Слишком большие предложения с кучей запятых. Больше похоже на излияние мыслей, так же как сумбурно текут в голове. А не на гладкое повествование. В разговоре такое еще понятно будет. Но отследить законченную мысль — пытаясь объять все предложение…
Ну и наконецто таки поменял ржавую выхлопную систему, на нержавеющий выхлоп сборный, и приварил к сожалению, прямоточный выхлоп без флейты, обет так что глохнешь, о чем жалею, в планах поменять это на банку старую, от априлии RSV 1000, тихо и комфортно.
Брал на сутки, на тест Triumph Tiger 800. Там и подогрев седла был и ручек + руки закрыты лопухами. Катался при температуре +4 до +7. Вообще не чувствовал холода.
Но то совсем другой класс мотоцикла, с большим ветровиком и т.д.
Ну боковую сумку можно с одной стороны повесить. Что более привлекательно — там нормальное пассажирское место + сзади устанавливается еще площадка. Мне этого одному вполне хватит.
А еще важны Nm. Во всяком случае мне это заметно.
В случае с Бяшкой — оппозит. Тяга я самых низов! Что бы тронуться, а особенно в горку — не нужно так сильно мотор раскручивать.
На моем всего 77 Nm при 11.000 U/min
А вот на Triumph Scrambler 1200 XE — 110 Nm уже при 3.950 U/min
Просто у меня 765 кубиков и 123 лс. Для уверенной езды за глаза хватает.
Маневренность — весьма крута, так как мот один из самых компактных в своем классе. Во всяком случае на Альпийских серпантинах проблем не возникало.
Рост 180, вес 80кг. Ноги особо не страдают.
А вот с дальняками чуть хуже. А точнее с поклажей. Особо не куда крепить.
Как вариант буду посмотреть новый Triumph Scrambler 1200 XE. Но это только на следующий сезон возможно.
Да и товарищи и прямой командир заметил бы такую зависимость от адреналина. Что скорей всего посодействовало либо воспитательной работе, либо отстранению от действий, где может проявиться негатив и подвергнуть людей опасности.
У меня есть коллега на работе, парню 38 лет. Постоянно мечтает о мотоциклах, естественно о Yamaha R1. И средства купить есть — но не покупает. Я как-то спросил его об этом.
На что получил честный ответ — он хочет жить. Он не умеет себя контролировать на скорости. Просто отключается мозг и инстинкт самосохранения.
На данный момент ездит на велосипеде — результат, в прошлом году провел около 3-х месяцев на больничном — навернулся на скорости с велосипеда, переломал ребра и ключицу. И до этого бывал в переделках — просто потому что нравилась скорость — даже если видел что дорога заканчивается — не тормозил, дабы продлить эйфорию от скорости.
Так вот ему мое уважение — за то что честен с собой. Знает себя. И не берет себе то, на чем бы проездил максимум неделю.
Все дело в голове! На сколько человека адекватен, на сколько честен с собой. На сколько контролирует себя.
Мотоцикл, а это одна из его замечательных моментов — раскрывает личность человека. Ты на мотоцикле тот, кто ты есть. Без прикрас.
Человек может быть лучшим сыном, классным другом — но садясь на мот он скидывает эти маски.
Отмечу, что это не прерогатива мотоцикла. Это и Альпинизм и прочие виды спорта/жизнедеятельности — где важна суть человека.
Поэтому нам не важно каким он был товарищем или офицером. Важны его последние поступки.
Они были известны — и вот на их основе народ и описал человека. Без прикрас и масок.
Картинка получилась не очень…
Как раз за его поступки, череду поступков — приведших к трагедии. Я выше минимум три грубых перечислил. Их даже не возможно зачислить в любимый русский «Авось».
И как уже писали в этой теме и в той — погибни/пострадай он один, было бы совсем по другому.
А так получается ребенка укатал и еще дед будет за все отвечать.
Соответственно, как опять же писали — судят по поступкам, по актуальным поступкам. И такие поступки ну не мог совершить здравомыслящий, взрослый человек, с ответственностью относящийся к себе и окружающим.
Сейчас не знаю. Раньше было сложно — пружина была жесткой (если правильно помню — вставлялась чуть дальше чем нужно и поворачивалась. А вот контровку не помню.), но и я был мал.
Германия — вводят камеры которые не просто стреляют — а замеряют среднюю скорость на дистанции — вроде как 1-3 км. Так как у нас народ, зная где камеры — притормаживает перед ними, а после опять быстро едет.
Отдельный момент — полный запрет езды без номеров.
Если народ видит ТС с замазанными номерами или вообще без них — полный ахтунг — ТС без страховки. Водитель ни за что не отвечает и т.д. Достаточно быстро сдают в полицию.
Но то совсем другой класс мотоцикла, с большим ветровиком и т.д.
В случае с Бяшкой — оппозит. Тяга я самых низов! Что бы тронуться, а особенно в горку — не нужно так сильно мотор раскручивать.
На моем всего 77 Nm при 11.000 U/min
А вот на Triumph Scrambler 1200 XE — 110 Nm уже при 3.950 U/min
Маневренность — весьма крута, так как мот один из самых компактных в своем классе. Во всяком случае на Альпийских серпантинах проблем не возникало.
Рост 180, вес 80кг. Ноги особо не страдают.
А вот с дальняками чуть хуже. А точнее с поклажей. Особо не куда крепить.
Как вариант буду посмотреть новый Triumph Scrambler 1200 XE. Но это только на следующий сезон возможно.
Классно, когда находишь СВОЙ мотоцикл! :)
На что получил честный ответ — он хочет жить. Он не умеет себя контролировать на скорости. Просто отключается мозг и инстинкт самосохранения.
На данный момент ездит на велосипеде — результат, в прошлом году провел около 3-х месяцев на больничном — навернулся на скорости с велосипеда, переломал ребра и ключицу. И до этого бывал в переделках — просто потому что нравилась скорость — даже если видел что дорога заканчивается — не тормозил, дабы продлить эйфорию от скорости.
Так вот ему мое уважение — за то что честен с собой. Знает себя. И не берет себе то, на чем бы проездил максимум неделю.
Все дело в голове! На сколько человека адекватен, на сколько честен с собой. На сколько контролирует себя.
Человек может быть лучшим сыном, классным другом — но садясь на мот он скидывает эти маски.
Отмечу, что это не прерогатива мотоцикла. Это и Альпинизм и прочие виды спорта/жизнедеятельности — где важна суть человека.
Поэтому нам не важно каким он был товарищем или офицером. Важны его последние поступки.
Они были известны — и вот на их основе народ и описал человека. Без прикрас и масок.
Картинка получилась не очень…
И как уже писали в этой теме и в той — погибни/пострадай он один, было бы совсем по другому.
А так получается ребенка укатал и еще дед будет за все отвечать.
Соответственно, как опять же писали — судят по поступкам, по актуальным поступкам. И такие поступки ну не мог совершить здравомыслящий, взрослый человек, с ответственностью относящийся к себе и окружающим.
Немного фотошопа (из тогоже альбома) — Техника Безопасности!
Отдельный момент — полный запрет езды без номеров.
Если народ видит ТС с замазанными номерами или вообще без них — полный ахтунг — ТС без страховки. Водитель ни за что не отвечает и т.д. Достаточно быстро сдают в полицию.