и как выехал автомобиль, согласны ли родственники ребенка с тем что Женя ни в чем ни виноват? Ну и т.д.

Есть лишь описание как это был прекрасный человек из силовых структур — спортсмен/комсомолец и т.д.
+9
RomanG
  • RomanG
  • 13 марта 2019 в 17:16
В детстве был хороший друг семьи — был военным. Летал на мелких самолетах, постоянно прыгал с парашютом. Так вот да, у него (да как у всех из его окружения) была зависимость от адреналина. Например, если мне память не изменяет — прыгал он с высоты 900 метров. И за это время сменил три купола. То есть парашют раскрылся — он его отцепил, продолжил падение, открыл следующий — отцепил. И потом третий. Откуда третий? Я точно не помню, но вроде прыгал с УТ-15. И еще одну запаску прикрепил к себе. Тут я не помню — то ли открывал как было. или же открывал сначала стандартную запаску, потом основной купол — пока купол открывался отцеплял чехол от первой запаски и вешал туда вторую…
Я к чему — что когда открывал третий купол — народ видел уже размер обуви, написанный на его обуви.

И этот человек несколько раз возил меня на мотоцикле. Возил строго в люльке и в шлеме. Передвигаясь весьма аккуратно.
Хотя сам летал как черт.

Так что повторюсь — все дело в голове!
+2
RomanG
  • RomanG
  • 13 марта 2019 в 17:05
Небольшое лирическое отступление. Я прекрасно помню время, когда предложение взрослого прокатиться на мотоцикле кому-нибудь из нас, дворовой школоты, считалось величайшим счастьем, и потом этот герой гордо ходил как минимум неделю, задрав нос. Разве никого так не катали за пределами моего двора? И сам никто не сажал к себе молодняк, чтобы увидеть истинное счастье в глазах тех, кто с рождения заражен мотоциклетным геном? Думаю, здесь была примерно такая же история.
Погибший мальчик — Женин племянник. И ему не 12 лет, как указывалось в новостях, а 14. Вполне сознательный возраст, согласитесь. Так что сказки про злого дядю Женю, который убивает детей, ну как минимум нелепы.
То есть — по вашему — в данной ситуации «опустить водителя легковушки» — виноват пассажир. 14 летний Взрослый человек? В каком цивилизованном обществе 14 лет делает человека взрослым, несущим ответственность? Я не смог вспомнить. В основной массе начинается с 18 и до 21/25.

На счет покатушек — в детстве ездил на мототранспорте как пассажир, НО — на мне был шлем и я в основной массе сидел в люльке. Пару раз сидел на сидушке — но это был трехколесный Муравей. Возможно мне повезло и в моем детстве окружающие меня взрослые были адекватны.

На счет сам покатать — на данный момент единственное кого я катал — это преподавателя в момент обучения. Процесс не обязательный, но он видел как я езжу, доверился. В первое занятие катал его по площадке, переключаясь между первой и второй передачей. На втором занятии по спальному району, а потом обратно в школу по трассе. Мотоцикл Kawasaki ER-6n. Так вот — имея такое качественное официальное обучение и соответствующие права — я ни кого из своего окружения ни катал. И особо не собираюсь. Не говоря уже о детях. Ибо несу за них ответственно. Мотоцикл и при обычном, спокойном передвижении — ТС повышенной опасности. И что бы с ребенком (14 лет по всем законам — ребенок) и открутить на ДОПах — я должен слегка умом повредиться.

Посему так и остаюсь при своем мнении — что водитель несет ответственность за пассажира (у нас закон говорит о том же) — одел ли тот шлем, пристегнулся (если в машине), вменяем и т.д. И если рассматривать момент именно с мотоциклом — то Женя убил своего племянника!
+1
RomanG
  • RomanG
  • 13 марта 2019 в 16:42
Германия — джимхана, в том виде — в котором присутствует в России — у нас нет.
Причины — множество. Все частное. Арендовать площадку очень дорого. Себе такого даже автошколы не могут позволить (да, у автом/мотошкол нет площадок).
Далее — шум. Если рядом дома — то народ будет жаловаться.
Зеленые — позакрывали все картингтреки. Осталось два — и там перешли на электро.
Ответственность — типа если что случится. Кто-то повредится — как будет рассматривать страховка? А если повредиться мот и прольется масло/безин? У нас за это штрафы до 50.000 евро с устранением ущерба. Типа за твой счет почву и асфальт поменяют.
Есть штраф за праздную езду — езду без цели. Типа поехал покрутиться по району.
Вот все это не способствует джимхане на каждой парковке.

Но есть Джимхана, как в истинном значение — как спорт. Потому что для повышения своих навыков, п«потому что в школе не учили, а ездить нужно» — для этого есть нормальные мотошколы. А также куча дополнительных курсов для повышения уровня.
Так вот все это проходит на специальных тестовых/тренировочных площадках. В основной массе принадлежат огромной ассоциации ADAC.

Стоимость курса — от 80 евро.
Сколько стоит спортивная Джимхана — не знаю…
+2
RomanG
  • RomanG
  • 12 марта 2019 в 16:33
Проблема в людях. Как вариант, ввести идиотентест — как в Германии. Теже условия и качество получения прав.
Теже наказания. Резко отсеится куча народа.
+1
RomanG
  • RomanG
  • 12 марта 2019 в 16:29
Вот что интересно — на треке существуют свои правила.
Да, определенному количеству народа — это позволит выпустить пар и потом весьма спокойно передвигаться по ДОПам. Но ведь есть те, кто кладет на правила. На треке также либо сам убьется, либо еще кого с собой захватит.
Как вариант — если доедет живым — получит запрет на посещение трека — и будет опять отжигать на ДОПах.
+1
RomanG
  • RomanG
  • 12 марта 2019 в 16:19
Именно по этому и бомбануло.
0
RomanG
  • RomanG
  • 12 марта 2019 в 1:25
Остановка на автобане из-за скончавшегося топлива — наказуема. У нас хватает заправок, что бы не обсыхать.
Это так, если вдруг когда-то подъедет полиция и будет выписывать штраф — что бы понимали за что.
+5
RomanG
  • RomanG
  • 11 марта 2019 в 23:40
Я активно езжу и на мотоцикле и на машине, а также на велосипеде и пешком.
Есть конечно те — кто вообще не смотрит и выезжает — но таких не много. Ибо не выживают или обучаются и меняют поведение на ДОП.
А вот то что мелкие предметы/предметы на высоких скоростях — а особенно мелкие мелкие предметы на высоких скоростях плохо заметны — это факт. И я лично делю все, что бы быть заметным.
В одной из тем весьма активно упоминалось — про немецкие дороги и трактора/прочие ТС выезжающие с полей. Это не запретить и если я еду 100 км/ч и вижу что впереди начинает корячится трактор/ТС и явно не успеет закончить маневр — я активно сбрасываю скорость. Так как чудес не бывает — трактор обратно в поле не запихнуть по мановению палочки. Может в итоге по совокупности законов его признают виновным — но мне от этого не будет легче…

А если представить (на данный момент единственный пассажир — учитель во время обучения на кат. «А».) что у меня за спиной сидит ребенок — за которого я несу ответственность. Перестраховывался еще несколько раз.

Посему или автомобиль поджидал в кустах и снес аккуратно едущего мотоциклиста.
Либо что больше смахивает на правду — автомобилист не смог правильно оценить скорость и расстояние до мотоцикла — начал маневр. Мотоциклист не смог обезопасить себя и пассажира. Не знаю что его там доразбираются представители закона. Для меня — мотоциклист нес ответственность за ребенка!
+1
RomanG
  • RomanG
  • 11 марта 2019 в 23:04
То есть водитель мотоцикла — взял на борт пассажира-ребенка. Обеспечил его соответствующей защитой. А далее двигался по ДОП максимально безопасно?
И тут из кустов выскочил там притаившийся коробочник?

Думаю далеко все не так было.

На счет — «я не видел» — по вашей версии 100% все видят мотоциклистов/летунов — и специально их сбивают. А для отмазки произносят эту фразу?

Живу в стране с другой культурой вождения. Причины и цифры отличаются.
+1
RomanG
  • RomanG
  • 11 марта 2019 в 22:57
Я почему-то думал, что водитель несет ответственность за своих пассажиров. Особенно если это дети.
И передвигается с оными на борту еще аккуратней и безопасней — чем это предписывает ПДД.

Вот не уверен что мотоциклист сделал все возможное что бы обезопасить своего пассажира-ребенка.
+5
RomanG
  • RomanG
  • 11 марта 2019 в 22:50
Кто в ответе за пассажира-ребенка?
Я так понимаю, по вашей версии машина протаранила мотоцикл?
+1
RomanG
  • RomanG
  • 11 марта 2019 в 22:17
Так кто в ответе за жизнь ребенка?
Имея пассажиром — ребенка — можно, как вы написали «слегка» накосячить и «слегка» его убить?
+5
RomanG
  • RomanG
  • 11 марта 2019 в 21:45
То есть ты за обратную версию. Ну и тем боле за то, что ребенок был в полном экипе?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна